kuzmich-tver Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 @Bigmak51, Это правильное решение. Сложного ничего нет, просто неудобно. С наступающим Новым Годом. Олегович и алш 2 Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 @Bigmak51, Это правильное решение. Сложного ничего нет, просто неудобно. С наступающим Новым Годом.И вас с наступающим! По результатам накидаю фоток состояния шпг. алш и Олегович 2 Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 @Bigmak51, Если можно состояние маслосъемных колец 2 и 3 цилиндра в снаряженном состоянии и снятом, интересует состояние пружинки. Ссылка на комментарий
Acter Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Добрый день! Поделюсь своей историей масленого обжорства, почитаю комменты бывалых, пойму куда двигаться дальше. Машину купил весной 2016, кушал примерно 400 мл на 700 км, но с началом зимы тенденция резко изменилась - 400 мл хватило на 2070 км. Причем меня до сих пор не покидает чувство, что жрать он начал после ТО с заменой масла у оффициалов, а до этого ездил на том что осталось от предыдущего владельца месяц/два, и проблем не знал... На основании всего этого возник вопрос, есть ли смысл поменять масло, может на более вязкое? Двигатель бензиновый 1.6 THP EP6CDT (если верить поиску по VIN ), масло лью Total Qartz 5W-30. И я так и не понял уровень критичного жора масла, 1л на 1000 км... 800 на 1000 км... Подтеки смотрели и оффициалы и в AUTO-PSA, говорят все чисто, ничего не течет, последние предлагали до маслосъемных добраться, но ни тогда, ни сейчас возможности сделать это нету. Предыдущему владельцу звонил, но он сказал что не помнит какое у него было масло. Изменено 18 января, 2017 пользователем Acter Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Вот тут почитай про свой двигатель.... И прими решение, что делать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Итак, вскрытие произведено! https://cloud.mail.ru/public/Gk5r/7bPZq9fi6 Пружинки маслосъемных колец все целые! Выявлен износ в 0,2 мм на цилиндр. Кольца не закоксованы, но много нагара на верхнем компрессионном кольце из-за большого износа цилиндра. Вкладыши коленвала с задирами и вкропленными инородными частицами, блок и коленвал под расточку вобщем. Немного предыстории: после покупки принялся за ТО, воздушный фильтр был порван и ну в ооочень уставшем состоянии. Похоже, что песочек сделал свое дело. Распредвалы целы, кулачки и рокера без задиров, маслонасос под замену весь в канавках от песочка. Думаю в сторону комплекта поршней Kolbenshmidt, вкладыши Glyko, сальники все Corteco, имел кто опыт общения? Большая просьба, к тем у кого есть седре посмотрите плиз по моему вину VF7UA9HZH45430671 в разделе двигатель - методы ремонта- "Повторная установка двигателя" скиньте пдфкой, у меня при открытии седре вылетает с ошибкой...и кстати перерыл все методы ремонта, и не нашел расположения колец на поршне под каким углом разворачивать друг к другу. Кстати выжимной мокрый как раз в месте хода подшипника, после сальника сухо и подшипник шумит при вращении! Замена? Изменено 24 января, 2017 пользователем Bigmak51 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 классика с кольцами 120 градусов XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) @Олегович, классика не работает, попробуйте с таким углом расположить кольца, чтобы их замки не попали в горячую и холодную зоны поршня и были максимально разнесены друг от друга. По идее вот решение https://a.d-cd.net/4d6d032s-960.jpg, или вот http://hover-gw.ru/img/dv-benz-104.jpg, или вот http://mycars-org.ru/manuals/almera/213.gif но хочется узнать что рекомендует изготовитель. Изменено 24 января, 2017 пользователем Bigmak51 Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Кортеко не бери, заменил на колене и на полуосях, полуоси 10000 тыс не прошли начали сопливить, на колене на вторую замену масла полез и там сопли. Выжим меняй по-любому, и двухмасмовый проверь. Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 @Bigmak51, Можно мне пожалуйста объяснить почему не работает классическое расположение колец? Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 @kuzmich-tver,Как с таким поворотом расположить замки колец, чтобы ни один из них не попал в холодную или горячую зоны поршня и замки были максимально удалены друг от друга? Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Это хрен с ним с расположением. Я хочу знать что такое горячая и холодная зона поршня. Я о таких не слышал. О других зонах знаю а эти впервый раз слышу. Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Горячая зона юбки поршня, там где возникает большее трение, тефлоновое покрытие на поршне, холодная зона где палец. Ну и вывод соответственно где большее трение, там минимальный зазор установив замок там получишь задиры, в холодной зоне больший зазор получишь пропуск газов. Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Вопросов больше не имею. Не говорите пожалуйста таких глупостей больше ни кому-могут засмеять. У поршня есть нагруженная и не нагруженная зоны РАБОТЫ (специально выделил). Самая горячая зона это днище поршня и так называемый огневой поясок. И уж если добивать фактами, то в двигателе все что не застопорено то ВРАЩАЕТСЯ!!!! Кольца, клапана и т.д.. Поэтому если это не специальный гоночный мотор, то классика на 120 вполне себя оправдывает. Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Если я и ошибся в понятиях это не значит что я не понимаю принципов работы ДВС, а также что и в каком месте и какую имеют степень нагрузки. Вы лучше по делу скажите в оф.документации удалось найти расположение колец или нет? Или вы перебираете ДВС чисто интуитивно? Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 @Bigmak51, Перебираю двигатель по науке. Так вот на своем я поставил под 120. Есть тонкости которые в букваре не прописываются. Что-то надо помазать маслом, что-то наоборот не стоит. Я делал так (на своем моторе): Установил кольца на сухой поршень. Проверил что они крутятся и не заедают в канавках. Причем замок пружинки маслосъемного кольца располагается напротив замка самого кольца! Далее поливаю кольца из масленки моторным маслом и проворачиваю их по кругу. После этого развел под 120 и стянул оправкой обстукивая ее легонько в зоне колец чтобы легче стянуть было. Посадочную поверхность вклыдыша, шатуна и бугеля обезжирил 646 растворителем и больше к ней не прикасаемся руками и жирными тряпками!!!!!! После подсыхания установил вкладыш в постель из масленки смазал его, также смазываем цилиндр на большим слоем. Берем, ориентируем шатун на перед двигателя и устанавливаем поршень в блок. Соответственно затягиваем бугель. И пробуем провернуть. Если вращается без проблем, то переходим к следующему поршню. Ну соответствующую шейку тоже смазываем моторным маслом. У меня принято после каждой операции вытирать руки чистой белой ветошью или ставлю ведро с соляркой и переодически мою там руки. Все песчинки смываются. Самое главное ЧИСТОТА!!!! Причем хирургическая. По сути Вы выполняете операцию и по результатам ее будет понятно кто Вы на самом деле - хирург или патологоанатом. Все я устал писать. Vadim V. 1 Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Про подход к делу все понятно, тем более что делается для себя, но есть разные тонкости которые прописаны тока в оф. документации, вот например фторопластовые сальники как правильно поставить на нашем моторе? На сухую или смазать маслом? Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Я сальники не трогал. Не надо делать из этого мотора монстра. Все как на всех!!! Если на жигулях смазываете, то смазывайте. Просто надо логику включить. Я обычно на всех сальниках смазываю тонким слоем консистентной смазки (только импортной EP-2) рабочую поверхность. и устанавливаю. Это больше вопрос веры в правду. Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Спорить можно бесконечно и бессмысленно это все! Скиньте мне лучше из седре мануал который я просил если есть возможность! Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Я не умею пользоваться седре. Это по электрике насколько я понял. А есть резервная копия документации, может оттуда? Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Ну да, она самая, просто у меня она вылетает на этом документе! Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 @Bigmak51, не поверишь тоже вылетело. Попробую перезагрузить. Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Не работает. Извини. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Не пойму, какой документ вам нужен? Если по расположению колец, то такого дока я не нашёл. Где вы его нашли? Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 @алш, Блок двигателя -- методы ремонта -- Снятие и установка -- повторная установка двигателя . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти