JustU Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Всем привет! CITROEN BERLINGO 1.9 DW8 1999г. фургон пробег 300+ тыс. км. Помогите! При работе двигателя стрелка указателя температуры поднимается до первой черточки минут за 20 , и дальше стоит как вкопанная. печка дует холодным, радиатор холодный, патрубки от радиатора тоже холодные. что может быть? если термостат, почему стрелка на месте? За ранее спасибо. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Можно раскрутить и посмотреть термостат, а можно долго ломать голову и ездить в холодной машине. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Воздушная пробка.Термостат тут не причем. Пощупать все шланги и узнать где система забита. Ссылка на комментарий
JustU Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 а прокладку не могло пробить?? Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Если холодный радиатор печки, то да это воздушная пробка и спуск воздуха отвернуть колпачок.Только тосола надо долить до уровня в бачке. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 странно при этом почему у него температура не растёт. Олегович 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Воздушная пробка в крышке термостата,жидкость циркулирует по малому кругу. А шланг от помпы до термостата(снизу сзади где стартер горячий или чуть теплый?Там вроде трубка металлическая. Ссылка на комментарий
JustU Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 патрубки холодные все , сейчас попробую воздух стравить.почему стрелка температуры перестала реагировать, датчик стоит на термостате, термостат теплый. Ссылка на комментарий
JustU Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 долил антифриз , двигатель остыл,жидкости в бачке нет. и так два раза, патрубки не подтекают. куда еще может уходить? прокладка все таки?? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Сколько долили? Может еще добавить? Если такими темпами уходит через прокладку ,то сзади пар из глушителя валить будет. В салоне сухо? Ссылка на комментарий
JustU Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) Сколько долили? Может еще добавить? Если такими темпами уходит через прокладку ,то сзади пар из глушителя валить будет. В салоне сухо? В салоне сухо, пара вроде нет, снял термостат, был закрыт, как его не кипятил не открывается, что бы время не терять, поставил кольцо уплотнительное и закрыл крышку термостата (без термостата) залил антифриз все вроде как греется жидкость немного опять ушла после непродолжительной поездки, с стрелкой показания температуры проблема не решилась очень медленно поднимается,максимум до второй черты , до этого 5 -7 минут езды хватало что бы прогрелась до 80-90 градусов, еще заметил что крышка бочка расширителя стала довольно сильно шипеть. может быть еще из за крышки бочка? короче уже не знаю что и думать и куда смотреть. Изменено 23 февраля, 2016 пользователем JustU Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Прокладка. Thenya-1982 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти