Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Большой расход масла


Рекомендуемые сообщения

Не торопитесь вскрывать двигатель. Вы пишете, что турбина заменена и СУХАЯ, но откуда тогда масло попадает в цилиндры? Включаем логику и ищем место появления масла, а их 2, это турбина или маслоотделитель. Снимаем патрубок от воздухана до турбины и вытираем насухо, затем снимаем интеркулер и патрубок до него и тоже удаляем масло.(масла будет много запаситесь бензином). Затем все собираем, немного катаемся(при таком жоре километров 50 хватит) и проверяем где появилось масло: 1 случай - масло во впускном патрубке турбины(причина 1 - порвана мембрана в маслоотделителе(вскрываем клапанную крышку и проверяем), причина 2 - повышенные картерные газы(износ цпг)(на хх приоткрыть маслозаливную горловину будет очень сильное пшиканье, у меня когда был износ цпг крышка аж подпрыгивала)

2 случай - масло есть в интеркулере а в патрубке до турбины нет (причина - турбина кидает масло). Мне капиталка обошлась под 100к это с учетом замены поршней 24к, 1 распредвала, проточки коленвала и прочего. Но мой двигатель у предыдущего хозяина походил с дыркой в воздухане, поэтому износ был везде дикий. Список зп у меня есть если что скину, определись с неисправностью сначала. Капиталка это далеко не только замена вкладышей и колец, промеряется все и при необходимости замена или проточка.

Изменено пользователем Bigmak51
Ссылка на комментарий

@Bigmak51,Про вытереть насухо я согласен и советую это проверить. Клапанную крышку тоже нет проблем поднять, сложно добраться до мембраны не сломав защелки, но возможно. А вот по поводу "пшик" я бы поспорил, т.к. у меня его не было это первое, а во вторых его быть не должно если присутствует вентиляция картера. В противном случае масло погонит со всех щелей. Добавлю еще одну ложку дегтя. На моем моторе как было масло во впускном патрубке до турбины, так и после переборки присутствует. Ну устроен этот мотор так (грешным делом клапанную не менял, разобрал -помыл-собрал). А вот расход от замены до замены масла (10000 км) не доливаю ни капли, хватает уровня. Дымление отсутствует вообще, ехал сзади за машинкой своей и немного есть дымка черненького при резком ускорении именно в тот момент когда турбина не успевает разогнаться (по времени меньше секунды) но это не клубы дыма, а просто черный оттенок. Во всех остальных случаях выхлоп чистый, т.е. дыма нет вообще. Сейчас пар идет из выхлопной, но извините температуры отрицательные.

Не знаю будет в помощь или нет, но у меня FAP и EGR присутствуют как физически, так и программно. И самое важное работают. 

@Zalmik,Только сейчас посчитал что у меня на 200 км уходило чуть больше уровня масла по щупу. Т.е. немного больше чем у Вас, решила проблему замена МСК, Поршневых колец ну и все прокладки и фильтра по необходимости. Повторюсь больше ничего не менял. Турбина старая, мембрана на клапанной подкидывает масло но при этом расход ниже чем заложен заводом изготовителем. 

Изменено пользователем kuzmich-tver
Ссылка на комментарий

@Bigmak51, снимал патрубки с турбины, вытирал, потом смотрел,  немножко есть (и на входе и на выходе), но это не критично, оно там и было когда масло вообще не кушало, снимал и интеркулер, в нем тоже пусто. Клапанную тоже проверил - целая.

@kuzmich-tver, нет, программ нету, да и гаража то нету, впускной коллектор чистил в октябре, когда тепло еще было. FAP и EGR вырезал в целях выявления причины дерганья (иногда заглохания) машины на кочках или лежачих полицейских (не помогло), мне в принципе список не к спеху, как у вас время будет. Так что в принципе все причины кроме поршневых, и МСК я вроде как исключил...

Ссылка на комментарий

Если масла во впуске немного(зазоры в цпг еще в норме) и компрессия хорошая, значит логично предположить что это маслосъемные колпачки. Крышку маслозаливной горловины приоткрой на холостых и посмотри что произойдет. Но процентов 90 это колпачки. После ночной стоянки, сразу после запуска дым будет с синевой и должен пройти или снизиться по мере работы, один заводит второй смотрит. Если такой сценарий будет то 100% колпачки. Заодно цепь грм поменяешь. Колпачки бери corteco. И с герметиком аккуратнее, если соберешься напиши я сброшу тебе мануалы.

Изменено пользователем Bigmak51
Ссылка на комментарий

Какие колпочки!!!!!!? Чтоб такой расход был на колпачках, нужно чтоб их совсем не было и втулок ещё не были. Тогда там по течёт масло в том объёме.

Ссылка на комментарий

@Bigmak51,Крышку маслозаливной открывал ,смотрели вдвоем, дымит постоянно, не зависимо от того холодный двигатель или теплый, из клапанной тоже дымит, видно и кольца и колпачки у меня в одном флаконе и @kuzmich-tver прав, что тут без капиталки никак... Поджирать масло она у меня еще в июле начала, потом все больше и больше, сам виноват что вовремя не занялся

Ссылка на комментарий

@Zalmik,Так быстро?! А фильтр воздушный не пропускает пыль? Нормально лежит? У меня просто провалился центр фильтра и пыль прошла мимо фильтра. Это прежний хозяин постарался. 

Ссылка на комментарий

судя по словам, таки да-чтото уж быстро прогрессирует неисправность

@Zalmik, по теме-была у меня такая машинка Дэу Эсперо-душевная машинка-движок 2 л миллионик -но досталась подушатанной и жрала она литр масла на 100 км пробега-когда уже надоело её поить и маслом и бензином, разобрал движок-цилиндры и поршни были в норме, кольца маслосъемные и вторые компрессионые фактически в ноль, просто заменил кольца и вуаля-от замены до замены уровень масла на одном уровне и дым перестал валить сзади, отъездил еще 150 ккм

Изменено пользователем Экс-Перец
Ссылка на комментарий

@kuzmich-tver,фильтр нормально лежит, вот корпус его очень долго пытался приспособить на место, но все равно он неустойчиво стоит пока все патрубки не прикрутишь...А масло начало кушать после третьей его замены, может химия какая была залита, чтоб жор масла скрыть, точнее со второй до третьей (около 8000км)

 скушало полный щуп, а потом понеслось. А, да, и расход топлива еще в 1,5 раза увеличился. То бишь дефект в течении 10 месяцев прогрессировал 

Ссылка на комментарий

@Zalmik,Присадок на двигатель (так называемого кондиционера металла) хватает примерно на 10 т.км., т.е. примерно с первой замены должна проявиться неисправность. Если предположить залегание колец, то не вяжется большая компрессия. Скорее всего амба-юхансон кольцам, ну и МСК добавляют. Расход топлива не укладывается в логическую картину. Можно предположить FAP забит, но насколько помню он отсутствует. Мы можем сколько угодно строить предположения, но только вскрытие покажет что там. Как и у людей - самый точный диагноз ставит патологоанатом. В вашем случае необходимо либо переквалифицироваться, либо искать доктора по вашей проблеме.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Проблема решена - заменой колец и МСК в автосервисе со снятием/установкой двигателя, заодно и все неисправности которые нашли устранили. и цена вопроса в принципе вполне адекватная на такую работу 28 т.р. + запчасти.

Ссылка на комментарий

Добрый день всем.
Вопрос по этому мотору 9HZ, разве может быть такое, что он не гильзованный?
Блок алюминевый, правильно? Получается что цилиндры алюминевые, а кольца поршней стальные.
В этом случае цилинр бы терял геометрию после 30 тыс пробега.
 

По поводу цены за капиталку в 200тр., то я в инете видел в продаже новые моторы 9HZ с ценой 250т.р.
Проще новый купить чем капиталить. Номер запчасти  0135GL

В экзисте на этот двигатель продаются гильзы!
https://www.exist.ru/Catalog/Global/Parts.aspx?i=10E00021&id=A2200049_589

Изменено пользователем totenkopf
Ссылка на комментарий

Logos, вы правы, именно поэтому и выбрал этот ник. Поменять точно не хочу:)
Причем только тут мой ник, обсуждаем двигатель 9HZ.
 

XU7JPL3 это скорее не типичный, т.к. типичные современные двиатели легковых авто имеют сухие гильзы, либо вместо гильз используют упрочненый кремнием слой алюминия, читайте викепедию.

Ссылка на комментарий

@totenkopf, Добрый вечер. Посмотрите пожалуйста в каталоге своего двигателя каталожный номер гильзы. Если он есть оригинальный номер, то хорошо, завод изготовитель предусматривает замену, если нет, то Вам не повезло. Сухая или мокрая значения не имеет, и те и другие геморно устанавливать. У каждой свои тонкости. Последняя тенденция производителей двигателей - одноразовый двигатель. Нет смысла делать гильзованный блок  (который предполагает многократную возможность ремонта) на машину которая будет утилизирована через 3-5 лет. Сразу оговорюсь так заложено у буржуинов и для РОССИИ с ее кулибиными отдельно движки НЕ выпускают!!!!

Ссылка на комментарий

Да, согласен с вами, гильзы не нужны европейцам. Кстати много деталей не встречается в оригинальном каталоге ситроен. Например у меня полетел регулятор давления на ТНВД, В каталоге ситроен он идет только в сборе с ТНВД, а когда его сняли и пробили номер, то Бош без проблем их продает под своим номером, причем продает множество фирм в Москве.
Тоже самое будет и сдеталями ТНВД и ремкомплектами форсунок и т.д.

Ссылка на комментарий

@Экс-Перец,Это пусть администрация смотрит. Я считаю что такой ник неприемлем в нашей стране которая потеряла столько людей в борьбе с фашизмом. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...