Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

На ходу перестаёт работать спидометр


Aziatt

Рекомендуемые сообщения

Эпизод стал повторяться , кто пояснит где причину искать?

При движение спидометр падает на ноль, а машина слега подтупливает вроде едет но не так резво

и при подключения спидометра прям резвая становится .

Отключается секунд  30- 80 при этом не какие чеки не горят.

При обгоне когда тапок в пол начинает дёргаться связны ли между собой  эти два эпизода не ясно,

я тока свечи менял и бензонасос не исправило!

 

Ссылка на комментарий

99 % сдох датчик скорости.  При этом при движении на мозги подается сигнал что скорость равна "0". Вот мозги и подстраиваются и машина едет по другому. Для начала промойте контакты на разъемах датчика и жгута. Бывает что грязь попадает-место очень гнилое. Датчик выворачивать не стоит-масло наружу потечет.

Ссылка на комментарий

 

 

его тока на сервисе проверишь.

Да ну! Мультиметр и 5 минут времени вся проверка.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Такая же хрень спидометром. Вы являлась при переходе температуры НУЛЕВОЙ отметки. Контакты датчика промывал спиртом смазывал спец.силиконом для контактов. Результат нулевой , живет своей жизнью,хочет работает хочет нет,счас пока не очень глючит. Надо менять но бюджет пока ограничен.

Заметил такую особенность если остановиться и заглушить минут на 15 мотор ,после работает нормально.

Ссылка на комментарий

У меня глючил спидометр из за того что отпал провод массы и замыкался как хотел о картер двигателя, я и датчик поменял(масло почти все вытекло), вобщем намучился, а решение на поверхности было.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Искал куда ведут провода с датчика, так разобрался только с массой. И прозвонил её. Оказалось плохо звонится масса идущая от коробки на клему(-). Там провод медный, а клема - оцинковка. На месте крепления клемы провода окислились. 

Обрезал провод, поставил медную клемму. Неделю катался без проблем. Ща опять начались приколы со спидометром.

Думаю нужно прозванивать проводку от датчика на мозги. Уж больно тоненькие проводки. 

Может у кого есть схема? 1.4бенз 2007г.в.

Ссылка на комментарий

впрыск м59.pdf

1620 - датчик скорости, по схеме вижу провода от него идут в подкапотный блок предохранителей PSF1

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Ребята, кто откручивал сливную или заливную пробку на кпп берлинги (5-ти ступенчатая мкпп), на сколько там четырёхгранник? Головка для откручивания гайки ступицы на 35, четырёхгранник тоже какой то нестандартный похоже... Подскажите пожалуйста ребята. Проблема то  в общем не очень большая - обнаружил течь масла с коробки передач. Течёт из под датчика скорости, причём очень интересным образом, не из под той части что привёрнута болтом к коробке, а из соединения  (верхняя часть датчика с разъёмом и микросхемой одевается как крышка на банку, вот из под этой "крышки" и течёт, из места стыка. Говорят что герметично эти части не соединить, нужно покупать новый. При этом спидометр работает, никаких вопросов кроме течи масла. Хочу открутить датчик и попробовать склеить половинки, но нужно слить масло. Подскажите размер четырёхгранника пожалуйста, по опыту знаю что нужен точный размер иначе очень легко сорвать грани пробки и тогда открутить вообще проблема будет.

Изменено пользователем and8rei
Ссылка на комментарий

Квадрат 8х8мм.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Устранилась проблема:

Ездил последнее время понять не мог почему постоянно спидометр живёт своей жизнью. Проводку всю проверил, всё целое. Провода от датчика приходят в блок, который установлен над левым стаканом амортизатора.

Еду по городу, загорантся ошибка аккумулятора. Тестером кидаю на акум 11.3В. Еду в гараж чисто на акуме. Снимаю генератор и на диагностику. Проверяют - сдох. Разбирают при мне, чистят что-то, собирают. Проверяют опять на стенде:

1. На холостых без нагрузки 14.4

2. На холостых с нагрузкой 12.9-13.5

3. Обороты 2500 с и без нагрузки 12.9-13.5

Опять разбирают, обгоревшая обмотка(старый хозяин гонял без защиты двигателя ). Решено менять.

Поменяли. Установил. Катаюсь второй день - спидометр работает отлично, и колбасить авто перестало.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Спидометр начал падать на ноль при движении. Но авто при этом не дёргается как упоминали выше, едет абсолютно нормально. Снял фишку с датчика - там всё просто идеально чистое, контакты в первозданном виде. Промыл на всякий случай карбклинером и продул воздухом. Пару дней проездил с работающим спидометром. Потом опять на ноль падать начал. То работает то нет. Причём создаётся ощущение что начинает глючить при прогреве масла в коробке. Интересно, может ли температура как то влиять на микросхему в датчике? Бред конечно, сам понимаю....но на что думать ума не приложу... Остальное вроде всё норм и гена и аккум....

Ссылка на комментарий

Да уж, этого бы хотелось менее всего....

Вы вроде писали что подгибали контакты в разъёме и это помогло.

На фишке датчика скорости.

Изменено пользователем Олегович
оверквотинг
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пару недель назад заменил датчик скорости. Спидометр заработал, скорость и пробег показывает. Обычно езжу в пределах 100 км/ч по трассе. А тут надо было побыстрее сгонять в Москву и я притопил побольше, 120-130. И вот что выяснилось: как только обороты двигателя превышают 3500 об/мин, стрелка спидометра начинает дёргаться и падает на 0. При снижении количества оборотов ниже 3500 спидометр начинает работать как ни в чём не бывало. Проверил неоднократно. Было у кого нибудь подобное? Может датчик китайский? Хотя выглядит добротно..... И ещё один ньюанс: резиновое уплотнительное кольцо на старом датчике задубело и стало квадратным. А я, пока не снял датчик, не понимал откуда у меня масло сочиться. Болт вроде хорошо затянут, корпус датчика не треснут, а маслом потеет и потеет.... Так что у кого течёт из под датчика просто поменяйте это кольцо. Думаю подобрать его в магазе автозапчастей не составит труда.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...