Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло на стыке турбины и


Vadim V.

Рекомендуемые сообщения

При очередном осмотре обнаружил данный потёк масла.

Машина на гарантии, но тем не менее, перед поездкой к ОД, хотелось бы услышать мнение знающих форумчан по поводу причины появления масла и как ремонтируется данная неисправность.....?

        turbina3jp_7461288_20692036.jpg

        turbina2jp_8870557_20692032.jpg

        turbinajpg_6862614_20692022.jpg

 

п.с. Пробег 13 тыс.км. ,1,6 HDi 90 без FAP.

Изменено пользователем Vadim V.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Наверно у большенства, машины с нормальным пробегом, а не детским, точнее младенческим ))).

Об этом писалось, что из сапуна засасывается довольно много масляной пыли и часть её оседает на входе в турбину, часть в дозаторе и интеркуллере, часть идёт в двигатель.

Наверно уже осело достаточное количество маслянной пыли и она просочилась наружу. Можно попробовать снять воздушный патрубок и всё хорошенько протереть от сапуна до турбины, потом поставить наместо и поездить ещё 13000 км. Ещё заменить прокладку между турбиной и патрубком либо подтянуть всё это соединение, если это требуется.

Ссылка на комментарий

А у меня в этом месте хомут стоит. И сухо.

Было дело мокреть начало. Поменял резинку внутри патрубка и все прошло.

 

П.С. 1,6ХДИ с фап и пробегом в 292000км

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@алш, @lifter,  Токо вернулся от ОД и вы отписались :smile: .На  сервисе "обрадовали" - шо это обычное явление,масляное запотевание в том месте,но не на таком пробеге. Поэтому для спокойствия, разберём-проверим, в моём присутствии сняли патрубок, осмотрели, всё целое в том числе и уплотнительная резинка , протёрли и установили на место.

п.с.Выписали счёт на 48 гривен.(1,75 $).

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Возможно возникли надрывы на клапане сапуна, в сапуне пластиково резиновый клапан, который закрывает сапун при увеличении мощности турбины. Тогда возможно незначительное увеличение масляной пыли. Но это не сильно критично. Единственное если машина на гарантии то пусть меняют. Хотя такое маловероятно на таком пробеге, но в нынешних условиях вполне возможна установка не качественного элемента.

Других вариантов скорее всего быть не должно.

Ссылка на комментарий
Возможно возникли надрывы на клапане сапуна, в сапуне пластиково резиновый клапан, который закрывает сапун при увеличении мощности турбины.

Неправильную работу клапана сапуна  как диагностируют, на компьютерной диагностике покажет ? если нет , то  как аргументировать требование замены? :smile46::smile:

 

Тогда возможно незначительное увеличение масляной пыли. Но это не сильно критично. Единственное если машина на гарантии то пусть меняют. Хотя такое маловероятно на таком пробеге, но в нынешних условиях вполне возможна установка не качественного элемента. Других вариантов скорее всего быть не должно.

Изменено пользователем Vadim V.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Его можно только вскрыть и посмотреть, больше ни как не диагностируется. А вобще он идёт только с крышкой клапанов и отдельно не поставляется. Т.е. замена всей крышки.

Если в сервисе сказали, что на таком пробеге многовато масла, то они должны были это и посмотреть.

Я думаю, что сейчас вы этого осмотра от них не добъётесь, а пот после появления масла снова, укажите им на это. Да так чтоб вам показали(желательно). Тогда будет видно, что требовать.

Вот если бы машина была не на гарантии, то вам все однозначно бы сказали "забей". Не лечится. Не критично.

Ссылка на комментарий

Спасибо!

Про пробег, они имели в виду что запотевания снаружи на таком пробеге не должно быть, тоесть грешили на уплотнительное кольцо пластикового патрубка, а мол масляный налёт внутри патрубка естественное явление так как масло попадает туда из под клапанной крышки......

Вопрос в чём, небольшой налёт масла в патрубке норма или при исправном клапане сапуна внутри должно быть сухо?

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Да не как, пока машину не заливает маслом и и нет его расхода. По этому, не стоит париться!

Лучше направить свою тягу к знаниям в какое нить другое русло, более благодарное! :)))

Ссылка на комментарий

Тогда либо масло, либо движёк начал маслице подкушивать. И увеличение выхода масла из сапуна, дополнительное свидетельство, что у движка увеличился аппетит к маслу.

Честно говоря восьми клапанными дизелями не интерисовался и про них собственно ничего не знаю, поэтому лучше обратиться к более осведомлённому человеку.

А турбинка в хорошем состоянии, может свист появился или ещё что. Конечно как то рано движке маслице кушать.

Ссылка на комментарий

Тогда либо масло, либо движёк начал маслице подкушивать. И увеличение выхода масла из сапуна, дополнительное свидетельство, что у движка увеличился аппетит к маслу. Честно говоря восьми клапанными дизелями не интерисовался и про них собственно ничего не знаю, поэтому лучше обратиться к более осведомлённому человеку. А турбинка в хорошем состоянии, может свист появился или ещё что. Конечно как то рано движке маслице кушать.

 

Почитав,  помоему я зря парюсь и преувеличиваю, да и после первого ТО на 7500 км. я стал не много сильнее давить на педаль газа :smile: ,  двигатель очень отзывчивый.

shupjpg_8960622_20822002.jpg

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...