redstar Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Добрый вечер. Недавно приобрел машину, есть вопрос. Показания датчика уровня масла не совпадают с уровнем на щупе. На щупе нижний уровень - датчик пишет oil ok, на щупе пол уровня - датчик пишет превышение верхнего уровня-сервис. Собственно вопрос, кому верить? Может у кого было подобное, как лечили? 1.6 120л.с. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем redstar Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Верить щупу, датчик под замену Ссылка на комментарий
redstar Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 А его отключить можно как-нибудь? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Х.З. Ссылка на комментарий
redstar Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 понятно Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Иногда помогает в настройках компа, изменить место положения датчика из БСИ в ЭБУ. Если датчик исправен. Изменено 20 февраля, 2016 пользователем алш Ссылка на комментарий
burbul2 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Чисто теоретически, я бы проверил, а от этого двигателя вообще щуп. Орегинал сломался, а воткнули что под рукой было. Ссылка на комментарий
redstar Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Я тоже так думал. Но похоже дело было в старой АКБ. Сейчас поменял, все наладилось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти