Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стрекот при оборотах холодного двигателя


Dael

Рекомендуемые сообщения

Зимний режим - чисто электронная приблуда, влияющая только на режимы переключения передач. Нет никакой механической штуки. Только повышенная нагрузка на движок. В этом направлении и копать...

Ссылка на комментарий

 

 

Только повышенная нагрузка на движок.
Почему? Там мозги наоборот - не дают нагрузки, дают проскальзывать фрикционам чтобы не передать полный момент как при обычном старте и не провернуть колеса.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня за последнее время звука дизеля на холодную не было.

Хочется знать: дизельный звук проявляется при разгоне. продолжаться он может долго. происходит ли при этом звуке переключение скорости?

Лично я не помню. Я всегда при этом звуке скорость сбрасывал, и старался не набирать пока он не исчезнет. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Действительно после замены ремня генератора звук больше не проявлялся.

Ремень треснул в районе шва, образовался "бугорок", который и издает непонятный звук при прохождении через ролики (так мне объяснили в сервисе)

Ссылка на комментарий

В мозгах у них бугорок.

Я вот никак не могу поймать закономерность этого звука.

Сегодня утром завелся, все нормально.

На работе поехал на обед, температура воздуха такая же как и утром. Завелся и сразу такой звук раздался будто дизельный танк. Но сразу прошел как только тронулся с места. Единственное в чем была разница между утром и обедом, в том что утром машина стояла ровно, а в обед она стояла на неровном основании, т.е. кузов имел небольшой перекос. И как только кузов выровнялся, дизель пропал. Может действительно какой то элемент моторного отсека брякает.

Изменено пользователем DS4
Ссылка на комментарий

У меня тоже часто после часовой стоянки начинает грохотать. Я думаю, что тёплое масло более текучее и уходит из натяжителя. Но уже и утром на холодное пару раз в неделю грохотает. Кстати, пробег 38000 км.

Ссылка на комментарий
To Dael. Окончательные итоги. Во вторник утром звук появился опять, то есть уже после замены ремня генератора. Результат: обращение к дилеру, настоятельные переговоры, замена цепи. Пробег 56 000 км. Предыдущая замена была на 30 000 км. Вот так. Честно говоря, сказать, что расстроен, не сказать ничего. Заноза в голове. До конца гарантии 1 год. На моем сроке владения - 2 года - гарантию уже не продлевают. Кстати, если проводить такие работы не по гарантии, стоимость ~ 45 000 руб. Во всем остальном авто очень нравится. Таким образом, через год либо менять авто, либо готовится к ежегодным тратам, т.к. в год пробег ~ 30 000 км. Взял бы такой дизельный, но дорого, и их больше не поставляют.

 

To Бес. Вы были правы.

 



Ссылка на комментарий
Кстати, если проводить такие работы не по гарантии, стоимость ~ 45 000 руб.

Писец, у нас в городе парню на ep6cdt - поменяли МСК - без снятия головы и цепь - работа плюс запчасти 20000 р. Сервис неофициальный, приспособы для фиксации валов выточили сервисники когда то по чертежам для своего пикассо.

Цены на память - МСК - 1700 р (оригинал), цепь с расходниками - около 8000 р (оригинал), плюс масло 2600 р и раскоксовка 300 р. - остальное за работу. 

У нас на форуме есть mich67, они вам цепь в раз поменяют...

Ах, да, он с Лен. области, но может подсказать своих товарищей в МСК и МО.

Изменено пользователем Serjant02
Ссылка на комментарий

У меня Ситроен с4 2013 АКПП, отъездил 90000км на плохом масле тотал кварц инео которое рекомендует сраный производитель, так вот, едем за городом соточку в час, остановка, перекур, выходим, двигатель тарахтит как конкретный дизель, деваться некуда едем еще 1000 км, потом сервис, на замену цепь гидронатяжитель успокоител, звезды не стали менять, вскрыли поддон и в нем увидели вместо жиденького масла АД какой-то, ошмётки кисель из масла это все ходило по движку,масло не сразу после замены, отъездил на нем тыщи 3 по городу, то каждые 10000, по городу на средних оборотах давление хватало для гидронатяжителя, а вот за городом нет, он просто без масла подклинил и ппц, так и ехали,ну ничего ситроенчик не подвёл, правда как приехали ещё ремень навесного порвался.

Мой Личный Вывод:
Масло рекомендуемое производителем-га-но, и производитель масел-га-но.

Моё Решение: промывка двигателя, только не пятиминутка дебильная,и масло либо мобил либо мотюль, пока еще не определились

 

Зашоренный мат - это тоже мат.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Ни одно масло, не выхаживает в наших моторах 10-ку, повторюсь - ни одно...

Сразу скажу почему, да потому что, в тех же корейцах с темп. ОЖ 80-90 гр, масло выше 80 гр не нагревается, а в наших моторах летом оно может нагреваться до 120-125 гр. 

При частых, но коротких поездках - возникают низкотемпературные отложения, при длительной езде, либо тошнилове в пробке - высотемпературные. И то и это уменьшаеь каналы масляные в диаметре, и как итог натяжитель держит практически за счет пружины, не имея должного масляного подпора.

Так же из за повышенной температуры ОЖ и масла очень быстро умирают МС колпачки.

Долгоиграющая промывка - правильный шаг. Но, какое масло вы бы не выбрали, пробег на нем нужно сократить до 6-7 т.км.

Изменено пользователем Serjant02
Ссылка на комментарий

 

 

To Бес. Вы были правы.
Я сожалею.

 

 

по городу на средних оборотах давление хватало для гидронатяжителя, а вот за городом нет
За городом на холостых что ли ехал? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Что не понятно? Что на ТХП масло надо менять раз в 5 тыс и раз в 30-40-50 заложить ТО для ГРМ - замена цепи со всеми приблудами?

Он был готов к этому.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Как все в порядке? Вторая цепь подошла))
Конечно, я за собой тягаю 1350 кг прицеп, я при каждом выезде на М4 езжу со скоростью 180км.ч и выше, я насилую мотор по полной, но сцуко он не разу меня не подставил, а меняю я детали по непонятным сервисменам причинам, они меня не понимают. В багажнике лежить комплект ГРМ снятый, могу отдать сомневающимся на проверку длины цепи, прошла 57 ткм. Звук сегодня не понравился, заменим цепь. Плюс мотор то шитый. Масло не есть, совсем. 10 т.км спокойно выкатываю.
Ссылка на комментарий

Ну вот и мой черед подошел! Уже стабильно, каждое утро при запуске барабанит цепь. Пробег 38500 км. Машина рестайлинговая. Не помогло. У нас в Молдавании сменить у дилера весь комплект примерно 500 евреев. Но пообещали скидку от завода и от себя. Сколько выйдет - доложусь!

Ссылка на комментарий

Коллеги, провел над собой серьезную работу, договорился так: "У каждого автомобиля имеются свои особенности. Особенность моего авто - цепь ГРМ в THP 150, которую необходимо менять, примерно, 1 раз в год. Лучше авто для меня нет, за особенности придется платить". Вроде, отпустило. :smile: Продолжаю эксплуатацию.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...