Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

при подключении аккумулятора сразу включается монитор


Рекомендуемые сообщения

Вопрос по С4 Гранд Пикассо 2,0 2007 г.в.

По теплу последний раз в штатном режиме заводил двигатель, машина работала без нареканий, если не считать, что после аварии (догнали сзади) у неё были проблемы с центральным замком из-за заблокированной двери багажника и ещё пришлось разблокировать ремень пассажирского сидения после срабатывания пиропатрона (естественно ошибка осталась).  Пару недель назад обнаружил, что аккумулятор почил. Попытался зарядить, однако сразу после подключения к клеммам включился монитор, загудела магнитола, запустился чек. Сигнализация штатная никак себя не проявила. Справедливости ради следует сказать, что всё перечисленное происходило крайне нестабильно с мерцаниями и изменениями интенсивности подсветки монитора. Вставил ключ, повернул, заработало стабильно и штатно, но высветились ошибки, однако стартер не сработал, а аккумулятор очень быстро разрядился. Пофантазировал о большом токе саморазряда и паразитных цепях питания электроники вследствие нарушения гальванической развязки... Поставил новый аккумулятор. После подключения клемм монитор засветился, высветились все возможные ошибки и предупреждения, однако после включения зажигания стартер легко завел двигатель, робот без проблем позволил сделать круг почета по району, фары и освещение работают, дворники и омыватели работают, однако на светящемся мониторе умерли все "приборы", горят все лампы ошибок, в процессе троганья умерли зеркала, магнитола, климат. Обратила на себя внимание нехарактерная нерезвость машины и неустойчивость на ходу. Хотя, может, просто показалось, или застоялась машинка. После поездки на  прогретой машине ничего не изменилось. После остановки и выключения зажигания для отключения монитора пришлось сбросить клемму с аккумулятора. Приборы, сигнализация, зеркала, магнитола и климат не ожили.

То обстоятельство, что машина при всех этих закидонах заводится и ездит, при этом сигнализация и иммобилайзер вообще словно отсутствуют, для меня необъяснимо и крайне тревожно, поскольку опасаюсь, что последовательное умирание приборов и функций может быть агонией, которая доконает и двигатель с роботом.

Очень рассчитываю получить хотя бы какую-то разумную подсказку о не выключающемся мониторе и исчезнувшей сигнализации.  Про "обратиться в сервисный центр", разумеется, прочитал в других темах и не буду зарекаться, что не обращусь, если всё окажется хуже некуда, однако пока надеюсь на лучшее. Заранее спасибо всем откликнувшемся.

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Досадно, что никто не отозвался. Проблема по большей части уже порешалась относительно длительной поездкой с включенной на максимум печкой. Очевидно, по мере просыхания все промерцалось и заработало как положено. Правда, этот метод лечения стоил жизни РР генератора. Пришлось заменить. Остались "мелочи" по климату и сигнализации. Где именно и что именно залило, так и не выяснил. Пытал разных авторитетов, перепроверил все их "догадки", но без ожидаемого результата. Если кто-нибудь знает, где эта "ахиллесова пята" находится, поделитесь пожалуйста. Возможно также кто-нибудь сможет подсказать где искать документацию по штатной сигнализации, в DocBackupAC пока ничего не удалось найти.

Со своей стороны хочу поделиться приключением по ремонту пострадавшего в процессе генератора. При прозвоне диодного моста в 150 амперном Боше в соответствии с топовыми рекомендациями Инета ширпотребный мультиметр показал прямое сопротивление 36кОм... т.е. только на 200кОм диапазоне измерений. Последний раз так глубоко доводилось ремонтировать Волгу с 402 двигателем, и давненько, так там и тогда диоды в прямом направлении сотнями Ом обходились. Что объяснимо и, представляется, вполне правильно. Поэтому просто подкосило категоричное откровение Инета растиражированное и многократно процитированное о том, что значение этого параметра превышающее 700Ом свидетельствует о неисправности моста. Я, честно сказать, перерыл весь Инет, обошел все окрестные мастерские и профильные магазины. Вывод не утешительный: народ грамотный из этих мест повывелся. Наиболее пафосные специалисты посоветовали купить новый генератор, или "сдать всё в ремонт специалистам", а те "специалисты", в свою очередь" признались, что у них есть чудоприбор к которому они всё подключают, и он им выдает диагноз что сломалось. Про сопротивление специалисты как-то совсем не заморачиваются и голову себе не забивают. В общем, для тех, кто ненароком упрется в эти 36кОм даю подсказку: всё нормально с мостом, диоды правильные, а китайский мультиметр используйте в режиме проверки диода, есть там такой на современных гаджетах. Чтобы не спровоцировать  мудреную дискуссию обрисую причину общо: экономичный измерительный прибор в обычном режиме работы с пассивными элементами не дотягивает мощей до формирования р-п перехода в полупроводниковом диоде.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...