Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стрекот при оборотах холодного двигателя


Dael

Рекомендуемые сообщения

@south277, Не части, рез в 50-60 тысяч км, чаще не стоит))) 

Лёха, давай в клавиши попадай!

 

А то я не попадяю... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

"В добрый путь!" (С)   :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Предлагаю решить такую задачку: наш всеми любимый движок, 150 л. с. Пробег 39000 км. Уже пару тысяч, как при утреннем запуске стабильно гремит цепь. Но! По совету кого то из наших форумчан если при заводке после пуска движка буквально через 10 секунд заглушить движок и снова его завести, то грохота не бывает! Вот уже дней десять каждое утро наблюдаю сей феномен! Понимаю, что общего здоровья движку это не добавляет (хотя есть же системы старт-стоп) , но и гремящая, активно, наверное, что то грызущая цепь то же не есть хорошо!

Так вот собственно вопрос: что же происходит внутри двигла, что после повторного запуска, после 10 секундного предварительного пуска, цепь не гремит никогда, а если этого не сделать, то грохот сам собой исчезнет секунд через 50-80, не ранее!

Комменты в студию!

Ссылка на комментарий

Апрокса спроси  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спрашиваю Апрокса? Какого при повторном перезапуске не гремит цепь? Натяжитель сработал? Масло попало? Еще что? И еще...

Как то ранее я писал,   (http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61838)   что движок начал запускаться на повышенных оборотах:1000 и выше, так вот после перезапуска стартует как и положено на "3" кубика и не торохтит. Я не против, что всем известна причина, но вот мне механизм энтого ну никак не понятен...

Изменено пользователем Akustic
Ссылка на комментарий

Конкретные дебаты по этой теме от Аprox не нашел, но главная идея изложена в разделе: с5 2008 - н, в, тема: ТНР150, стр.83, пост 1651 от 31.12.14г.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

 

 

Я не против, что всем известна причина, но вот мне механизм энтого ну никак не понятен...
Всем как раз причина сего явления неизвестна. Мне тоже. Могу лишь догадываться, что все дело в излишке интеллекта бортового компьютера, который завязан за календарное время. Короче, замечено, что THP никогда не гремит при заводке в течении одних суток, но на первый запуск следующих суток может(не всегда) дать выброс оборотов и загреметь цепью. Разбираться с этим не стал, а просто произвожу повторный пуск - и все нормально едет. Плевать.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Уже ближе к делу! Согласен, что проблема в мозгах. У меня иногда гремит в течении суток повторно, если время простоя составляет 4-6 часов или более. С температурой на улице явно не связано. Проблема наблюдается и при жаре и при холоде.

Гремит при запуске только тогда, когда двигатель стартует на повышенных оборотах. Если стартует нормально (3 кубика или примерно 750 об/мин), то грохота нет!!!

Так что видимо причина грохота при утреннем запуске комплексная, а именно:

1. Имеющий место износ ГРМ и засорение маслоканалов (на новом движке практически не бывает грохота!)

2. Периодический, плавающий дефект каких то температурных датчиков, заставляющий двигатель стартовать на повышенных оборотах. (Дефект с повышенными оборотами проявлялся примерно с 20 000 км, но грохота не было, так как износ ГРМ ещё был минимальным)

3. При повторном перезапуске через несколько секунд либо датчик приходит в чувство и не врет, либо комп использует другой алгоритм и не обращает внимания на врущий датчик.

Таким образом необходима помощь специалиста, который знает и понимает алгоритм управления конкретно нашим двиглом и сможет вычислить тот самый врущий датчик, что бы методом замены его на заведомо исправный датчик попытаться устранить или минимизировать проблемы, вызванные конструктивной особенностью двигателя EPG.

Ссылка на комментарий

 

 

Короче, замечено, что THP никогда не гремит при заводке в течении одних суток, но на первый запуск следующих суток может(не всегда) дать выброс оборотов и загреметь цепью.
От это поворот!  :smile8:  :smile8:

 

 

3 кубика или примерно 750 об/мин
Это пользовательский интерфейс. И три кубика могут означать и 751 об/мин и 998 об/мин. Правда? Ведь четвертый загорится только на 1000 об/мин. Смотреть сторонними "приборами" надо точные обороты.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А не нужны точные обороты! Достаточно субъективных ощущений! При старте на нормальных, запланированных оборотах машина легко удерживается педалью тормоза, а при отпускании оной плавно трогается с места. А при повышенных оборотах она как дурная прет вперед, буквально прыгает при ослаблении педали тормоза. Вот об этом и речь. И при нормальных оборотах, при холодном запуске, цепь не гремит. Когда же они повышены - раздается тот самый грохот.

Ссылка на комментарий

Все банально просто, касательно грохота. У нас гидромеханический натяжитель цепи, основное натяжение - создается пружиной, масло после пуска двигателя подпирает пружину, обратного клапана в масло канале нет. У меня при запуске проходит 8-10 сек, прежде чем масло заполняет гидронатяжитель. При повторном пуске - натяжитель и магистрали уже наполены маслом, поэтому стрёкота нет.

Ссылка на комментарий

 

 

если больше 68мм то поменяют по гарантии.

А если нет, тогда оплачиваю замеры?)))как то не оч охото)

недавно трещала тоже, приехал, проверили, говорят что растянута будут менять по гарантии. Потом приезжаю за машиной и говорят что менять не стали, померили еще раз и она в норме, что-то там затянули подтянули(хз что)...вот меня терзают сомнения, что все таки продлили как-то срок жизни до окончания гарантии...

Ссылка на комментарий

@Propopo, когда я менял, при мне замерили показали что 71мм, и при мне меняли. я от них ни на шаг не отходил(поменяли всё что можно). вообщем без нервотрёпок и проблем поменяли. ОД во Владимире, кстати туда оч много из МО и Москвы ездят на ТО.  

Ссылка на комментарий

 

 

А как это дело доказать официалам?) А то у меня чуть больше 3-х тыщ осталось до окончания гарантии)) хотелось бы напоследок поменять по гарантии)

Натяжитель стоит порядка 1500-2000 руб, возьми да сам махни

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...