Бес Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 По моему нет. Это другой двигатель. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 @Отец Родной,Вот здесь затрагивали тему 200-ки http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56522&hl=цепь&page=1! Ссылка на комментарий
Akustic Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Сегодня утром в гараже впервые в этом сезоне температура упала до +13 градусов! И снова ласточка завелась как новая, на нормальных оборотах. Таки это глюк программы. Наблюдаем дальше. Ссылка на комментарий
sergunka_mib Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Добрый вечер. прочитал все, как-будто, про свою машину , поэтому просто вопрос, если кто может, посоветуйте где в Санкт-Петербурге поменять цепь, на первом месте качество. После free drive один раз обращался в fransauto на Кубинской - понравилось, но просто менял масло и небольшой ремонт ходовой. пробег 35000 - печалька. если еще не поздно, менял в ПежоСитроен сервисе на Южном шоссе. пока нареканий нет. Сделали быстро. Запчасти были в наличии. Ссылка на комментарий
Omik73 Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Добрый вечер, спасибо, запомнил. Ссылка на комментарий
Dim_73 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Вечер добрый форумчане! На 40 т. проявилась данная проблема - треск на холодную, прогрел - пропадает. Как и многие озаботился заменой цепи. Благо знакомые в сервисе есть. Купил все инструменты, цепь, шестеренки, натяжитель, прокладки и т.д. и т.п. Далее монуал, видео по замене и настройке и ....в перед и с песней. Только вот облом все поменено, настроено, а на холодную все равно треск. В результате 4 раза разбирали, собирали, настраивали - все равно треск. Будучи инженером решил разобраться и о чудо, оказывается причина то не в цепи, а в подшипнике натяжителя (привод помпы с электровключением). Он на холодную без нагрузки вращается и быстро выходит из строя. По мере прогрева включается помпа - подшипник под нагрузкой и треск пропадает. Такая проблема оказывается на всех двигателях ЕР-6. Цена вопроса 200 руб. Снял поменял и все забыл про треск. Ради интереса разобрал подшипник (маде ин. франция) а там сепаратор пластмассовый, такой точно долго ходить не может, заодно и еще один ролик поменял на всякий случай (называется амортизатор натяжителя ремня) и... забыл про треск и другие посторонние шумы под капотом на холодную. Бес, kk-77, VadeS и 10 других 13 Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Dim_73 Вам респект!!! А может кто-то выложить детализацию этого узла? (картинку из докбэкап). Спасибо. Ссылка на комментарий
lmo512 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Вечер добрый форумчане! На 40 т. проявилась данная проблема - треск на холодную, прогрел - пропадает. Как и многие озаботился заменой цепи. Благо знакомые в сервисе есть. Купил все инструменты, цепь, шестеренки, натяжитель, прокладки и т.д. и т.п. Далее монуал, видео по замене и настройке и ....в перед и с песней. Только вот облом все поменено, настроено, а на холодную все равно треск. В результате 4 раза разбирали, собирали, настраивали - все равно треск. Будучи инженером решил разобраться и о чудо, оказывается причина то не в цепи, а в подшипнике натяжителя (привод помпы с электровключением). Он на холодную без нагрузки вращается и быстро выходит из строя. По мере прогрева включается помпа - подшипник под нагрузкой и треск пропадает. Такая проблема оказывается на всех двигателях ЕР-6. Цена вопроса 200 руб. Снял поменял и все забыл про треск. Ради интереса разобрал подшипник (маде ин. франция) а там сепаратор пластмассовый, такой точно долго ходить не может, заодно и еще один ролик поменял на всякий случай (называется амортизатор натяжителя ремня) и... забыл про треск и другие посторонние шумы под капотом на холодную. РЕПСЕКТИЩЕЕЕЕ. А можно пошаговую инструкцию или ссылку на мануал. В жару грохочет под капотом. Сегодня -20 тишинааааа Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Дима, каталожный номер подшипника выложи, вы пишите про 200 руб, оригинальный по размерам ооочень дорогой, а те подшипники которые по ширине чуть меньше родного - действительно не дорогие, но там шайбу подкладывать нужно... Ссылка на комментарий
Dim_73 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Прошу прощения за задержку, на работе аврал! Итак пошаговая инструкция: На рис. изображено устройство навесного оборудования. Наша задача заменить подшипник фрикционного колеса водяного насоса "7" и ролик динамического натяжителя "1". Итак приступаем: 1. Глушим, ждем пока остынет двигатель. 2. Отключаем АКБ (обязательно). 3. Снимаем воздушные трубопроводы (красный и черный резиновые над узлом). 4. Ключем на 30 ослабляем натяжение "1" за гайку поворачиваем немного на себя и фиксируем подпружининным штифтом. 5. Передняя часть автомобиля - снимаем опору жгута проводов (один болт на 10), под ней два болта "звездочки" крепящие узел натяжителя "1", отворачиваем их (подходит головка на 9). 6. Слегка покачивая тянем узел "1"на себя (в строну радиатора) и снимаем целиком. 