Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Большой расход масла


Рекомендуемые сообщения

@Bigmak51, Это правильное решение. Сложного ничего нет, просто неудобно. С наступающим Новым Годом.

И вас с наступающим! По результатам накидаю фоток состояния шпг.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день!

Поделюсь своей историей масленого обжорства, почитаю комменты бывалых, пойму куда двигаться дальше.

Машину купил весной 2016, кушал примерно 400 мл на 700 км, но с началом зимы тенденция резко изменилась - 400 мл хватило на 2070 км.

Причем меня до сих пор не покидает чувство, что жрать он начал после ТО с заменой масла у оффициалов, а до этого ездил на том что осталось от предыдущего владельца месяц/два, и проблем не знал... На основании всего этого возник вопрос, есть ли смысл поменять масло, может на более вязкое?

Двигатель бензиновый 1.6 THP EP6CDT (если верить поиску по VIN  :smile:), масло лью Total Qartz 5W-30.

И я так и не понял уровень критичного жора масла, 1л на 1000 км... 800 на 1000 км...

Подтеки смотрели и оффициалы и в AUTO-PSA, говорят все чисто, ничего не течет, последние предлагали до маслосъемных добраться, но ни тогда, ни сейчас возможности сделать это нету.

Предыдущему владельцу звонил, но он сказал что не помнит какое у него было масло.

Изменено пользователем Acter
Ссылка на комментарий

Вот тут почитай про свой двигатель....

И прими решение, что делать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Итак, вскрытие произведено!

https://cloud.mail.ru/public/Gk5r/7bPZq9fi6

Пружинки маслосъемных колец все целые! Выявлен износ в 0,2 мм на цилиндр. Кольца не закоксованы, но много нагара на верхнем компрессионном кольце из-за большого износа цилиндра. Вкладыши коленвала с задирами и вкропленными инородными частицами, блок и коленвал под расточку вобщем. Немного предыстории: после покупки принялся за ТО, воздушный фильтр был порван и ну в ооочень уставшем состоянии. Похоже, что песочек сделал свое дело. Распредвалы целы, кулачки и рокера без задиров, маслонасос под замену весь в канавках от песочка. Думаю в сторону комплекта поршней Kolbenshmidt, вкладыши Glyko, сальники все Corteco, имел кто опыт общения?  Большая просьба, к тем у кого есть седре посмотрите плиз по моему вину VF7UA9HZH45430671 в разделе двигатель - методы ремонта- "Повторная установка двигателя" скиньте пдфкой, у меня при открытии седре вылетает с ошибкой...и кстати перерыл все методы ремонта, и не нашел расположения колец на поршне под каким углом разворачивать друг к другу. Кстати выжимной мокрый как раз в месте хода подшипника, после сальника сухо и подшипник шумит при вращении! Замена?

Изменено пользователем Bigmak51
Ссылка на комментарий

@Олегович, классика не работает, попробуйте с таким углом расположить кольца, чтобы их замки не попали в горячую и холодную зоны поршня и были максимально разнесены друг от друга. По идее вот решение https://a.d-cd.net/4d6d032s-960.jpg, или вот http://hover-gw.ru/img/dv-benz-104.jpg, или вот http://mycars-org.ru/manuals/almera/213.gif но хочется узнать что рекомендует изготовитель.

Изменено пользователем Bigmak51
Ссылка на комментарий

Кортеко не бери, заменил на колене и на полуосях, полуоси 10000 тыс не прошли начали сопливить, на колене на вторую замену масла полез и там сопли. Выжим меняй по-любому, и двухмасмовый проверь.

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

@kuzmich-tver,Как с таким поворотом расположить замки колец, чтобы ни один из них не попал в холодную или горячую зоны поршня и замки были максимально удалены друг от друга? 

Ссылка на комментарий

Это хрен с ним с расположением. Я хочу знать что такое горячая и холодная зона поршня. Я о таких не слышал. О других зонах знаю а эти впервый раз слышу.

Ссылка на комментарий

Горячая зона юбки поршня, там где возникает большее трение, тефлоновое покрытие на поршне, холодная зона где палец. Ну и вывод соответственно где большее трение, там минимальный зазор установив замок там получишь задиры, в холодной зоне больший зазор получишь пропуск газов.

Ссылка на комментарий

Вопросов больше не имею. Не говорите пожалуйста таких глупостей больше ни кому-могут засмеять. У поршня есть нагруженная и не нагруженная зоны РАБОТЫ (специально выделил). Самая горячая зона это днище поршня и так называемый огневой поясок. И уж если добивать фактами, то в двигателе все что не застопорено то ВРАЩАЕТСЯ!!!! Кольца, клапана и т.д.. Поэтому если это не специальный гоночный мотор, то классика на 120 вполне себя оправдывает.

Ссылка на комментарий

Если я и ошибся в понятиях это не значит что я не понимаю принципов работы ДВС, а также что и в каком месте и какую имеют степень нагрузки. Вы лучше по делу скажите в оф.документации удалось найти расположение колец или нет? Или вы перебираете ДВС чисто интуитивно?

Ссылка на комментарий

@Bigmak51, Перебираю двигатель по науке. Так вот на своем я поставил под 120. Есть тонкости которые в букваре не прописываются. Что-то надо помазать маслом, что-то наоборот не стоит.  Я делал так (на своем моторе): Установил кольца на сухой поршень. Проверил что они крутятся и не заедают в канавках. Причем замок пружинки маслосъемного кольца располагается напротив замка самого кольца! Далее поливаю кольца из масленки моторным маслом и проворачиваю их по кругу. После этого развел под 120 и стянул оправкой обстукивая ее легонько в зоне колец чтобы легче стянуть было. Посадочную поверхность вклыдыша, шатуна и бугеля обезжирил 646 растворителем и больше к ней не прикасаемся руками и жирными тряпками!!!!!! После подсыхания установил вкладыш в постель из масленки смазал его, также смазываем цилиндр на большим слоем. Берем, ориентируем шатун на перед двигателя и устанавливаем поршень в блок. Соответственно затягиваем бугель. И пробуем провернуть. Если вращается без проблем, то переходим к следующему поршню. Ну соответствующую шейку тоже смазываем моторным маслом. У меня принято после каждой операции вытирать руки чистой белой ветошью или ставлю ведро с соляркой и переодически мою там руки. Все песчинки смываются. Самое главное ЧИСТОТА!!!! Причем хирургическая. По сути Вы выполняете операцию и по результатам ее будет понятно кто Вы на самом деле - хирург или патологоанатом. Все я устал писать.

Ссылка на комментарий

Про подход к делу все понятно, тем более что делается для себя, но есть разные тонкости которые прописаны тока в оф. документации, вот например фторопластовые сальники как правильно поставить на нашем моторе? На сухую или смазать маслом?

Ссылка на комментарий

Я сальники не трогал. Не надо делать из этого мотора монстра. Все как на всех!!! Если на жигулях смазываете, то смазывайте. Просто надо логику включить. Я обычно на всех сальниках смазываю тонким слоем консистентной смазки (только импортной EP-2) рабочую поверхность. и устанавливаю. Это больше вопрос веры в правду.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...