Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Потёки масла 2.0 HDi


DrGonza

Рекомендуемые сообщения

Не "Руководство по эксплуатации", а "Сервисную книжку".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за Информацию БЕС по ГРМУ.

 

Честно сколько читал руководство по машине я даже не встречал слов о ремне. поэтому и чувствую себя щас дураком. Может Правда там есть что то о нем- читал похоже не внимательно.

В сервисной 120. Но вот мастера говорят на 80-90 надо менять. Думаю согласиться со знающими людьми)

Ссылка на комментарий

Спасибо за Информацию! Даже не знаю радоваться или плакать)) , что у нас на дизеле ремень!  Прошлый мой автомобиль DS 4 - на котором уже пробег 60 тыс. уже поменял 2 раза цепь. но  ремень тоже ещё тот подлый конек чуть упусти и все пиши пропало!


А подскажите можно как то продлить гарантию на авто?? скоро закончиться и потом будет в копеечку влетать обслуживание чувствую. ИЛИ проще уже машину менять))? А менять не хочется, нравиться Авто. :smile21:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Устранили по гарантии течь масла. Тёк коренной сальник коленвала.

Параллельно с ним поменяли все прокладки, болты, шпильки и прочую лабудегь.

Ссылка на комментарий

 

 

Устранили по гарантии течь масла. Тёк коренной сальник коленвала. Параллельно с ним поменяли все прокладки, болты, шпильки и прочую лабудегь.

 

Похоже проблема не единичная. Какого года авто?

Ссылка на комментарий

 

 

 А ремень ГРМ меняли?? МНЕ ОД сказали , что его будут тоже менять! и жду сижу ремонта из за него уже месяц, идет с Европы сказали ремень.

 

Буду менять на ТО 90. Сейчас 85 пробег. Сам ремкомплект купил год назад, еще по старым ценам.

Странно что так долго ремень идет. Судя по EXIST он есть и в России.

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=20&pcode=0831.W1 

Ссылка на комментарий

у меня пробег 46.Но из за течи это они решили перестраховаться и поменять его тоже! я не знаю зачем и почему, они так решили, позвонили при мне в Москву на сдаде сказали нету у них там поэтому решили заказывать Европы!

Ссылка на комментарий

 

 

у меня пробег 46.Но из за течи это они решили перестраховаться и поменять его тоже! я не знаю зачем и почему, они так решили, позвонили при мне в Москву на сдаде сказали нету у них там поэтому решили заказывать Европы!

 

Интересно в какую стоимость он из Европы придет. Интересно причем тут ремень ГРМ, ведь меняют задний сальник, это с другой стороны.....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Вообщем через год после замены сальника, опять подтеки масла. Будем разбираться.....

А я просто забил. На самом деле большинство дизельных двигателей на втором году эксплуатации начинают сопливить. Коренной сальник одно из наиболее распространённых мест протечки. На китайском грузовичке JMC я проехал 150 000, а подтекать он начал уже после 25 000, тоже сальник, и так же уровень держался в допустимых пределах весь интервал до следующей замены. Уже как пару лет продал, но знаю что все в норме. На Дс у меня сейчас уже 60 000, заметил на 20 000. И ни че. Все отлично. Да и чего бояться? Я больше опасаюсь безголовых мастеров, на которых и в ОД можно нарваться.
Ссылка на комментарий

Интересно в какую стоимость он из Европы придет. Интересно причем тут ремень ГРМ, ведь меняют задний сальник, это с другой стороны.....

А вот это как раз любимый фокус у любого ОД. Произвести гарантийный ремонт, не забывая при этом содрать с вас деньги за навязанную ими работу по замене ГРМ, за который тоже нужно будет заплатить, да ещё по завышенной как минимум в трое цене, а там ещё с ремнём и два ролика, тоже не дешевых. И в результате ваш гарантийный ремонт влетает в копеечку. А если владельца не удивило предложение, по замене ГРМ, и он задавал вопросов, можно греть по полной. ОД это зло, я бы и на час не оставил им свой авто.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приветствую! А я вот на своём 2.0 hdi обнаружил, что он потеет маслом сверху (см.фото). Кто нибудь сталкивался с подобным? Как лечить?
 

post-71684-0-21086200-1466529917_thumb.jpg

Изменено пользователем weltwunder
Ссылка на комментарий

Впуск чистить.

Турбина масло гонит, на впуске кака.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Перевернуть фото по нормальному никак?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@weltwunder,Ежели вопросы уже на этом этапе-лучше самому не лезть)

Маунал у меня в подписи.

Конкретней-снять весь впуск, с интегрированной системой впуска и всё это дело помыть бензином\киросином\солярой\отчистителем тормозов и прочее. 

@Бес,Я вот, кстати, помню что есть щупы которые ломались и которые нет, и есть рп-шный артикул, и даже от опр зависит цвет щупа, но вот не помню визуально как отличить ломающийся от нормального.

Не помнишь подробностей?:) 

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Я тебе свой вечером сфотаю. Он ломающийся.  :facepalm:

Других деталей не помню.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да хоть изолентой замотай)

То что у тебя на впуске масло-это не изменит ситуацию)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY,

 



Я тебе свой вечером сфотаю. Он ломающийся.  :facepalm:

Других деталей не помню.

 

Не договорился с жабой платить 1 труб за кусок пластика, который все равно сломается.

Обломил до ровного цилиндра, нарезал резьбу и накрутил (с клеем) кусок от стержня ручки.

MIN/MAX сделал зарубки ножом. Место зарубок соклубень назвал, измерив расстояние от зеленого колечка.

post-5131-0-09122400-1466661563_thumb.jpg

post-5131-0-92060200-1466661576_thumb.jpg

post-5131-0-84666200-1466661589_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...