Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стрекот при оборотах холодного двигателя


Dael

Рекомендуемые сообщения

DS4 АКПП, 2012 года, 57 тыс пробега. Появилась не особо приятная штука. Вроде раньше такого не замечал.

 

На холодном движке (от момента завода и дальше в течении 5-10 минут неспешной езды) в салоне (и ессно снаружи) отчетливо слышен металлический стрекот / дребезг / треск из-под капота, если обороты выше 1500-2000. Неважно, газуешь на паркинге или во время движения. Как только обороты падают ниже 1500-2000 (опять же, на паркинге или в движении) - все ровно. Радости звук не приносит :(

 

На прогретом движке ни намека на подобное, все отлично. Дилер в другом городе, поэтому воспроизвести проблему не удавалось (приезжаешь с трассы разогретым). А на устные вопросы - все норм, это особенность ТНР, у всех гремит на холодную. 

 

Для себя проблему пока решаю или тупо прогревом на месте, или начальной ездой в ручном режиме с максимально ранним переключением на оборотах, когда коробка позволяет (1500 примерно). От погоды особо не зависит - что -10С, что +5С сейчас - все равно есть. Статистику я бы назвал - в 9 из 10 случаев старта треск есть.

 

Смущает, что проблема завязана на холодный двигатель и обороты выше холостых. Растянутая цепь вроде гремит и на холостых, чего у меня нет.

 

Парни, к чему готовиться? :)

 

PS. Если что, ТО было неделю назад, дилер залил Quartz 5W-30, у меня на доливку зимой был Ineo First 0W-30.

Изменено пользователем Dael
Ссылка на комментарий

Я бы добавил, что звук больше не металлический, а скорее похож на дизельное тарахтение, нарастающее при повышении оборотов. Попробую видео, что ли, записать.

 

 

 

цепь, натяжитель под замену
 

Жаль. Моменты, что на разогретом все ОК, или что на оборотах до 1500 все ОК - роли не играют? Все равно цепь? И вдогонку вопрос - есть номера деталей всего комплекта (цепь, натяжитель, звездочки)?

Ссылка на комментарий

У меня к этому пробегу цепь так растянулась, начала звенеть при проезде неровностей. Слышно только при открытом окне. Попробуй, если есть звон, то цепь менять. По гарантии меняют, но у кого как, у кого без проблем, кому-то с боем.

Изменено пользователем Secular
Ссылка на комментарий

 

 

Попробуй, если есть звон, то цепь менять. По гарантии меняют, но у кого как, у кого без проблем, кому-то с боем.

В том и дело, что у меня скорее механический стрекот, а не звон. Таки запишу видео :)

Гарантия уже вышла (авто 2012 года + ФриДрайв тем летом закончился).

 

All

Кстати. Все ТО у официалов (правда, разные города - Уфа, Казань, Челны). Стоит попробовать обратиться по ситроеновскому кулансу? Если да, то тут еще один подводный камень есть. На сайте Ситроена сейчас в Поволжье дилер только в Самаре. В Челнах закрылся, в Казани работает (там ТО неделю назад и делал), договор в Ситроеном у них есть, но на сайте их нет :) Надо уточнить, можно ли к ним обратиться.

Ссылка на комментарий

Аналогичный звук стал проявляться этой зимой. Пробег 52 тыс.

21 февраля сдал машину ОД для диагностики.

23 февраля вернули. Сказали, что это точно не цепь. При этом пояснили, что почти у всех так. Он же проходит. Успокоили блин.

Склоняются к деформации от холода каких то элементов моторного отсека, которые пока не прогреются дребезжат.

 

PS Причем при появлении этого звука, появилось чувство, что пора толи к замене глушителя котовиться к 60-ти тыс., толи прокладка выпускного коллектара стала подсекать. Может не спроста это. И как то взаимосвязано с появившимся скрежетом на холодную.

Ощущение, что глушитель живет своей жизню. Двигатель работает ровно, а глушак выхлоп выкидывает порционно, троит чтоли.

