Глэн Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Очень нуждаюсь в умном совете. Уже год АКПП перегревается в пробках. Это выражается в рывках при переключении. Ошибок, слава Богу нет. Масло в коробке поменял, старое масло подгоревшим не было. Радиатор чистил. Вроде бы стало чуть лучше, а может просто на улице похолодало. Зимой в холода все работает без нареканий и рывков. Как потеплело, опять начинаются проблемы. Основные особенности: Рывки -только в пробках. Чем теплее на улице и чем длиннее пробка тем хуже работает АКПП. При окончании пробки работоспособность нормализуется. Рывки исчезают. В жару рывки коробки прекращаются, если принудительно выключить кондиционер. При включении кондиционера на минимальную температуру- Рывки в коробке появляются очень быстро, даже без пробок. Выключил- рывки пропадают. Наверное, можно говорить с проблемами с охлаждением коробки. Температура двигателя всегда в норме. Вентилятор включается периодически. Тупо менять радиатор двигателя- идея не дешевая, и я не уверен, что это даст результат. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Лексию. И на ходу смотреть параметры во время дерготни . Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Идея отличная! Но думаю, что лексия, во время движения покажет именно перегрев коробки. А как с этим бороться? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 @Глэн, Скорее всего смотреть теплообменник, возможно искать с большим обьемом. Или ставить внешний радиатор с насосом и принудительной циркуляцией. есть подобные кит наборы на том же алиэкспрессе Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 @Глэн, Понятно что перегрев покажет. Честно говоря глубоко не вникал в принципы работы нашей АКПП, но вдруг, чисто пример от балды: клапана давление не держат - вот и перегрев. Я про то, что возможно через Лексию можно увидеть иные причины, а не просто посмотреть - о, блин, да, перегретое масло. @mich67, у тысяч машин не греется масло, а именно @Глэну надо бОльший теплообъемник и выносной радиатор? Причину надо искать. Это не АЛ-4. Там у всех греется. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 В Ваших словах, Бес, однозначно есть смысл. Но ошибок по коробке, вроде бы в прошлый раз лексия у меня не показывала. Но в любом случае я проверю. А вот промыть теплообменник АКПП, наверное, все равно не повредит. Тем более, что стоит это недорого. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Про радиатор основной тоже не забудь. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Масло в коробке поменял, .... Вроде бы стало чуть лучшеКак менялось? Фильтр менялся или промывался?Сложно весь объем масла поменять за один раз. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Как менять масло в АКПП Айсин на нашем форуме описано очень популярно в соответствующем разделе. И я писал, что в зимние месяцы проблем с коробкой у меня нет никаких! Проблемы начинаются в теплое время года, особенно при включении кондиционера. А менять радиатор двигателя, удовольствие не дешевое, и учитывая, что температура двигателя всегда в норме не уверен что целесообразное. Кстати в ссылке которая выложена http://www.transakpp...kpp/tf80sc.html почему то присутствует ошибка по марке АКПП. У меня стоит другая коробка. Нравится Ник или Цитата Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Какая же у вашего авто АКПП? Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) У меня коробка АМ6-2, а не АМ6, не так давно на форуме обсуждались отличия, они весьма существенны. Особенно при выборе масла под замену. Масла для этих коробок разные. Да и перечне автомобилей, самого распространенного С5 1,6 почему-то нет. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Глэн Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Радиаторы снимались и промывались? ОЖ менялось? Как давно? температура ОЖ не поднимается выше 7 полосок? При замене ОЖ воздушные пробки продувкой убирали? Термостат работает? То есть на прогретой машине партубки к радиатору тёплые? Короче странная штука Если радиатор целый и чистый, ОЖ не перегревается то не понятно Кстати, ОЖ уходит? Вообще доливать приходится? И что по маслу в коробке? Когда меняли и какое? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Я не менял ОЖ. А вот доливать приходилось, заливал штатную ТОТАЛ, разбавленную согласно инструкции. Масло менял на именно то, что рекомендовалось на нашем форуме именно для моей коробки 3324. Это я сделал первое после образования проблемы. Температура всегда в норме, и больше 7 полосок не поднимается. Радиатор, снимал и мыл, правда, только двигателя. Радиатор кондиционера не снимал. Трубки теплые, термостат в норме, вентилятор включается, вроде без проблем. В вот продувать мне в сервисе сказали: несерьезно. За 10000 км. всяко бы выдавило. Пока еще холодно на улице проблем нет, все в норме, а в оттепель в пробке стоять я уже побаиваюсь... vazzi 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Радиатор мыли без смены ОЖ? Просто долили чтоли? За последние, скажем, 500 км сколько доливали ОЖ? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Вот это задачка, бум думать. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) А я вот одного не понимаю... Ну толкается коробка по какой-то причине. Почему про перегрев разговор? Температуру масла в коробке реально я так понимаю никто не мерял? Неужели комп не зафиксировал бы, если что-то с температурой было бы не так? Изменено 19 февраля, 2016 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
daf1221 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Ну толкается коробка по какой-то причине поддержу. это может быть ДМРВ например. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 У меня коробка АМ6-2, а не АМ6,Те же яйца, только вид в профиль.Какая маркировка коробки обозначена производителем на бирке (табличке) корпуса АКПП? Радиатор кондиционера не снимал.Конденсор промыт? проблемами с охлаждением коробки.Помирает гидроблок и фрикционная накладка в гидротрансофрматоре лысая, поэтому и так много тепла вырабтывается в самой АКПП. Shyrick 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 А пробег-то какой? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 И что по маслу в коробке? Когда меняли и какое?На мой похожий вопрос был дан ответ Как менять масло в АКПП Айсин на нашем форуме описано очень популярно в соответствующем разделе. Мол изучайте сами, я делится не буду. А вопрос был к тому, что "ложка дегтя в бочке с медом ...". Произошла не полная замена масла, лучше стало, но при температуре "ложка дегтя" сказывается. Хорошо когда масло заменено вовремя, до появления симптомов, т.е. оно еще не разрушилось и заменой мы его обновили. А вот если в системе уже дерьмо, то вымывать его надо несколькими заменами. Это как вариант. Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Наверное я плохо описал проблему. В настоящее время и последние 8000 километров коробка работает отлично! Никаких нареканий нет. Подергивание АКПП начинаются когда теплеет на улице и резко усиливаются при включении кондиционера. Масло в коробке я менял для профилактики. И замена масла уже давно отлажена, наверное, в любом сервисе и описана у нас на форуме очень популярно, с трехкратной заменой. Сливаемое масло было без горелого запаха, при сливе при второй замене было уже стандартного цвета. После замены масла проблемы устранены не были, но было лето. С похолоданием на улице проблемы с АКПП самоустранились. И производить дальнейшую замену масла, после 10000 пробега считаю несерьезной, также как и замену гидроблока и вообще любой ремонт коробки со вскрытием. Вообще это было бы круто, ремонтировать за большие деньги коробку которая отлично работает. ОЖ я сливал когда чистил радиатор. ОЖ совершенно чистая. И говорить можно только о проблемах с внешним охлаждении АКПП. Очень благодарен за совет промыть теплообменник АКПП. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 @Royal257,Частичная замена масла Айсином рекомендуется каждые 20 тыс. км пробега. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 @mavruc, И где Вы такие рекомендации увидели? Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Тут https://www.drive2.ru/l/7188812/ http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/images/atf_a2_CFEx_AFW+.pdf Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти