Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стрекот при оборотах холодного двигателя


Dael

Рекомендуемые сообщения

По моему нет. Это другой двигатель.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня утром в гараже впервые в этом сезоне температура упала до +13 градусов! И снова ласточка завелась как новая, на нормальных оборотах. Таки это глюк программы. Наблюдаем дальше.

Ссылка на комментарий

 

 

Добрый вечер. прочитал все, как-будто, про свою машину , поэтому просто вопрос, если кто может, посоветуйте где в Санкт-Петербурге поменять цепь, на первом месте качество. После free drive один раз обращался в fransauto на Кубинской - понравилось, но просто менял масло и небольшой ремонт ходовой. пробег 35000 - печалька.

если еще не поздно, менял в ПежоСитроен сервисе на Южном шоссе.

пока нареканий нет. Сделали быстро. Запчасти были в наличии.

106321.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вечер добрый форумчане!

На 40 т. проявилась данная проблема - треск на холодную, прогрел - пропадает. Как и многие озаботился заменой цепи. Благо знакомые в сервисе есть. Купил все инструменты, цепь, шестеренки, натяжитель, прокладки и т.д. и т.п. Далее монуал, видео по замене и настройке и  ....в перед и с песней. Только вот облом все поменено, настроено, а на холодную все равно треск. В результате 4 раза разбирали, собирали, настраивали - все равно треск. Будучи инженером решил разобраться и о чудо, оказывается причина то не в цепи, а в подшипнике натяжителя (привод помпы с электровключением). Он на холодную без нагрузки вращается и быстро выходит из строя. По мере прогрева включается помпа - подшипник под нагрузкой и треск пропадает. Такая проблема оказывается на всех двигателях ЕР-6. Цена вопроса 200 руб. Снял поменял и все забыл про треск. Ради интереса разобрал подшипник (маде ин. франция) а там сепаратор пластмассовый, такой точно долго ходить не может, заодно и еще один ролик поменял на всякий случай (называется амортизатор натяжителя ремня) и... забыл про треск и другие посторонние шумы под капотом на холодную.

Ссылка на комментарий

 

 

Вечер добрый форумчане! На 40 т. проявилась данная проблема - треск на холодную, прогрел - пропадает. Как и многие озаботился заменой цепи. Благо знакомые в сервисе есть. Купил все инструменты, цепь, шестеренки, натяжитель, прокладки и т.д. и т.п. Далее монуал, видео по замене и настройке и  ....в перед и с песней. Только вот облом все поменено, настроено, а на холодную все равно треск. В результате 4 раза разбирали, собирали, настраивали - все равно треск. Будучи инженером решил разобраться и о чудо, оказывается причина то не в цепи, а в подшипнике натяжителя (привод помпы с электровключением). Он на холодную без нагрузки вращается и быстро выходит из строя. По мере прогрева включается помпа - подшипник под нагрузкой и треск пропадает. Такая проблема оказывается на всех двигателях ЕР-6. Цена вопроса 200 руб. Снял поменял и все забыл про треск. Ради интереса разобрал подшипник (маде ин. франция) а там сепаратор пластмассовый, такой точно долго ходить не может, заодно и еще один ролик поменял на всякий случай (называется амортизатор натяжителя ремня) и... забыл про треск и другие посторонние шумы под капотом на холодную.

 

РЕПСЕКТИЩЕЕЕЕ.

А можно пошаговую инструкцию или ссылку на мануал. В жару грохочет под капотом. Сегодня -20 тишинааааа

Ссылка на комментарий

Дима, каталожный номер подшипника выложи, вы пишите про 200 руб, оригинальный по размерам ооочень дорогой, а те подшипники которые по ширине чуть меньше родного - действительно не дорогие, но там шайбу подкладывать нужно...

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за задержку, на работе аврал!

Итак пошаговая инструкция:

На рис. изображено устройство навесного оборудования.

 

b1bm0cud.jpg

Наша задача заменить подшипник фрикционного колеса водяного насоса "7" и ролик динамического натяжителя "1".

Итак приступаем:

1. Глушим, ждем пока остынет двигатель.

2. Отключаем АКБ (обязательно).

3. Снимаем воздушные трубопроводы (красный и черный резиновые над узлом).

4. Ключем на 30 ослабляем натяжение "1" за гайку поворачиваем немного на себя и фиксируем подпружининным штифтом.

5. Передняя часть автомобиля - снимаем опору жгута проводов (один болт на 10), под ней два болта "звездочки" крепящие узел натяжителя "1", отворачиваем их (подходит головка на 9).

6. Слегка покачивая тянем узел "1"на себя (в строну радиатора) и снимаем целиком.

7. Шестигранником отворачиваем ролик и меняем на новый (ролик подбираем по размерам диаметр наружный 65 мм внутренний 17мм, ширина 25,5мм, гладкий (от рено, пежо и т.д. подходит например ролик натяжитель ГАЗ/УАЗ ДЛК ЕВРО-3 40524) по крайней мере мне в магазине по размерам подобрали.

 

Теперь меняем подшипник фрикционного колеса водяного насоса "7"

8. Тянем на себя фиксатор освобождающий ролик (на рисунке он прямо над шкивом "5") и фиксируем его за выступ.

9. Отворачиваем 3 болта (не помню толи на 10 толи на 8).

10. Вынимаем аккуратно, отсоединяем провода.

11. Откручиваем ролик (болт внутренний шестигранник с выступом по моему на 6 ).

12. Выпрессовываем подшипник заменяем на новый № 6203 размеры 40х17х12, оригинал имеет ширину 14 мм поэтому при сборке применяем 2 шайбы толщиной по 1 мм (подбирал по факту - собираю задевает, разбираю ставлю другую и так пока нормально вращаться не стал.

13. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Ссылка на комментарий

А у меня следующая фигня.

На треск решил забить до ТО 80тыс. Сейчас 76 тыс. Уже второй день при прогреве пока треск не уйдет вылетает "Ошибка давления масла", загорается СТОП и масленка. Причем стало казаться, что треск скал немного глуховат, не как по первости звонко.

Глушу двигатель, завожу все нормально. Но может вылететь еще несколько раз, пока нормально не прогреюсь. Может вылететь и тут же само исчезнуть, без перезапуска.

Уровень масла в норме. При первом запуске показывает "Оил Ок".

Изменено пользователем DS4
Ссылка на комментарий

Похоже на проблему с клапаном масло насоса...

Нужна диагностика.

Если подтвердится, то два варианта есть:

1. - бюджетный - снять картер, снять насос, снять клапан с насоса, все промыть - собрать обратно - 50/50 что поможет;

2. - дорогой - но действенный - также все разобрать и поменять маслонасос в сборе.

Ссылка на комментарий

Пригнал машину к ОД.

Машина простояла на морозе 4 часа. Вышел гарантийный инженер. Запустили двигатель, поехали. Движок работал ровно, как новый. Естественно треска не услышали. Но ошибка давления моторного масла выскочила. Я описал инженеру возможную причину проблемы с подшипником водяного насоса. Он сказал, что мало вероятно, и проблема треска может быть только в ролике натяжителя.

Оставил машину. К вечеру позвонили сказали, что ошибку дает электромагнитный клапан давления масла, нужно менять. По мнению ОД из-за некорректной работы этого клапана при прогреве движок испытывал масленое голодание, отсюда и треск.

Ну, что подождем клапан и посмотрим как масляное голодание может влиять на треск.

Ссылка на комментарий

 

 

при прогреве движок испытывал масленое голодание, отсюда и треск.

Что обо что стучит? Что издает треск?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

DS4 сказал(а) при прогреве движок испытывал масленое голодание, отсюда и треск. Что обо что стучит? Что издает треск?
Ихмо. гидрокомпенсаторы клапанов, им не хватает. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Добрый день форумчане!

За пол года треск на холодную вылазил 2 раза.

1. Накрылся подшипник помпы (ремень ослабил - рукой за шкив - люфт 3-5 мм) поменял помпу. Пока меняли помпу внимательно ознакомился с узлом 7 (фрикционное колесо водяного насоса).

Изначально оно было цельным (без выдвигающейся части), затем в угоду ЕВРО 5 его сделали телескопически выдвигающемся (для быстрого прогрева двигателя). 

Так вот за ?0 т.км. зазоры между подвижными частями сильно увеличиваются и эти части начинают бить друг об друга с характерным металлическим звуком до тех пор пока ролик не прижмется к помпе!

Вылечил просто! под резиновый гофр (где как раз эти зазоры) натолкал обильно смазки типа литол.

Про трески, стуки и громыхания совсем забыл!!!!!

Удачи, может кому поможет.

Ссылка на комментарий

 

 

Так вот за ?0 т.км.
Шифт нажал? 70 т.км?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да нет, думаю у всех по разному, у кого на 10 у кого на 70 т.км. все зависит от от того как долго прогреваешь. Если прогрел до тосол 43 градусов и поехал то разбивается меньше, если не прогреваешься и сразу поехал то разбивается больше.

(43 градуса - величина полученная экспериментальным путем, именно при этой температуре ролик прижимается к шкиву помпы).


К стати давно поставил "синий зуб" в связке с программой "hobDrive" именно для контроля температуры.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...