Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стрекот при оборотах холодного двигателя


Dael

Рекомендуемые сообщения

Сегодня после трехдневного простоя завелась, как новая, без  грохота, на нормальных оборотах (3 кубика)! Ну чего ей, сволочи, не хватает всегда так делать? Как выявить закономерность? Как найти бяку, которая так подло подставляет? Ведь наверняка какая то мелочь...

Неужели не вычислим? А?

Ссылка на комментарий

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@maus75,

Пробовал. Много раз. Нет реакции. Причина в чем то другом. Думал в наружной температуре. Тоже нет. И зимой , и летом то нормально, то на повышенных стартует. Не предсказуемо!

Думал реакция на свежее масло. Более жидкое или более густое. То же нет. Не зависит!

Изменено пользователем Akustic
Ссылка на комментарий

Всех с праздником!.

у меня грохочет давно, на проблему не обращал внимания, с ростом пробега, стрекот увеличивался по времени и усиливался на слух, теперь громыхает при сбросе газа постоянно примерно до 2,5т оборотов и при заводе на холодную, также если машина простояла пол дня или успела остыть.

к официалам ехать не хочу, они объявили ценник в 30к рублей, это работа и запчасти.

разбирать двиг будет знакомый моторист.

моя задача купить все что нужно для замены цепи и натяжителя, залез в экзист пошарил, выходит в 2 раза дешевле официалов. помогите собрать все нужное для замены на экзисте, а то я совсем не силен.))) :smile57:  :smile57:  :smile57:  :smile420:  :smile420:  :smile420:  :smile20:

после вскрытия постараюсь выложить с фотками.

пробег на машине сейчас 90к.

машина 12 года, двиг 150лс, брали у официалов.

Изменено пользователем китаец на урале
Ссылка на комментарий

Приезжай в Октябрьский, комплект цепи в сервисе 8 т.р, работа 5-6 )).

Опыт у пацанов есть, приспособы для фиксации валов и колена тоже имеются.


ЗЫ. Оптик где-то выкладывал список для замены

Изменено пользователем Serjant02
Ссылка на комментарий

У меня звук стал постоянным при запуске двигателя, и на первом километре движения. Перезапуски не помогают. Да и запускается он на трех кубиках. Даже 10 минутный прогрев не помогает.

На ближайшем ТО буду выносить мозг ОД пускай меняют.  

Ссылка на комментарий

Можно сделать вывод, что идет быстрый и "естественный" процесс умирания привода ГРМ, который остановить практически невозможно, а устранить возможно только заменой деталей в комплекте. И, наверное, и правда, не стоит особо париться по этому поводу, а просто раз примерно в тысяч 50 менять комплект цепи ГРМ, благо цена не заоблачная. Аминь!

P.S. Не буду далее искать "чудодейственных" методов избавления от этой проблемы, а поеду и закажу ка я дилеру комплект "железок" по Кулансу, так как у нас в Молдавании гарантия на сие чудо только 2 года, которые уже позади!

P.P.S. Сегодня спидометр перевалил за цифру 40 000 км...

Изменено пользователем Akustic
Ссылка на комментарий

я записался на послезавтра утро, завтра вечером пригоняю машину  к од, чтоб ночь постояла и они на холодную завели и послушали. список запчастей которые будут заменены приложу.

Ссылка на комментарий

в общем рапортую, забрал авто с сервиса, шум пропал, двигатель стал работать тише.

список запчастей прикладываю.

авто 2012гв. пробег 91000км. это первая замена цепи грм, ездил до того момента, пока самому страшно от звуков не стало.

d0ff1855a1ef.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Новые наблюдения за утренним запуском движка! 

Так я и не доехал к официалам для замены. 

Но заметил следующее:

Как ночью температура падает ниже +15 градусов, так эта сволочь утром заводится как ни в чем не бывало! Тихо, без грохота, на нормальных оборотах. Выше +15 утром, гремит, обороты 4 кубика, спасает только повторный перезапуск! Но!!! У нас в Молдавании сейчас жара! Гараж нагревается за день мама родная! Утром в гараже температура +30 градусов! Так эта зараза при температуре более 30 градусов так же стартует тихо, без проблем и на нормальных оборотах после ночной стоянки!

Таким образом можно сделать вывод что проблема не чисто железная и механическая, а есть какая то завязка на температурный датчик и программу управления движком! 

А вот что с этим делать, не знаю!

Кроме грохота при заводке других проблем нет. Тянет как молодой, бензин лишний не кушает, масло вообще не ест.

Пробег уже 43000 км.

Вот так.

Что думаете?

Ссылка на комментарий

@Akustic, Приветствую, аналогичная ерунда при старте утром, если температура до 30 - работает как трактор буквально минуту и проходит, работает как часы во всех диапазонах. Цепь не менял, пока забил - пробег 34 000

Ссылка на комментарий

Явно.

На ЕР-6 на первых при -12 не заводилась. При -10 заводится, при -15 заводится, а при -12-13 - нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Было ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...