 

Dael, проверить сервис легко можно. Задай вопрос: "По гарантии поменяете деталь?". Скажут, нет - значит простой сервис не ОД, ну или были ОД а потом договор с Ситроеном расторгли (у нас так Авантайм работает. Ситроен разорвал с ними отношения, а ТО они продалжают делать и все в порядке отметки в сервисной книжке канают при обращении к ОД с гарантийным случаем). Скажут, да - значит ОД. Ну и к не ОД никто не запрещает обращаться. Для объективности можно туда и туда обратиться.

Изменено пользователем DS4
Ссылка на комментарий

 

 

На холодном движке (от момента завода и дальше в течении 5-10 минут неспешной езды) в салоне (и ессно снаружи) отчетливо слышен металлический стрекот / дребезг / треск из-под капота, если обороты выше 1500-2000. Неважно, газуешь на паркинге или во время движения. Как только обороты падают ниже 1500-2000 (опять же, на паркинге или в движении) - все ровно. Радости звук не приносит :(

 

пробег 72 т. Точно такой же звук на холодную. Как дизелек работает в первые минуты езды ) Потом проходит. Сначала напрягало, сейчас уже привык.

106321.png

Ссылка на комментарий

 

 

пробег 72 т. Точно такой же звук на холодную. Как дизелек работает в первые минуты езды ) Потом проходит. Сначала напрягало, сейчас уже привык.

у меня после этого один раз так завелась что я офигел просто...потом чаще и чаще началось...поехал в ОД, оставил на неделю машину, чтоб нашли этот звук..в итоге замена цепи...

Ссылка на комментарий

 

 

пробег 72 т. Точно такой же звук на холодную. Как дизелек работает в первые минуты езды ) Потом проходит. Сначала напрягало, сейчас уже привык.

Вот кстати да, сравнение с дизелем самое верное. Это не лязг или скрежет, а наиболее похоже на дизельное тарахтение на разгоне.

 

 

 

у меня после этого один раз так завелась что я офигел просто...потом чаще и чаще началось...поехал в ОД, оставил на неделю машину, чтоб нашли этот звук..в итоге замена цепи...
 

Эх, все ведет к цепи. Меня в этом случае только смущает, почему после "прогрева" звук пропадает и все становится ОК? Если цепь растянута, то звенела бы всегда?

 

Я, кстати, прогрев в кавычки взял специально, потому что ощущение, что звук прекращается не после нагрева двигателя. У меня авто ночует периодически в гараже, неотапливаемом, но там +10С. Дизельный стрекот с утра есть и в этом случае. Проезжаешь пару км - пропадает.

Ссылка на комментарий

У меня в сильные холода (ночью -20/25) в первые минуты после старта появлялся дребезг. Причем если подольше прогреть, то ничего не гремит. И дребезжит только в движении на передаче (при движении накатом тихо). Я связал это с

 

деформации от холода каких то элементов моторного отсека, которые пока не прогреются дребезжат.

Как чуть потеплело - все ок.

Ссылка на комментарий

Что не понятно? Что на ТХП масло надо менять раз в 5 тыс и раз в 30-40-50 заложить ТО для ГРМ - замена цепи со всеми приблудами? И делать это превентивно, при малейшем подозрении - быстро на диагностику, при подтверждении - немедленная замена? В противном случае можно найти свои поршня в поддоне.

Это не понятно?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

непонятно зачем менять цепь каждые 30-40-50.

Это же цепь, Карл! Ресурс у нее должен быть явно не такой, какой указали Вы.

Ладно имело место массовая замена по гарантии и их меняли всем, но после замены должно быть все хорошо.

Или сами по себе цепи для этих двигателей делают из пластилина?

 

А точно ли дело в цепи? Насколько я вижу по сообщениям, единой точки зрения по данной особенности нет у присутствующих.

 

На второй машине Соренто за 3 года пробежал 120 т. км.

Тоже стоит цепь. Обслуживание у официала. Вопрос о замене цепи даже не стоит в принципе. Никаких тарахнений, лязгов нет. 

Мастера говорят, что даже можно не париться в ней по поводу цепи.

 

На французах ранее не ездил. Только на корейцах. И с таким там проблем нет. Поэтому я пишу, что непонятно мне, отчего такое происходит.

106321.png

Ссылка на комментарий

Угу, как пациент с симптомами, добавлю, что у меня тоже сомнения в том, что цепь первопричина.

Даже на слегка прогретом двигателе (сегодня с утра после мороза ночью -8С 10 минут на холостых, пока дела делал) - все отлично, ни намека на стрекот, лязг и т.п.

PS. Ну и операция по замене цепи не бюджетная. В феврале дилер считал цепь ГРМ (комплект) 15,000 + работа 9,000.

Ссылка на комментарий

@sergunka_mib, Это же ТХП/ТНР, Карл!  ТНР!!!

 

Как владельцу такого двигателя, советую изучить все темы где фигурирует ТНР.

Особенно прилепленную вверху - про ошибки.

 

P.S. какая Соренто?  :smile57:  При чем тут она? Есть двигатели по 300 тыс цепи не меняют, и что?

 

Все по вашему двигателю расписано - читайте.

Эту тему вообще можно расценить как дубль.  :smile57:


@Dael, Да - не бюджетно, но замена ЦПГ еще не бюджетней.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

сомнения в том, что цепь первопричина.
Пожалуй, соглашусь. Ведь если бы цепь, то звук был бы постоянным с "дизельным" звуком и т.д.

Здесь же описан звук дребезжания, вплоть до дребезга экрана турбины (очень похоже на алюминий)

Ссылка на комментарий

 

 

P.S. какая Соренто?    При чем тут она? Есть двигатели по 300 тыс цепи не меняют, и что?

Соренто тут привел тут потому, что есть реальный пример, на котором передвигаюсь. И там все нормально в этом отношении.

Но раз получается, что цепь тут расходка, то по ней в принципе вопрос тогда исчерпан. Цепь гоуно, куплю две в запас.

 

Но не исчерпана тема со стрекотом. Пока еще нифига не понятно что конкретно перестает греметь после прогрева. Версию с цепью, пока никто не подтвердил, типа: "поменял цепь и стрекот прошел"...

106321.png

Ссылка на комментарий

@VadeS, Подтяни натяжитель. Он гидравлический. Пока заполнится маслом - цепь прослаблена. Когда цепь нормальная  - этого прослабления не хватает, чтобы звенеть, как только цепь вытягивается - звон.


 

 

Но раз получается, что цепь тут расходка, то по ней в принципе вопрос тогда исчерпан. Цепь гоуно, куплю две в запас.
Да.

ЕЛМ хотябы купите - ошибки быстро вычислять. Правда не знаю - покажет он по цепи/нагару ошибки или нет.


 

 

Но не исчерпана тема со стрекотом. Пока еще нифига не понятно что конкретно перестает греметь после прогрева. Версию с цепью, пока никто не подтвердил, типа: "поменял цепь и стрекот прошел"...

Поиск рулит...

Первая же ссылка.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Юрок33,
Ну по гарантии и я бы с удовольствием поменял, но увы.

 

Кстати, а можно попросить выложить скан наряда на замену цепи, посмотреть коды всех деталей (если есть)?

Ну или вообще может сообщество подскажет на тему покупки комплекта не у дилера?
Спасибо. 

Ссылка на комментарий

Спасибо товарищи за информацию.

 

 

 

Кстати, а можно попросить выложить скан наряда на замену цепи, посмотреть коды всех деталей (если есть)?

у меня есть электронный каталог. Как только соберусь пару комплектов прикупить, пришлю в личку каталожные номера.

106321.png

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Первая же ссылка.

По ссылке опять "дизельное тарахтение". Ничего такого нет. Даже на холодном движке. Все работает ровно и тихо. Дребезг только в первые минуты на не совсем прогретом двигателе и только при нажатии акслератора. При движении накатом (на передаче, обороты не холостые - ок. 2000) ничего не дребезжит.

Явная связь с вибрацией двигла, вам не кажется?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...