7. Шестигранником отворачиваем ролик и меняем на новый (ролик подбираем по размерам диаметр наружный 65 мм внутренний 17мм, ширина 25,5мм, гладкий (от рено, пежо и т.д. подходит например ролик натяжитель ГАЗ/УАЗ ДЛК ЕВРО-3 40524) по крайней мере мне в магазине по размерам подобрали. Теперь меняем подшипник фрикционного колеса водяного насоса "7" 8. Тянем на себя фиксатор освобождающий ролик (на рисунке он прямо над шкивом "5") и фиксируем его за выступ. 9. Отворачиваем 3 болта (не помню толи на 10 толи на 8). 10. Вынимаем аккуратно, отсоединяем провода. 11. Откручиваем ролик (болт внутренний шестигранник с выступом по моему на 6 ). 12. Выпрессовываем подшипник заменяем на новый № 6203 размеры 40х17х12, оригинал имеет ширину 14 мм поэтому при сборке применяем 2 шайбы толщиной по 1 мм (подбирал по факту - собираю задевает, разбираю ставлю другую и так пока нормально вращаться не стал. 13. Сборка осуществляется в обратном порядке. kace, kk-77, Олегович и 2 других 5 Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) А у меня следующая фигня. На треск решил забить до ТО 80тыс. Сейчас 76 тыс. Уже второй день при прогреве пока треск не уйдет вылетает "Ошибка давления масла", загорается СТОП и масленка. Причем стало казаться, что треск скал немного глуховат, не как по первости звонко. Глушу двигатель, завожу все нормально. Но может вылететь еще несколько раз, пока нормально не прогреюсь. Может вылететь и тут же само исчезнуть, без перезапуска. Уровень масла в норме. При первом запуске показывает "Оил Ок". Изменено 13 декабря, 2016 пользователем DS4 Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Похоже на проблему с клапаном масло насоса... Нужна диагностика. Если подтвердится, то два варианта есть: 1. - бюджетный - снять картер, снять насос, снять клапан с насоса, все промыть - собрать обратно - 50/50 что поможет; 2. - дорогой - но действенный - также все разобрать и поменять маслонасос в сборе. Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Пригнал машину к ОД. Машина простояла на морозе 4 часа. Вышел гарантийный инженер. Запустили двигатель, поехали. Движок работал ровно, как новый. Естественно треска не услышали. Но ошибка давления моторного масла выскочила. Я описал инженеру возможную причину проблемы с подшипником водяного насоса. Он сказал, что мало вероятно, и проблема треска может быть только в ролике натяжителя. Оставил машину. К вечеру позвонили сказали, что ошибку дает электромагнитный клапан давления масла, нужно менять. По мнению ОД из-за некорректной работы этого клапана при прогреве движок испытывал масленое голодание, отсюда и треск. Ну, что подождем клапан и посмотрим как масляное голодание может влиять на треск. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 при прогреве движок испытывал масленое голодание, отсюда и треск. Что обо что стучит? Что издает треск? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Юрок33 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 @DS4, мне тоже меняли этот клапан, но проблема не ушла. пришлось менять целиком насос. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 DS4 сказал(а) при прогреве движок испытывал масленое голодание, отсюда и треск. Что обо что стучит? Что издает треск? Ихмо. гидрокомпенсаторы клапанов, им не хватает. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Электромагнитный клапан масляного насоса поменяли, давление в норме. Треск на холодную не пропал. Чего и следовало ожидать. Ссылка на комментарий
Dim_73 Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Добрый день форумчане! За пол года треск на холодную вылазил 2 раза. 1. Накрылся подшипник помпы (ремень ослабил - рукой за шкив - люфт 3-5 мм) поменял помпу. Пока меняли помпу внимательно ознакомился с узлом 7 (фрикционное колесо водяного насоса). Изначально оно было цельным (без выдвигающейся части), затем в угоду ЕВРО 5 его сделали телескопически выдвигающемся (для быстрого прогрева двигателя). Так вот за ?0 т.км. зазоры между подвижными частями сильно увеличиваются и эти части начинают бить друг об друга с характерным металлическим звуком до тех пор пока ролик не прижмется к помпе! Вылечил просто! под резиновый гофр (где как раз эти зазоры) натолкал обильно смазки типа литол. Про трески, стуки и громыхания совсем забыл!!!!! Удачи, может кому поможет. kk-77 и Бес 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Так вот за ?0 т.км. Шифт нажал? 70 т.км? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dim_73 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Да нет, думаю у всех по разному, у кого на 10 у кого на 70 т.км. все зависит от от того как долго прогреваешь. Если прогрел до тосол 43 градусов и поехал то разбивается меньше, если не прогреваешься и сразу поехал то разбивается больше. (43 градуса - величина полученная экспериментальным путем, именно при этой температуре ролик прижимается к шкиву помпы). К стати давно поставил "синий зуб" в связке с программой "hobDrive" именно для контроля температуры. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти