Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перегрев АКПП Айсин


Глэн

Рекомендуемые сообщения

@mavruc,

И Вы уверены что это сайт айсина? Слишком убого однако для солидной фирмы. В дилерских документах (сервис бокс) ничего подобного нет 

Ссылка на комментарий

 

 

И Вы уверены что это сайт айсина? Слишком убого однако для солидной фирмы. В дилерских документах (сервис бокс) ничего подобного нет 
Не уверен.

Согласен, что очень убогий сайт.

В дилерских документах указано, что масло залито на весь срок службы авто. А какой это срок службы? Для производителя это гарантийные обязательства в 2 года. 

Ссылка на комментарий

У меня коробка уже 4 года работает и почти 130 тыс км пробега. Иногда пихается, когда я много по пробкам толкаюсь, а иногда нет в тех же условиях, но она также начинала пихаться на новой машине, когда я на спорт переключался. После посещения сервиса не пихается вообще, потом через пару недель возвращается к привычному поведению. Так может я так езжу, коробка-то адаптивная.

Никакого желания залезать внутрь и что-то там менять у меня не возникает.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Очень не хотелось бы дублировать тему, наши модераторы этого не любят,  но видно придется.  Масло в коробке Айсин нужно менять обязательно! Это не так дорого.  

Для меня главный вопрос возникал: почему в  Камри меняют масло согласно регламента, а на Ситроене нет? Во всех машинах надо, в Ситроене нет.  Хотя коробка такая же? Тот же японский Айсин,  Что же это за такой чудесный автомобиль Ситроен, где масло в двигателе нужно менять раз в 20000 км (было раньше), а в коробке никогда?! Не верю. Не более, чем маркетинговый ход!  

И еще, у меня большие сомнения, что официальный дилер будет вообще чинить коробку, в случае выхода из строя. Замена - и все! Платно или бесплатно (по гарантии)! И доказывай, что ты не верблюд,  "Неправильный режим эксплуатации" и все дела! Ну и еще фразу скажет: "это вы наверняка с перекрестка любили рвать когти". Типа "сам дурак", а коробка небслуживаемая и все. У кого были проблемы с двигателем, и кто видел своими глазами то, во что превращается двигатель после "регламентных ТО только у официального дилера, с выполнением всех рекомендации", с "изумительным" маслом ТОТАЛ из дилерской бочки (которое было изначально рекомендовано) ". 

  И считал и считаю, что далеко не все, что прописывает производитель является единственно правильным. Срок замены масло в двигателе "скинули" с 20 000 до 10 000 км?, тип масла в двигатель поменяли (сначала ТОТАЛ был иной, если кто не знает)? Почему же такого же не может быть и с АКПП?  

 Я бы, например, с удовольствием, изменил бы работы всего автомобиля с установленными параметрами "для холодных стран" на "нормальные условия". Как-то на нашем форуме эта тема обсуждалось.  

Изменено пользователем Глэн
Ссылка на комментарий

Ну если кто-то считает себя умнее производителя, то не совсем понятно зачем он покупает продукты производства этих неумных? Может надо тогда не вестись на развод и покупать что-то более правильное? :) Или это правильное стоит денег, которых жалко?

Ссылка на комментарий

 

 

Не более, чем маркетинговый ход
Вот именно он и есть.

 

 

официальный дилер будет вообще чинить коробку, в случае выхода из строя. Замена - и все!
Верно. Ремонта нет, кроме замены сальников приводов и маслонасоса. АКП по ситроен-сервису меняется целиком при выходе её из строя.
Ссылка на комментарий

Ну наверное найдется на сайте тот, кто считает себя дурнее производителя, и выполнят все четко по регламенту и картам у ОД. Наверняка такие есть. Наверное, кто-то и в бачок омывателя льет только омывайку Тотал.  Наверное "только она может благотворно влиять на стекла Вашего авто". Вот как надпись моргнула "Сервис" так сразу к ОД, жидкость в бочке проверять. Производитель же рекомендует! И даже надпись горит.

Мне вообще-то и двигатель предлагали поменять за 700 000 рублей плюс работа, три года назад! Это когда снимали ошибки до окончания гарантии и несли чушь "это вы такой бензин залили", а как гарантия кончилась, так и двигатель менять целиком надо. А я  починил и езжу! 

И с коробкой также! Пока работает АКПП- "производитель залил масло на весь период эксплуатации", а как сломалось -"на замену целиком" . Легко и просто!  Велком!

Изменено пользователем Глэн
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

Не меняйте масло, это не нужно, ведь Ситроен говорит что масло залито на весь срок службы....
Ну да. Только мало кто задумывается, что "срок службы" это гарантийный срок эксплуатации всего изделия, т.е. авто, а значит 100т.км. Если собираетесь выкинуть авто после 100т.км можете именно так и поступать с коробкой)))

Кстати слова "залито на весь срок службы" это слова компании ситроен, не слова производителя коробки.

 

 

Ну если кто-то считает себя умнее производителя...

Не умнее, не в этом дело. Производитель - это группа инженеров, выполняющие приказы кучки миллионеров, которым нужно только одно - ваши деньги!! 

Хотите бездумно и дальше (после покупки авто) пополнять их кошельки - вперед. Но брать их слова на верну и убеждать ими других не стоит. Повторюсь, им плевать на нас. Им нужны деньги.

Хотите сэкономить бюджет и нервы, надо думать головой.

 

Не вижу ничего сложного и дорогого сменить частично масло в акпп каждые 20т.км, и "полностью" каждые 60 т.км.

 

@Глэн, как вариант, можно поменять термостат.

Объясню: у меня 3литра бензин. Хотел уменьшить расход топлива. Одним из вариантов была температура двигателя - 95-98*. Поменял термостат на новый и температура возросла до 105-107*. Так вот расход не уменьшился, а коробка стала греться сильнее и в пробке чувствуются мелкие рывки. Я мечтаю вернуть старый термостат. Хотя по хар-кам он такой же, те же надписи и температуры открытия.

Так вот, может вам поменять термостат на новый или лучше (мое мнение) с открытием по раньше!?

Ссылка на комментарий

Алексей, у меня был сдохший термостат на 3.0, ездил зимой - машина прогревалась за пол часа. Тоже думал, что расход большой из-за того что двигатель не прогрет. После замены термостата двигатель начал прогреваться моментально, но расход не изменился даже на 5%.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Я думал менять термостат. Только он больно умный у нас стоит. Да и температура двигателя в норме. А вот теплообменник коробки промою обязательно. 

Не далее чем вчера, посмотрели мне,  что пишут официалы про ремонт коробки. Примерно так. Если наблюдаются рывки при переключении с 5 на четвертую -коробка подлежит замене. И усе! Вот вам и "необслуживаемая коробка".    

Это просто прелесть, т.е масло менять нельзя, только коробку целиком. Здорово! 

Ссылка на комментарий

Не вижу ничего ... дорогого сменить частично масло в акпп каждые 20т.км, и "полностью" каждые 60 т.км.

А менять на то, что подешевле или на то, что залито было на заводе? Что-то как-то родное дороговато получается...

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Ну то, что было залито на заводе.... знать бы наверняка, что)) Дилер предлагает esso. Но уж больно ценник заряжает. Ни за что.

На экзисте в 3 раза дешевле. А если учесть, что esso и mobil одна кантора и спецификация на банках esso (дилера) и mobil 3309 ATF совпадают, логично предположить, что льют из одной бочки. Компания Aisin допускает замену на Mobil ATF 3309 (и еще какие-то, не важно). Литр стоит около 600р. Вроде так не дорого. Mobil же нормальное масло!?

Ссылка на комментарий

Я для себя решил забить и ездить пока работает. Я уже более 100 тысяч км следую рекомендациям ОД и пока об этом не жалею. Посмотрю что будет дальше. Пока меня коробка не беспокоит, чего и всем желаю.

Ссылка на комментарий

Никаких. Потому, что я на неё не жаловался, так как она меня не беспокоит. На диагностике она себя тоже никак не проявляет. Поэтому мне им предъявить нечего.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, давай будем совсем честными....

Двигло редкое 2,2... Хоть и поставили на него Айсин шестерку...

 Использование редкое  -  вышел на сибирские просторы, в сторону Мурманска,  (ну или Астраханские - однохренственно) - и вали.... 6 передача и вперед.

Всё.

 

Чё жаловаться-то? 

 

Грех тебе жаловаться-то))) :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ни на кой.))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
В 18.02.2016 в 11:30, Глэн сказал:

Очень нуждаюсь в умном совете. 

Уже год АКПП перегревается в пробках. Это выражается в рывках при переключении. Ошибок, слава Богу нет.  Масло в коробке поменял, старое масло подгоревшим не было. Радиатор чистил. Вроде бы стало чуть лучше, а может просто на улице похолодало. 

Зимой в холода все работает без нареканий и рывков. Как потеплело, опять начинаются проблемы. 

Основные особенности: Рывки -только в пробках. Чем теплее на улице и чем длиннее пробка тем хуже работает АКПП. При окончании пробки работоспособность нормализуется. Рывки исчезают. 

В жару рывки коробки прекращаются,  если принудительно выключить кондиционер. При включении кондиционера на минимальную температуру- Рывки в коробке появляются очень быстро, даже без пробок.  Выключил- рывки пропадают. Наверное, можно говорить с проблемами с охлаждением коробки. 

Температура двигателя всегда в норме. Вентилятор включается периодически. 

Тупо менять радиатор двигателя- идея не дешевая,  и я не уверен, что это даст результат.  

Привет. Чем всё закончилось? Удалось победить проблему? или машина нашла другого владельца? ?

У меня похожая ситуация. Летом при включении кондиционера возникают рывки при переключении с пятой на четвертую, когда газ сброшен.

Когда холодно проблем нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...