Vadim V. Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) При очередном осмотре обнаружил данный потёк масла. Машина на гарантии, но тем не менее, перед поездкой к ОД, хотелось бы услышать мнение знающих форумчан по поводу причины появления масла и как ремонтируется данная неисправность.....? п.с. Пробег 13 тыс.км. ,1,6 HDi 90 без FAP. Изменено 15 февраля, 2016 пользователем Vadim V. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Тоесть, подобного,ни у кого , среди форумчан,ни когда не было??? HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Наверно у большенства, машины с нормальным пробегом, а не детским, точнее младенческим ))). Об этом писалось, что из сапуна засасывается довольно много масляной пыли и часть её оседает на входе в турбину, часть в дозаторе и интеркуллере, часть идёт в двигатель. Наверно уже осело достаточное количество маслянной пыли и она просочилась наружу. Можно попробовать снять воздушный патрубок и всё хорошенько протереть от сапуна до турбины, потом поставить наместо и поездить ещё 13000 км. Ещё заменить прокладку между турбиной и патрубком либо подтянуть всё это соединение, если это требуется. Vadim V. 1 Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 А у меня в этом месте хомут стоит. И сухо. Было дело мокреть начало. Поменял резинку внутри патрубка и все прошло. П.С. 1,6ХДИ с фап и пробегом в 292000км Vadim V. 1 Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 @алш, @lifter, Токо вернулся от ОД и вы отписались .На сервисе "обрадовали" - шо это обычное явление,масляное запотевание в том месте,но не на таком пробеге. Поэтому для спокойствия, разберём-проверим, в моём присутствии сняли патрубок, осмотрели, всё целое в том числе и уплотнительная резинка , протёрли и установили на место. п.с.Выписали счёт на 48 гривен.(1,75 $). HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Возможно возникли надрывы на клапане сапуна, в сапуне пластиково резиновый клапан, который закрывает сапун при увеличении мощности турбины. Тогда возможно незначительное увеличение масляной пыли. Но это не сильно критично. Единственное если машина на гарантии то пусть меняют. Хотя такое маловероятно на таком пробеге, но в нынешних условиях вполне возможна установка не качественного элемента. Других вариантов скорее всего быть не должно. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) , Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Vadim V. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Возможно возникли надрывы на клапане сапуна, в сапуне пластиково резиновый клапан, который закрывает сапун при увеличении мощности турбины. Неправильную работу клапана сапуна как диагностируют, на компьютерной диагностике покажет ? если нет , то как аргументировать требование замены? Тогда возможно незначительное увеличение масляной пыли. Но это не сильно критично. Единственное если машина на гарантии то пусть меняют. Хотя такое маловероятно на таком пробеге, но в нынешних условиях вполне возможна установка не качественного элемента. Других вариантов скорее всего быть не должно. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Vadim V. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Его можно только вскрыть и посмотреть, больше ни как не диагностируется. А вобще он идёт только с крышкой клапанов и отдельно не поставляется. Т.е. замена всей крышки. Если в сервисе сказали, что на таком пробеге многовато масла, то они должны были это и посмотреть. Я думаю, что сейчас вы этого осмотра от них не добъётесь, а пот после появления масла снова, укажите им на это. Да так чтоб вам показали(желательно). Тогда будет видно, что требовать. Вот если бы машина была не на гарантии, то вам все однозначно бы сказали "забей". Не лечится. Не критично. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Спасибо! Про пробег, они имели в виду что запотевания снаружи на таком пробеге не должно быть, тоесть грешили на уплотнительное кольцо пластикового патрубка, а мол масляный налёт внутри патрубка естественное явление так как масло попадает туда из под клапанной крышки...... Вопрос в чём, небольшой налёт масла в патрубке норма или при исправном клапане сапуна внутри должно быть сухо? HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Это сапун и из него идёт масляная пыль, наличие масла будет. Темболее это особенность 1.6 ХДИ. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Эхх, чёто я совсем запутался, , и как определить много масла выбрасывает или в норме, каков критерий - много? HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Да не как, пока машину не заливает маслом и и нет его расхода. По этому, не стоит париться! Лучше направить свою тягу к знаниям в какое нить другое русло, более благодарное! :))) Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Предпосылкы к безспокойствию есть! До первого ТО , расхода масла не было,сейчас ,гдето три деления по щупу ,вниз.Тоесть, расход пошел))) HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Тогда либо масло, либо движёк начал маслице подкушивать. И увеличение выхода масла из сапуна, дополнительное свидетельство, что у движка увеличился аппетит к маслу. Честно говоря восьми клапанными дизелями не интерисовался и про них собственно ничего не знаю, поэтому лучше обратиться к более осведомлённому человеку. А турбинка в хорошем состоянии, может свист появился или ещё что. Конечно как то рано движке маслице кушать. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Тогда либо масло, либо движёк начал маслице подкушивать. И увеличение выхода масла из сапуна, дополнительное свидетельство, что у движка увеличился аппетит к маслу. Честно говоря восьми клапанными дизелями не интерисовался и про них собственно ничего не знаю, поэтому лучше обратиться к более осведомлённому человеку. А турбинка в хорошем состоянии, может свист появился или ещё что. Конечно как то рано движке маслице кушать. Почитав, помоему я зря парюсь и преувеличиваю, да и после первого ТО на 7500 км. я стал не много сильнее давить на педаль газа , двигатель очень отзывчивый. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Я тоже думаю - не забивайтек себе голову. Если во всех остальных параметрах машина как всегда, то пусть уже бегает наздоровье! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти