fast Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Всем добрый день.. Когда то в прошлом был владельцем "Ксюхи"(6 лет назад) сейчас вот решил что опять хочу... но вот совсем вылетело из головы по поводу уровня жидкости. Выше читал про проверку и доливку все очень четко описано кроме одного момента - на поплавке 2 кольца и на колбе 2 метки так вот какое из колец в самом верхнем положении должно быть между метками?! Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Желтое пластиковое кольцо. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
fast Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) {cut} Спасибо! :bye: Надеюсь в скором времени найду себе достойный экземпляр "Ксюхи" Изменено 23 августа, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 15 бахав у нас сферы (тем более оригинальные) никогда не стоили ифхс (и 4мах) стоил 30. я оптом набирал по 28 рса и другие от 45 и выше по 18 предлагали восстановленные итальянские сферы сделанные под минском 10 бахав стоит закачка оригинальной Ссылка на комментарий
fast Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Желтое пластиковое кольцо. еще раз дико извиняюсь, вот сколько людей, столько и мнений, вчера при просмотре очередного экземпляра "Ксюхи" и проверке уровня ЛХМ, товарищ который продает, начал говорить что уровень смотрится по нижнему бронзовому кольцу... вот я теперь в замешательстве :wacko: и в мануале что то не могу найти картинку с проверкой уровня жидкости... Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 сколько людей, столько и мненийМожет, этот источник прояснит ситуацию...? fast 1 Ссылка на комментарий
fast Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) {cut} :tnx_smile: а то блин умничают))) Изменено 23 августа, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Нижнее бронзовое кольцо - это замыкатель контактов датчика пониженного уровня. fast 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 а реально до лампочки сколько там масла. два условия: 1. чтобы в самом нижнем не выливалось через верх 2. чтобы в самом верхнем не горела лампочка уровня. ну или гдето 3 см -4 о верхнего края плоского фильтра Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 я себе заливал до тех пор пока в самом верхнем положении не тухла лампочка СТОП, и когда потек суппорт, то я сразу узнал что идет утечка А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 а я людям заливаю так чтобы запас был. ибо ну увидиш ты в лесу что у тебя потекло. ну будеш считать кукушку сколько ещё часов ждать помощи. или сфера мембрана порвется. так и поедеш с лампочкой. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 елисеев, а я возил с собой литруху ЛШМ и не парился. И смотрел на перелив ЛШМ мастерами как на моветон, сначала ЛШМ, потом маслица перелить, а то что его в лучшем случае через щуп выгонит, в худшем под замену сальники так этож что, все равно потиху мотор масло поджирать будет давай зальем выше меток. Это я к чему, не против залития жидкостей по верхние метки. Сам так заливаю, однако метки не зря поставили и давать трохан сверху чтобы потом не доливать по-моему не правильно. Лучше начислить в пузырек на доливку и отправить с миром. Ksenofon 1 Ссылка на комментарий
nerick Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Машина начала прыгать на неровной дороге, проверил уровень как описано выше, оказалось ниже нормы, перед тем как доливать, решил промыть фильтры и бачок. Но когда снял бачок и начал сливать жидкость, она оказалось больше красного цвета (цвета тормазухи) чем зелёного, хотя пару лет назад позле замены задних сфер залил 1 литр зелёнки. Неужели со временем она теряет не только свойства но и меняет цвет? Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 цвет менять не должна, точно для с5 вроде идет жидкость красного цвета, может до этого кто заливал не ту? и еще вроде промывка красная, но я ей ни разу не пользовался Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 лхм цвет меняет. становиться жулто-бурой. на просвет даже оранжевой. зелёный цвет убивается вообще. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 елисеев, а черт его знает, вы вроде ремонтами промышляете, разные экземпляры видали, моя при замене раз в 60 000 км. оставалась зеленая, может не такая насыщенная, но зеленая 100%, может если больше катать цвет и поменяет? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 ещё зависит от зеленки ибо фирм выпускающих зелень знаю больше пяти она ещё потом при отстое расслаивается (особенно при холоде) Ссылка на комментарий
nerick Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 елисеев, а черт его знает, вы вроде ремонтами промышляете, разные экземпляры видали, моя при замене раз в 60 000 км. оставалась зеленая, может не такая насыщенная, но зеленая 100%, может если больше катать цвет и поменяет? Я уже 3 года езжу и неизвестно сколько до меня ездили не меняя, видимо поэтому она уже и бурая. Ссылка на комментарий
ivan36 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Добрый день! я на ксюхе своей уже 4 года и ничего не менял, были косяки то там потечот то там, я и доливал. с крыма ехал 3 литра влил, приехал поменял кольцо на насосе за 48 руб. вытаскивал сетку в бачке, она чистая. НО повидал у других: тормозуха в системе вместо лшм(подвеска умерла от этого), добавление ЕР в систему(умерли все резинки, втом числе и ВСЕ СФЕРЫ)так что лучше наверное не эксперементировать!!!!!! Ссылка на комментарий
npopok Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Вопрос на засыпку: Куда идет шланг с крышки бачка гидравлики ??? может у кого нибуть фото есть ??? [warning]темы объединены + %[/warning] Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 В никуда Это шланг вентиляции бачка, уравнивает его атмосферу. Конец просто болтается. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
виталий ялта Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 ребята подтекает жидкость из под большого кольца на бачке.как решить проблему? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Иногда достаточно снять кольцо, вымыть его и место бачка и назад поставить. виталий ялта 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
виталий ялта Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 имеете ввиду все потроха что сверху до основания? Ссылка на комментарий
liberzon1990 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 @виталий ялта, Это норма вообще,так почти у всех,иногда даже достаточно просто чуть приподнять и на место поставить)На худой конец можно и купить в том же Экзисте,цена около 10-12 долларов. виталий ялта 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти