C5_LV Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) Приветствую. Citroen c5, 2.0 бензин, автомат AL4, 2005 год, 167000 кмМашина на скорости дёргается при плавном нажатии на педаль газа и плавном или резком отпускании педали газа.Например еду в потоке 50 км\ч , делаю плавное ускорение для увеличения скорости на пару км\ч и машина ускоряется подёргиваясь легонько. Когда набор скорости прекращается машина начинает ехать нормально. На постоянной скорости ничего такого нет, идёт идеально. Когда сбавляю скорость плавно отпустив педаль или же сделав это резко , то машина так же начинает подёргивать, а иногда дёргается пару раз довольно сильно, можно сказать пинается. Спустя пару секунд она начинает идти плавно тормозя двигателем. Происходит это как на 2 так и на 3 передаче, на 4 такого нет т.к. на ней нет торможения двигателем, включается как бы нейтралка если педаль отпустить. В общем проблема присутствует именно в момент хода педали или на протяжении нескольких секунд после отпускания, если это было резкое отпускание газа.Лексия показывает только ошибку по педали газа, не работает ограничитель скорости, круиз работает. Свечи новые, масло свежее, фильтра чистые, масло в коробке свежее, компрессия в норме, комплект ГРМ новый, двигатель на холостых не троит, заслонка почищена. Единственное машина плохо заводится в холода, после запуска двигатель работает не стабильно секунд 5, как будто собирается заглохнуть, а потом работа нормализуется.Я сам думал на педаль газа, но все механики говорят, что она не виновата т.к. ошибка у меня толкьо по ограничителю. Подскажите пожалуйста что нибудь. Изменено 23 февраля, 2016 пользователем C5_LV Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Идеальный вариант проверить Лексией машину в движении.Так-как дёргается машинка постоянно,то комп должен показать неисправность. Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 @Страйкер, Там для этого есть специальный пункт в меню или на что смотреть надо? Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Свечи новые, масло свежее, фильтра чистые, масло в коробке свежее, компрессия в норме, комплект ГРМ новый, двигатель на холостых не троит, заслонка почищена. При резком ускорении двигателю нужен дополнительный объем топлива. Может с форсунками проблемы? их за 160000 км меняли хотя бы раз? Если они уже подзасраты, могут производительность плохую давать в переходных процессах. А может и сам топливный насос уже давление не развивает. Я бы топливо подачу проверил. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Смотреть надо на всё. Посмотреть параметры впрыска.Заслонку,кстати, инициализировали?Как коробка себя ведёт по давлению.И пр параметры. Нужен спец с руками не из жоппы и с головой на плечах.Я вот себе такого нашёл и радуюсь. зы. Вашей коробке уже подходит срок капиталки.Толчки могут быть из-за проскальзывания фрикционов например.Если не затягивать то можно обойтись малой кровью.У меня тоже толчки были при сбросе газа,правда не постоянные. зызы. Неоднократно слышал мнение,что наш коробас не любит(хоть он и адаптивный) ласкание тапком педали газа.Сам от этого страдал :) Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 @arthan, Речь не о резком ускорении а наоборот о плавном. И при сбросе скорости дёргается. И только на 2 и 3 передаче. @Страйкер, Капиталка в любом случае малой кровью не решится. Снятие\установка коробки и её переборка - вот за что идёт основная сумма денег. А более ранняя переборка сэкономит денег на паре деталек разве что. В любом случае нужно будет менять фильтр, клапана, фрикционы и ещё кучу деталей... Хотелось бы точно узнать, коробка это или нет. Спрошу своего диагноста про проверку на ходу. Он все параметры смотрел стоя на месте... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Про дергание при сбросе газа давно уже писали - решений нет. У меня уж лет восемь как дергается на жаре в пробках. Зимой этого нет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) @ИС-Xantia, У меня и зимой и летом. В пробках не дёргается если скорость потока очень маленькая. При трогании с места тоже не дёргается. Именно на скорости при плавном её изменении Изменено 24 февраля, 2016 пользователем C5_LV Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) На 4 передаче включается блокировка гидротрансформатора, верно?Раз проблемы нет на 4 передаче, значит проблема связана с процессом блокировки...Значит проблема в коробке или в том, что связано с гидротрансформатором... Изменено 26 февраля, 2016 пользователем C5_LV Ссылка на комментарий
kjhwjkfeh34lkj5jlk234mfr Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Нужен спец с руками не из жоппы и с головой на плечах.Я вот себе такого нашёл и радуюсь. а нашел в Питере? не поделишься контактами? Citroen C5 Break, 2002 г., EW10J4 Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Покатался в спорт режиме, было при езде по городу не 2000 оборотов как обычно, а 3000 - дёргает на много меньшеМожет быть эта информация как то прояснит ситуацию... Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 @C5_LV, начни с проверки состояния (или замены) подушек/опор двигателя. В первую очередь - "длинная" - под капотом, в районе ГРМ и нижняя опора - на подрамнике под машиной, через кронштейн которой правый приводной вал проходит. Мне помогло. Глубже после полезешь. Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 @SLB, Длинная заменена, нижние вроде в норме, проверю ещё раз когда переобуваться поеду. А какие проблемы у вас были? Как у меня? Ещё я думаю подушка коробки может быть порвана? Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Была какая-то расхлябанность, нечеткость, заторможенность реакции на прибавление и на сброс газа. Я подумывал об износе шрусов, но прошло с заменой правых верхних двух опор - длинной и гидроопоры. Нижняя закуплена, но ждет благоприятных условий для замены. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Два раза менял верхнюю "гитару". Всегда симптомами было сильное вздрагивание двигла при запуске, ощущалось по всему кузову Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 У меня нет нечёткости и заторможенности Именно дёрганье при увеличении скорости с наката и начале наката после удержания постоянной скорости Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Проверь также шрусы. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Подушка коробки практически " вечная". "Средняя"(гидро),скорее всего уже пустая. Но она может давать только вибрацию,но никак не дёрганье. Поменял неделю назад ,все три разом. Теперь, на паркинге или тормозе ,в салоне полная тишина. После замены ещё родной пластиковой помпы(корпуса) на металлическую, сразу исчезли все паразитные ,непонятные звуки из под капота.Теперь звук от работающего мотора стал правильным.Ровным и тихим. зы по вашей проблеме ИМХО-коробка. Ссылка на комментарий
Ион Гуцан Опубликовано 11 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2023 @SLB Здравствуйте. У меня С5 универсал 2002 АКП 2.0 193000 пробег. По не ровной дороге разумеется ничего не чувствуется, а когда при езде по идеальной ровной дороге (не на подёме или спуск) по городу держа стабильно 50 или 60 км\час (без набора скорости или торможении) чувствуется примерно от слабого до среднего дёргивания, иногда очень часто. Топливную ситему поменял от насоса до форсунок и свечи с катушкой тоже. Двигатель работает исправно, не подтраивает и т. д. Ваше мнение что может быть ? Проверка сканером показала все работает штатно кроме ошибки реле воздушного насоса Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти