zizitop Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Здравствуйте ! искал на этом форуме и в инете , нечего не нашел . Суть дела такова антифриз уходит ,куда не пойму ? под ногами течь устранил до этого надеялся что пройдет ,но нет ! (уходил но понемногу ) вчера побуксовал немного в горку , перед этим было между мин и мах , утром завел и решил глянуть под капот ,а его там и нет, чуть видно из шланга (в бачке расширительном ) Уровень масла в норме , знаю какой антифриз на вкус ! вухлопную пробовал , все норм не парит ! мокрого под машиной обнаружить не могу , стоит во дворе . есть запах фриза в салоне иногда, крышка бочка лопнута (новая заря придет ) сделал фотки вечером , так что не обессудьте , что за капли не пойму и масляное пятно но не свежее (во дворе лужи большие ) Очень нужны ваши рассуждения !!! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Для начала поменяйте крышку, температура закипания антифриза при атмосферном давлении порядка 110 градусов. А ещё может быть помпа или термостат. Олегович 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
zizitop Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 термостат плохо видно , но вроде сухой ! Ещё двигатель менял месяца полтара назад,может тоже к теме масляных пятен Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Лучше всего на яму или подъёмник и смотреть течи - а так мы всю систему охлаждения приговорим. Ссылка на комментарий
mr.Pitkin Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 А стёкла не потеют? Ссылка на комментарий
zizitop Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Стекла начали потеть, но я подумал что это связанно с влажностью на улице (вода от ботинок остается на резиновых ковриках,при минусе такого не замечал) а если не от влаги Где искать? Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) уплотнительные кольца отопителя салона не? Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Василевс Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) У корпуса печки есть дренажный шланг, справа под бородой, бывает от времени зарастает грязью слив конденсата с печки. В этом случае потение стекол будет. Кстати если на вкус попробовать это "запотевание"? . если с ямой проблемс, снимаем нижнюю-центральную центральную часть консоли (торпеды) эта резиновая трубка будет видна. Снимаем и смотрим следы антифриза в ней. Если есть - радиатор печки под замену. Быть готовым к проливу антифриза. уплотнительные кольца отопителя салона не? Ковры спереди слева будут мокрые, хотя может и под них утечь. Центральную часть все равно снимать для проверки. Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 вот так и было что под них текло=( Ссылка на комментарий
zizitop Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 уплотнительные кольца отопителя салона не?Кольца менял пару месяцев назад плюс герметик, через неделю опять вскрывал и смотрел все сухо У корпуса печки есть дренажный шланг, справа под бородой, бывает от времени зарастает грязью слив конденсата с печки. В этом случае потение стекол будет. Кстати если на вкус попробовать это "запотевание"? . если с ямой проблемс, снимаем нижнюю-центральную центральную часть консоли (торпеды) эта резиновая трубка будет видна. Снимаем и смотрим следы антифриза в ней. Если есть - радиатор печки под замену. Быть готовым к проливу антифриза. Ковры спереди слева будут мокрые, хотя может и под них утечь. Центральную часть все равно снимать для проверки. Подскажите а что именно надо снять и куда смотреть (течь радиатора и дренажный слив) повозможности пожалуйста с картинками Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 невозможно дать человеку удочку, если он ее держать не хочет. Это по поиску, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52553&hl=%26quot%3Bконденсат%26quot%3B#entry920498 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
zizitop Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 невозможно дать человеку удочку, если он ее держать не хочет. Это по поиску, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52553&hl=%26quot%3Bконденсат%26quot%3B#entry920498 невозможно дать человеку удочку, если он ее держать не хочет. Это по поиску, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52553&hl=%26quot%3Bконденсат%26quot%3B#entry920498 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 вчера побуксовал немного в горку , перед этим было между мин и мах , Мог при заливе не выгнать воздух из системы, погазовал и воздух из системы ушел в бачек . Долить и смотреть. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
zizitop Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Воздух стравливал с термостата и ещё один колпачек, плюс крышку приоткрывал и долевал фриз. Под ноги залезу гляну, но эту процедуру делую закрытыми глазами! А про удочку, не хорошо так говорить! Если делаешь добро то делать надо , а не юродивать Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 ЭНЗО сказал про крышку. Он этим живет. Если не газовал при замене. система полностью не стравит воздух. будут воздушные пробки. Что при этом получится с прокладкой ГБЦ ХЗ. Извини если зацепило, на сайте есть есть поиск. народ сначала инфу там собирает, копаться надо и представлять что найти. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
zizitop Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Сылку вашу я видел до этого, форум иногда перилистываю! Про газ при стравливании , не делал, но дело было прилично км назад! Спасибо за понимание и помощь! Если бы не форм ,то не знаю что бы делал Ссылка на комментарий
zizitop Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Сегодня с утра отвозил супругу в поликлинику и ждал ее, время выдолось и светло плюс фонарик .и вот оно!!! Правей термостата капли красные, не под термостатом а правей, за шлангами, крутился мин 20 в воскресенье буду смотреть! Вопрос попутно, не могу отдельно найти корпус термостата по дешевле, не кто не поможет?! Вечером постараюсь фото Олегович 1 Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Уходил потихоньку антифриз, луж не было. Периодически подливал раз в неделю. В общей сумме израсходовал 1,5 л фирменного концетрата (естесственно, разбавлял до минус 40 град). В общем на одном из ТО наконец заметили течь из помпы. Т.е. до этого антифриз уходил через помпу, но только на ходу. Олегович 1 Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
zizitop Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 ФФФФриз !!! фото с телефона и 10 раза , прошу понять и простить ) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) фото с телефона Резкости нет. Не пойму. Стекло телефона протри. и пару снимков, общий и детальный. свой термостат на сервисситроен ком посмотри, по номеру новые прокладки можно найти. Наверное дело в ней, хотя может и шланг виноват. Смотреть, протирать, смотреть и щупать. Течь-место есть, осталось увидеть-понять причину. Все получится. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
zizitop Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Продолжение ! мастер сказал что трубка в соединение к термостату при вибрации подтекает и следы есть .Сказал что хомутом не обжать (сам не видел был на работе ) посадил на герметик , что будет как ? пока не знаю ! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 нормальный герметик+хорошие руки+заливку ОЖ выдержали до застывания герметика = ок XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
zizitop Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Буду надеяться ! но самому, надо самому ..р его знает как делал он , сейчас смотрю там может резиновое кольцо стоит ? быстрей тепло бы перегнать отца машину в другой гараж и буду мелочи сам смотреть ) Ссылка на комментарий
zizitop Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Всем спасибо за помощь!!! С праздником мужики!!! Ссылка на комментарий
mr.Pitkin Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Там, выше этой трубки, как раз расположен колпачок для стравливания воздуха. Стоит это иметь ввиду, возможно он и даёт следы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти