Ясен Пень Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Собираюсь мыть форсунки Winns`ом. Возник вопрос Как отключить насос на время этой процедуры? Предохранителя. отвечающего за насос на схеме не нашел. Клемму отсоединить без снятия бака тоже не получится. Кто проводил данную процедуру? как отключали? Спасибо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Под задним сидением люк. Отбрось все колодки от насоса. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Под задним сидением люк.Ну-ну... All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Ясен Пень Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 @Бес, Люка ж нет. В том и вилы:( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Бгг... не посмотрел в каком разделе. Найди пред, который защищает полностью блок предов ПСФ под капотом. Он должен быть мощным. На С4-С5 он в блоке под этим самым блоком предов. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ясен Пень Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Выходные приближаются, а с ними процедура промывки. Как думаете, а если трубку подачи топлива отсоединить от впускного коллектора, нарастить куском шланга и сунуть обратно в горловину бака. Раз насос не получается отключить малой кровью, то пускай гоняет бензин по кругу на время промывки в своё удовольствие. Что думаете? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 А сам процесс промывки в чем заключается? От блока предов под капотом откинуть три больших колодки, может рядом мелкие есть - посмотреть, "открутить две гайки и отщелкнуть две защелки" (я условно. там дел на 10 минут) и вообще вынуть этот блок. И не мутить с доп.трассами бензина под давлением. Прокатит? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Переходной разъём задней части авто, скорее всего находится над топливным баком (так на 1.6 ХДИ), может быть и на 1.6ВТи так же. Если там, то до него не сложно добраться. Так же можно дальнюю часть бака приопустить, т.е. освободить дальние крепления и добраться до разъёма насоса. (это конечно на яме или подъёмнике) Ссылка на комментарий
Ясен Пень Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) растить куском шланга и сунуть обратно в горловину бака. Раз насос не получается отключить малой кровью, то пускай гоняет бензин по кругу на время промывки в своё удовольствие. Что думаете? Процесс промывки будет заключаться в подключении сосуда с Winns-ом под давлением 2-3 атмосферы к впускному коллектору через внешний топливный фильтр. Давление в сосуде создам компрессором. Результатом вижу очистку камеры сгорания и форсунок. Процедура профилактическая. Ранее проделывалась мною на Fiat Bravo и 14-ке. Так же закуплен 202-й лавр:) но пока останавливает страх засрать катализатор:)... Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Ясен Пень Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Напряжение на форсах должно быть? Может проще их снять да промыть? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ясен Пень Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 @Бес, конечно. Двигатель заводится, но вместо бензина в топливную систему подаётся Виннс. Пол часа поработал, пол часа постоял и дальше выжечь остатки средства периодическим нажатием на педаль газа до высоких оборотов. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 А, отонокак... Ну тогда как @алш,предлагал. Либо действительно трубку. Но думаю можно в канистру рядом, а не в бак. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Только у меня возникают сомнения. А будет ли работать машина и заведётся ли, если насос будет отключен и в обход систем будет подключена подача топлива. Электроника как себя поведёт? Но попробовать можно и будем знать как получится :))), только потом горы ошибок нужно будет стереть с компа. Если подачу с бака направить в канистру, как писал Бес, а заместо её подать автономную, ну и обратку собрать отдельно, чтоб не в бак, тогда может быть машина не заметит. Короче ждём отчёта :) Ссылка на комментарий
Ясен Пень Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 https://youtu.be/nC_TmFxHabE на ваше обозрение результат моих сегодняшних опытов. Ситер жив, цел, доволен. Немного фоток. Бес 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Значит ничего не отключал. Просто разорвал, подал на вход, а подачю из бака в канистру? Каков результат? Поди щас не касаясь земли, немного над дорогой парит, машина :))) Изменено 22 февраля, 2016 пользователем алш Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 ...а подачу из бака в канистру? Видео посмотри. В бак. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 О-опс-с-с! Авидео то я не заметил! Молодца!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти