Бес Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Не "Руководство по эксплуатации", а "Сервисную книжку". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Спасибо за Информацию БЕС по ГРМУ. Честно сколько читал руководство по машине я даже не встречал слов о ремне. поэтому и чувствую себя щас дураком. Может Правда там есть что то о нем- читал похоже не внимательно. В сервисной 120. Но вот мастера говорят на 80-90 надо менять. Думаю согласиться со знающими людьми) Ссылка на комментарий
BRuz Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Спасибо за Информацию! Даже не знаю радоваться или плакать)) , что у нас на дизеле ремень! Прошлый мой автомобиль DS 4 - на котором уже пробег 60 тыс. уже поменял 2 раза цепь. но ремень тоже ещё тот подлый конек чуть упусти и все пиши пропало! А подскажите можно как то продлить гарантию на авто?? скоро закончиться и потом будет в копеечку влетать обслуживание чувствую. ИЛИ проще уже машину менять))? А менять не хочется, нравиться Авто. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64595&hl=%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%2B%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B8 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44515&hl=%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%2B%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B8&do=findComment&comment=762456 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28610&hl=+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20+%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B8 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Устранили по гарантии течь масла. Тёк коренной сальник коленвала. Параллельно с ним поменяли все прокладки, болты, шпильки и прочую лабудегь. weltreiser, Бес и ботаник2 3 Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Устранили по гарантии течь масла. Тёк коренной сальник коленвала. Параллельно с ним поменяли все прокладки, болты, шпильки и прочую лабудегь. Похоже проблема не единичная. Какого года авто? Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Машина выпуска 2012 года. Купил новую в салоне в 2013. Проехал 80 000 км. Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Машина выпуска 2012 года. Купил новую в салоне в 2013. Проехал 80 000 км. Аналогично 2012 года. Наверное косяк ранних моделей. Ссылка на комментарий
BRuz Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 А ремень ГРМ меняли?? МНЕ ОД сказали , что его будут тоже менять! и жду сижу ремонта из за него уже месяц, идет с Европы сказали ремень. Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 А ремень ГРМ меняли?? МНЕ ОД сказали , что его будут тоже менять! и жду сижу ремонта из за него уже месяц, идет с Европы сказали ремень. Буду менять на ТО 90. Сейчас 85 пробег. Сам ремкомплект купил год назад, еще по старым ценам. Странно что так долго ремень идет. Судя по EXIST он есть и в России. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=20&pcode=0831.W1 Ссылка на комментарий
BRuz Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 у меня пробег 46.Но из за течи это они решили перестраховаться и поменять его тоже! я не знаю зачем и почему, они так решили, позвонили при мне в Москву на сдаде сказали нету у них там поэтому решили заказывать Европы! Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 у меня пробег 46.Но из за течи это они решили перестраховаться и поменять его тоже! я не знаю зачем и почему, они так решили, позвонили при мне в Москву на сдаде сказали нету у них там поэтому решили заказывать Европы! Интересно в какую стоимость он из Европы придет. Интересно причем тут ремень ГРМ, ведь меняют задний сальник, это с другой стороны..... Ссылка на комментарий
BRuz Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Сам не пойму! ну раз хотят пусть меняют! Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Вообщем через год после замены сальника, опять подтеки масла. Будем разбираться..... Ссылка на комментарий
DrGonza Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Вообщем через год после замены сальника, опять подтеки масла. Будем разбираться.....А я просто забил. На самом деле большинство дизельных двигателей на втором году эксплуатации начинают сопливить. Коренной сальник одно из наиболее распространённых мест протечки. На китайском грузовичке JMC я проехал 150 000, а подтекать он начал уже после 25 000, тоже сальник, и так же уровень держался в допустимых пределах весь интервал до следующей замены. Уже как пару лет продал, но знаю что все в норме. На Дс у меня сейчас уже 60 000, заметил на 20 000. И ни че. Все отлично. Да и чего бояться? Я больше опасаюсь безголовых мастеров, на которых и в ОД можно нарваться. Ссылка на комментарий
DrGonza Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Интересно в какую стоимость он из Европы придет. Интересно причем тут ремень ГРМ, ведь меняют задний сальник, это с другой стороны.....А вот это как раз любимый фокус у любого ОД. Произвести гарантийный ремонт, не забывая при этом содрать с вас деньги за навязанную ими работу по замене ГРМ, за который тоже нужно будет заплатить, да ещё по завышенной как минимум в трое цене, а там ещё с ремнём и два ролика, тоже не дешевых. И в результате ваш гарантийный ремонт влетает в копеечку. А если владельца не удивило предложение, по замене ГРМ, и он задавал вопросов, можно греть по полной. ОД это зло, я бы и на час не оставил им свой авто. mavruc 1 Ссылка на комментарий
weltwunder Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Приветствую! А я вот на своём 2.0 hdi обнаружил, что он потеет маслом сверху (см.фото). Кто нибудь сталкивался с подобным? Как лечить? Изменено 21 июня, 2016 пользователем weltwunder Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Впуск чистить. Турбина масло гонит, на впуске кака. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
weltwunder Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Реально своими руками? Или без специалистов не обойтись?Может есть мануальчик на тему?Спасибо, заранее. Изменено 21 июня, 2016 пользователем weltwunder Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Перевернуть фото по нормальному никак? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) @weltwunder,Ежели вопросы уже на этом этапе-лучше самому не лезть) Маунал у меня в подписи. Конкретней-снять весь впуск, с интегрированной системой впуска и всё это дело помыть бензином\киросином\солярой\отчистителем тормозов и прочее. @Бес,Я вот, кстати, помню что есть щупы которые ломались и которые нет, и есть рп-шный артикул, и даже от опр зависит цвет щупа, но вот не помню визуально как отличить ломающийся от нормального. Не помнишь подробностей?:) Изменено 20 июня, 2016 пользователем ZIGGY Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Я тебе свой вечером сфотаю. Он ломающийся. Других деталей не помню. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
weltwunder Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Обратился к специалистам. Ответ - т.к. пробег относительно небольшой (55т), для начала необходимо заменить уплотнительное кольцо (на рис.). Цена 370р - попробуем☺ Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Да хоть изолентой замотай) То что у тебя на впуске масло-это не изменит ситуацию) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 @ZIGGY, Я тебе свой вечером сфотаю. Он ломающийся. Других деталей не помню. Не договорился с жабой платить 1 труб за кусок пластика, который все равно сломается. Обломил до ровного цилиндра, нарезал резьбу и накрутил (с клеем) кусок от стержня ручки. MIN/MAX сделал зарубки ножом. Место зарубок соклубень назвал, измерив расстояние от зеленого колечка. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти