Нинза Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Вопрос по С4 Гранд Пикассо 2,0 2007 г.в. По теплу последний раз в штатном режиме заводил двигатель, машина работала без нареканий, если не считать, что после аварии (догнали сзади) у неё были проблемы с центральным замком из-за заблокированной двери багажника и ещё пришлось разблокировать ремень пассажирского сидения после срабатывания пиропатрона (естественно ошибка осталась). Пару недель назад обнаружил, что аккумулятор почил. Попытался зарядить, однако сразу после подключения к клеммам включился монитор, загудела магнитола, запустился чек. Сигнализация штатная никак себя не проявила. Справедливости ради следует сказать, что всё перечисленное происходило крайне нестабильно с мерцаниями и изменениями интенсивности подсветки монитора. Вставил ключ, повернул, заработало стабильно и штатно, но высветились ошибки, однако стартер не сработал, а аккумулятор очень быстро разрядился. Пофантазировал о большом токе саморазряда и паразитных цепях питания электроники вследствие нарушения гальванической развязки... Поставил новый аккумулятор. После подключения клемм монитор засветился, высветились все возможные ошибки и предупреждения, однако после включения зажигания стартер легко завел двигатель, робот без проблем позволил сделать круг почета по району, фары и освещение работают, дворники и омыватели работают, однако на светящемся мониторе умерли все "приборы", горят все лампы ошибок, в процессе троганья умерли зеркала, магнитола, климат. Обратила на себя внимание нехарактерная нерезвость машины и неустойчивость на ходу. Хотя, может, просто показалось, или застоялась машинка. После поездки на прогретой машине ничего не изменилось. После остановки и выключения зажигания для отключения монитора пришлось сбросить клемму с аккумулятора. Приборы, сигнализация, зеркала, магнитола и климат не ожили. То обстоятельство, что машина при всех этих закидонах заводится и ездит, при этом сигнализация и иммобилайзер вообще словно отсутствуют, для меня необъяснимо и крайне тревожно, поскольку опасаюсь, что последовательное умирание приборов и функций может быть агонией, которая доконает и двигатель с роботом. Очень рассчитываю получить хотя бы какую-то разумную подсказку о не выключающемся мониторе и исчезнувшей сигнализации. Про "обратиться в сервисный центр", разумеется, прочитал в других темах и не буду зарекаться, что не обращусь, если всё окажется хуже некуда, однако пока надеюсь на лучшее. Заранее спасибо всем откликнувшемся. Ссылка на комментарий
Нинза Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Досадно, что никто не отозвался. Проблема по большей части уже порешалась относительно длительной поездкой с включенной на максимум печкой. Очевидно, по мере просыхания все промерцалось и заработало как положено. Правда, этот метод лечения стоил жизни РР генератора. Пришлось заменить. Остались "мелочи" по климату и сигнализации. Где именно и что именно залило, так и не выяснил. Пытал разных авторитетов, перепроверил все их "догадки", но без ожидаемого результата. Если кто-нибудь знает, где эта "ахиллесова пята" находится, поделитесь пожалуйста. Возможно также кто-нибудь сможет подсказать где искать документацию по штатной сигнализации, в DocBackupAC пока ничего не удалось найти. Со своей стороны хочу поделиться приключением по ремонту пострадавшего в процессе генератора. При прозвоне диодного моста в 150 амперном Боше в соответствии с топовыми рекомендациями Инета ширпотребный мультиметр показал прямое сопротивление 36кОм... т.е. только на 200кОм диапазоне измерений. Последний раз так глубоко доводилось ремонтировать Волгу с 402 двигателем, и давненько, так там и тогда диоды в прямом направлении сотнями Ом обходились. Что объяснимо и, представляется, вполне правильно. Поэтому просто подкосило категоричное откровение Инета растиражированное и многократно процитированное о том, что значение этого параметра превышающее 700Ом свидетельствует о неисправности моста. Я, честно сказать, перерыл весь Инет, обошел все окрестные мастерские и профильные магазины. Вывод не утешительный: народ грамотный из этих мест повывелся. Наиболее пафосные специалисты посоветовали купить новый генератор, или "сдать всё в ремонт специалистам", а те "специалисты", в свою очередь" признались, что у них есть чудоприбор к которому они всё подключают, и он им выдает диагноз что сломалось. Про сопротивление специалисты как-то совсем не заморачиваются и голову себе не забивают. В общем, для тех, кто ненароком упрется в эти 36кОм даю подсказку: всё нормально с мостом, диоды правильные, а китайский мультиметр используйте в режиме проверки диода, есть там такой на современных гаджетах. Чтобы не спровоцировать мудреную дискуссию обрисую причину общо: экономичный измерительный прибор в обычном режиме работы с пассивными элементами не дотягивает мощей до формирования р-п перехода в полупроводниковом диоде. Болеславович и LDS 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти