Aziatt Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Эпизод стал повторяться , кто пояснит где причину искать? При движение спидометр падает на ноль, а машина слега подтупливает вроде едет но не так резво и при подключения спидометра прям резвая становится . Отключается секунд 30- 80 при этом не какие чеки не горят. При обгоне когда тапок в пол начинает дёргаться связны ли между собой эти два эпизода не ясно, я тока свечи менял и бензонасос не исправило! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 99 % сдох датчик скорости. При этом при движении на мозги подается сигнал что скорость равна "0". Вот мозги и подстраиваются и машина едет по другому. Для начала промойте контакты на разъемах датчика и жгута. Бывает что грязь попадает-место очень гнилое. Датчик выворачивать не стоит-масло наружу потечет. trmntr 1 Ссылка на комментарий
Aziatt Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Попробую его проверить ! Спасибо ! Тут мне еще на генератор пеняют ,его тока на сервисе проверишь. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 его тока на сервисе проверишь. Да ну! Мультиметр и 5 минут времени вся проверка. trmntr 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
kolbaser Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Такая же беда у меня. Если менять датчик, масло много вычетет? Ссылка на комментарий
dedmazai Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 лень искать старую тему. было такое. вылечил чисткой контактов датчика скорости+ "мягкая перезагрузка". и помогло. Ссылка на комментарий
VASILIY13 Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Такая же хрень спидометром. Вы являлась при переходе температуры НУЛЕВОЙ отметки. Контакты датчика промывал спиртом смазывал спец.силиконом для контактов. Результат нулевой , живет своей жизнью,хочет работает хочет нет,счас пока не очень глючит. Надо менять но бюджет пока ограничен. Заметил такую особенность если остановиться и заглушить минут на 15 мотор ,после работает нормально. Ссылка на комментарий
Pandor Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 У меня глючил спидометр из за того что отпал провод массы и замыкался как хотел о картер двигателя, я и датчик поменял(масло почти все вытекло), вобщем намучился, а решение на поверхности было. Ссылка на комментарий
VASILIY13 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Я вроде все пересмотрел первым делом,тоже грешил на массу. Подскажите ,а где она находится которую вы обнаружили отпавшей. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Сверху на коробке . Ссылка на комментарий
kolbaser Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Искал куда ведут провода с датчика, так разобрался только с массой. И прозвонил её. Оказалось плохо звонится масса идущая от коробки на клему(-). Там провод медный, а клема - оцинковка. На месте крепления клемы провода окислились. Обрезал провод, поставил медную клемму. Неделю катался без проблем. Ща опять начались приколы со спидометром. Думаю нужно прозванивать проводку от датчика на мозги. Уж больно тоненькие проводки. Может у кого есть схема? 1.4бенз 2007г.в. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 впрыск м59.pdf 1620 - датчик скорости, по схеме вижу провода от него идут в подкапотный блок предохранителей PSF1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
kolbaser Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Спасибо за схему. Буду разбираться Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) Ребята, кто откручивал сливную или заливную пробку на кпп берлинги (5-ти ступенчатая мкпп), на сколько там четырёхгранник? Головка для откручивания гайки ступицы на 35, четырёхгранник тоже какой то нестандартный похоже... Подскажите пожалуйста ребята. Проблема то в общем не очень большая - обнаружил течь масла с коробки передач. Течёт из под датчика скорости, причём очень интересным образом, не из под той части что привёрнута болтом к коробке, а из соединения (верхняя часть датчика с разъёмом и микросхемой одевается как крышка на банку, вот из под этой "крышки" и течёт, из места стыка. Говорят что герметично эти части не соединить, нужно покупать новый. При этом спидометр работает, никаких вопросов кроме течи масла. Хочу открутить датчик и попробовать склеить половинки, но нужно слить масло. Подскажите размер четырёхгранника пожалуйста, по опыту знаю что нужен точный размер иначе очень легко сорвать грани пробки и тогда открутить вообще проблема будет. Изменено 2 мая, 2016 пользователем and8rei Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Квадрат 8х8мм. and8rei 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) @defekt, Спасибо, заказал головку под вороток со вставкой на 8мм . Вот как выглядит http://autoinstrument.ru/index.php/product/84146/ Изменено 2 мая, 2016 пользователем and8rei Ссылка на комментарий
kolbaser Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Устранилась проблема: Ездил последнее время понять не мог почему постоянно спидометр живёт своей жизнью. Проводку всю проверил, всё целое. Провода от датчика приходят в блок, который установлен над левым стаканом амортизатора. Еду по городу, загорантся ошибка аккумулятора. Тестером кидаю на акум 11.3В. Еду в гараж чисто на акуме. Снимаю генератор и на диагностику. Проверяют - сдох. Разбирают при мне, чистят что-то, собирают. Проверяют опять на стенде: 1. На холостых без нагрузки 14.4 2. На холостых с нагрузкой 12.9-13.5 3. Обороты 2500 с и без нагрузки 12.9-13.5 Опять разбирают, обгоревшая обмотка(старый хозяин гонял без защиты двигателя ). Решено менять. Поменяли. Установил. Катаюсь второй день - спидометр работает отлично, и колбасить авто перестало. Олегович 1 Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Спидометр начал падать на ноль при движении. Но авто при этом не дёргается как упоминали выше, едет абсолютно нормально. Снял фишку с датчика - там всё просто идеально чистое, контакты в первозданном виде. Промыл на всякий случай карбклинером и продул воздухом. Пару дней проездил с работающим спидометром. Потом опять на ноль падать начал. То работает то нет. Причём создаётся ощущение что начинает глючить при прогреве масла в коробке. Интересно, может ли температура как то влиять на микросхему в датчике? Бред конечно, сам понимаю....но на что думать ума не приложу... Остальное вроде всё норм и гена и аккум.... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Датчик поменяйте. Он копейки стоит. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Заказал только что уже... Longho9640305 9635057280_датчик скорости в КПП Peugeot 206 207 307 406 407 607 Сумма заказа:211,00 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 У меня было такое. Но машина ехала плохо при этом. Менял два раза. Как-бы не приборка. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 (изменено) Да уж, этого бы хотелось менее всего.... Вы вроде писали что подгибали контакты в разъёме и это помогло. На фишке датчика скорости. Изменено 29 августа, 2019 пользователем Олегович оверквотинг Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 28 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 Пару недель назад заменил датчик скорости. Спидометр заработал, скорость и пробег показывает. Обычно езжу в пределах 100 км/ч по трассе. А тут надо было побыстрее сгонять в Москву и я притопил побольше, 120-130. И вот что выяснилось: как только обороты двигателя превышают 3500 об/мин, стрелка спидометра начинает дёргаться и падает на 0. При снижении количества оборотов ниже 3500 спидометр начинает работать как ни в чём не бывало. Проверил неоднократно. Было у кого нибудь подобное? Может датчик китайский? Хотя выглядит добротно..... И ещё один ньюанс: резиновое уплотнительное кольцо на старом датчике задубело и стало квадратным. А я, пока не снял датчик, не понимал откуда у меня масло сочиться. Болт вроде хорошо затянут, корпус датчика не треснут, а маслом потеет и потеет.... Так что у кого течёт из под датчика просто поменяйте это кольцо. Думаю подобрать его в магазе автозапчастей не составит труда. Дизель 1.9d и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти