south277 Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 To maus75. О.к. ))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 @south277, Не части, рез в 50-60 тысяч км, чаще не стоит))) Лёха, давай в клавиши попадай! А то я не попадяю... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Степ, я свеж, я в дорогу собираюсь, завтра замерзать))) Оторвись за меня!!! Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 "В добрый путь!" (С) maus75 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Akustic Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Предлагаю решить такую задачку: наш всеми любимый движок, 150 л. с. Пробег 39000 км. Уже пару тысяч, как при утреннем запуске стабильно гремит цепь. Но! По совету кого то из наших форумчан если при заводке после пуска движка буквально через 10 секунд заглушить движок и снова его завести, то грохота не бывает! Вот уже дней десять каждое утро наблюдаю сей феномен! Понимаю, что общего здоровья движку это не добавляет (хотя есть же системы старт-стоп) , но и гремящая, активно, наверное, что то грызущая цепь то же не есть хорошо! Так вот собственно вопрос: что же происходит внутри двигла, что после повторного запуска, после 10 секундного предварительного пуска, цепь не гремит никогда, а если этого не сделать, то грохот сам собой исчезнет секунд через 50-80, не ранее! Комменты в студию! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Апрокса спроси Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Akustic Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Спрашиваю Апрокса? Какого при повторном перезапуске не гремит цепь? Натяжитель сработал? Масло попало? Еще что? И еще... Как то ранее я писал, (http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61838) что движок начал запускаться на повышенных оборотах:1000 и выше, так вот после перезапуска стартует как и положено на "3" кубика и не торохтит. Я не против, что всем известна причина, но вот мне механизм энтого ну никак не понятен... Изменено 27 апреля, 2016 пользователем Akustic Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Конкретные дебаты по этой теме от Аprox не нашел, но главная идея изложена в разделе: с5 2008 - н, в, тема: ТНР150, стр.83, пост 1651 от 31.12.14г. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем Бес Бес 1 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Я не против, что всем известна причина, но вот мне механизм энтого ну никак не понятен... Всем как раз причина сего явления неизвестна. Мне тоже. Могу лишь догадываться, что все дело в излишке интеллекта бортового компьютера, который завязан за календарное время. Короче, замечено, что THP никогда не гремит при заводке в течении одних суток, но на первый запуск следующих суток может(не всегда) дать выброс оборотов и загреметь цепью. Разбираться с этим не стал, а просто произвожу повторный пуск - и все нормально едет. Плевать. Ссылка на комментарий
Akustic Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Уже ближе к делу! Согласен, что проблема в мозгах. У меня иногда гремит в течении суток повторно, если время простоя составляет 4-6 часов или более. С температурой на улице явно не связано. Проблема наблюдается и при жаре и при холоде. Гремит при запуске только тогда, когда двигатель стартует на повышенных оборотах. Если стартует нормально (3 кубика или примерно 750 об/мин), то грохота нет!!! Так что видимо причина грохота при утреннем запуске комплексная, а именно: 1. Имеющий место износ ГРМ и засорение маслоканалов (на новом движке практически не бывает грохота!) 2. Периодический, плавающий дефект каких то температурных датчиков, заставляющий двигатель стартовать на повышенных оборотах. (Дефект с повышенными оборотами проявлялся примерно с 20 000 км, но грохота не было, так как износ ГРМ ещё был минимальным) 3. При повторном перезапуске через несколько секунд либо датчик приходит в чувство и не врет, либо комп использует другой алгоритм и не обращает внимания на врущий датчик. Таким образом необходима помощь специалиста, который знает и понимает алгоритм управления конкретно нашим двиглом и сможет вычислить тот самый врущий датчик, что бы методом замены его на заведомо исправный датчик попытаться устранить или минимизировать проблемы, вызванные конструктивной особенностью двигателя EPG. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Короче, замечено, что THP никогда не гремит при заводке в течении одних суток, но на первый запуск следующих суток может(не всегда) дать выброс оборотов и загреметь цепью. От это поворот! 3 кубика или примерно 750 об/мин Это пользовательский интерфейс. И три кубика могут означать и 751 об/мин и 998 об/мин. Правда? Ведь четвертый загорится только на 1000 об/мин. Смотреть сторонними "приборами" надо точные обороты. mcshaban и Serjant02 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Akustic Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 А не нужны точные обороты! Достаточно субъективных ощущений! При старте на нормальных, запланированных оборотах машина легко удерживается педалью тормоза, а при отпускании оной плавно трогается с места. А при повышенных оборотах она как дурная прет вперед, буквально прыгает при ослаблении педали тормоза. Вот об этом и речь. И при нормальных оборотах, при холодном запуске, цепь не гремит. Когда же они повышены - раздается тот самый грохот. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Все банально просто, касательно грохота. У нас гидромеханический натяжитель цепи, основное натяжение - создается пружиной, масло после пуска двигателя подпирает пружину, обратного клапана в масло канале нет. У меня при запуске проходит 8-10 сек, прежде чем масло заполняет гидронатяжитель. При повторном пуске - натяжитель и магистрали уже наполены маслом, поэтому стрёкота нет. Ссылка на комментарий
Propopo Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Предлагаете при такой проблеме просто перезапускать тачило через 10-15 сек? Вот оно че, креатив технолоджи... Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Люди предлагают на турбомоторах, менять натяжитель каждые 30-40 тыс, пружина ослабевает, и пока масло не подопрет, двигатель грохотает... Ссылка на комментарий
Propopo Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 А как это дело доказать официалам?) А то у меня чуть больше 3-х тыщ осталось до окончания гарантии)) хотелось бы напоследок поменять по гарантии) Ссылка на комментарий
Юрок33 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 @Propopo, Приезжаешь к ним и пусть при тебе мереют цепь на растяжение, если больше 68мм то поменяют по гарантии. Ссылка на комментарий
Propopo Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 если больше 68мм то поменяют по гарантии. А если нет, тогда оплачиваю замеры?)))как то не оч охото) недавно трещала тоже, приехал, проверили, говорят что растянута будут менять по гарантии. Потом приезжаю за машиной и говорят что менять не стали, померили еще раз и она в норме, что-то там затянули подтянули(хз что)...вот меня терзают сомнения, что все таки продлили как-то срок жизни до окончания гарантии... Ссылка на комментарий
Юрок33 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 @Propopo, когда я менял, при мне замерили показали что 71мм, и при мне меняли. я от них ни на шаг не отходил(поменяли всё что можно). вообщем без нервотрёпок и проблем поменяли. ОД во Владимире, кстати туда оч много из МО и Москвы ездят на ТО. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 А как это дело доказать официалам?) А то у меня чуть больше 3-х тыщ осталось до окончания гарантии)) хотелось бы напоследок поменять по гарантии) Натяжитель стоит порядка 1500-2000 руб, возьми да сам махни Ссылка на комментарий
Akustic Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Хочу сам махнуть! Порядок работы подсказать сможете? Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Новый прокачал в масле, старый выкрутил, новый вкрутил. Для смены придется разобрать весь воздушный тракт, включая демонтаж дросселя. Ссылка на комментарий
Akustic Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Спасибо! Поеду в сервис:( Болеславович 1 Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Чё так вдруг, глаза боятся а руки делают )) Ссылка на комментарий
Akustic Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Большинство проблем мы создаём себе сами, своими руками! Поэтому стараюсь сам делать только то, с чем заведомо справлюсь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти