Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Большой расход масла


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня форумчане. Пробег 3,5 т.км. масло по щупу на том же уровне как и заливал. Вчера 05.09.16 обнаружилась проблема. Ехал себе ехал, встрял в пробку и вдруг машина заглохла. Запустил работает, проехал еще немного задергалась и заглохла. Запускать- не запускается. Вышел покачал ручной помпой запустил, но дергается. Предположил что топливный фильтр забился, поменял (в запасе валялся в багажнике, на рено уже ученый) прокачал машина запустилась погазовал, работает ровно. Проехал почти всю пробку и вдруг перед самым светофором опять задергалась. Кое как проехал светофор (за ним пробки не было)  и дал ей копоти. Еще пару раз дернулась на перекрестках и все. До дома доехал без проблем. Вопрос что может быть? Есть и свои соображения, но хочу обратиться за помощью к коллективному разуму.

Ссылка на комментарий

Коллективный разум никак не может на расстоянии по интернету определить, что за двигатель на твоей колеснице...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Регулятор давления ТНВД - 99%.


Он так помирать начинает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня - нет.

Фильтр я думаю не надо спрашивать когда менял?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вчера и менял. Из старого блок подогрева топлива еле вытащил, а в новый как-то подозрительно легко он вставился. буду искать причину. Найду отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

забыл отписаться. Проблема была в жгуте проводов управления топливной системой. это тот что сзади двигателя идет на топливный насос, егр и так далее. Официалы промыли, просушили, замотали и я поехал. В ноябре сдох датчик температуры, выскочило сообщение о перегреве и вентилятор на максималку врубился. Поменял сам цена вопроса 500 руб.

 

Сегодня наконец настроил DiagBox, соединился с машиной и так полазал маленько. Теперь надо читать мануал или записки умных людей как и чего там можно "накосячить".

Изменено пользователем kuzmich-tver
Ссылка на комментарий

@kuzmich-tver,Я тут с ужасом выяснил что тот жгут за мотором 75000 стоит. Тоже была с ним проблема. Паяльник помог устранить. 

Теперь по жору масла. Наконец то я заменил МСК. С замером компрессии. Дым пропал. Масло пока в норме но уходит. Компрессия ровно по цилиндрам и более 12. Что еще может жрать? Турбина? Или компрессия не показатель что кольца в норме?

А может это просто норма для ЕП6. Просто ЖРАТЬ и ЖРАТЬ..........

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

По компрессии могу сказать следующее. Она складывается из плотности прилегания колец к цилиндру и поршню(!), а также плотности прилегания клапанов к седлам. Если отбросить клапана, то 12 мне кажется для зажигалки походившей велико немного, замер компрессии на "сухую" - это не полные данные. Я бы залил в каждый цилиндр по 3-5 мл. масла моторного и замерил компрессию. Если будет резкий скачок показаний, то в этом цилиндре однозначно изношены кольца. Если показания будут прежними прямо до "копеечки", то можно говорить о неплотности клапанов.

Вообще ужор масла может быть и из-за колец, если изношены маслосьемные, а компрессионные еще в приемлемом состоянии, то может быть как раз такая ситуация, что компрессия нормальная, а масло жрет.

Все выше изложенное либо теория, либо мои измышлизмы, так как больного не видел, цифирьки диагностики крайне скудны. Поэтому только логические рассуждения и демагогия. Если остановиться на такой стадии, то только вскрытие покажет причину.


По турбине не могу сказать. Самая простая проверка это скинуть входной патрубок от фильтра и выходной на интеркуллер и смотреть где присутствует масло. Если в обоих патрубках, то вероятнее всего это с сапуна. А если в выходном, то турбина. Но может гнать и в горячуюю улитку, по опыту такая турбина работает не более 2-3 дней и случается это редко.

Ссылка на комментарий

Как всегда прекрасный развернутый ответ с рекомендациями. Озадачу сервис после нового года данным вопросом.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Дабы не плодить темы проблема аналогична и уже смотря на форум изрядно потерта, но что самое интересное появилась внезапно. Начну с предистории, двигатель 1.6 hdi пробег 170000, приобретен в изрядно потрепанном состоянии(двигатель), перечислю что проделал, чтобы привести в приличный вид: 1. Замена турбины (патрубок слива масла был просто забит отложениями) с удалением сеточки с последующей двойной заменой масла через 100 1000 и через 3000 первые 2 раза масло сливал с ошметками нагара 2. Удаление фап и егр и прочей нечисти с перепрошивкой с увеличением мощности 3. Замена сальника коленвала и замена колечка на маслонасосе 4. Ревизия клапанной крышки с мембраной(целая, эластичная). Отложения на видимых элементах шпг без поддона отсутствовали и на распредвалах тоже ну и прочее по топливной и т.д. не касающиеся темы. Проделанные мероприятия позволили откататься 15000 км без проблем и Жора масла. Масло уходило 3 деления по щупу из 12 на 7500 км. Но вот сегодня сев в машину она написала типа долейте масло в двигатель, достаю щуп, а там на самом низу еле еле, за два дня до этого проверял уровень и он был в норме как и заливал, залил запас 1 литр и уровень восстановился, единственное что вчера сделал, это проехал по трассе 500 км. Снял патрубок покачал турбину, люфт в норме, как был у новой. Двигло сухое. Синего дыма нет и во время поездки не было. Куда пропал литр масла? Куда копать дальше? Достав щуп опять обнаружил на нем кусочек слипшейся сажи. Даже боюсь ездить стоит в гараже, 30к на турбину чет жалко. Да и при поломке прошлой у меня выплюнуло почти все масло за 20 км дымовал был ещё тот, уровень я контролирую.

Ссылка на комментарий

Интересное исчезновение. Грубо говоря 1 литр за 500 км. Если с антифризом всё в порядке, то мотор его съел.

Потому, что 3 деления на щупе за 7500 км это уже достаточно много. Если турбина гнала масло в двигатель, то после этого довольно быстро происходит закоксовка колец.

А ошмётки масла на щупе это естественно, после того как вы написали про загрязнённость двигателя. двумя тремя сменами масла это не промоешь.

В клапанной крышке скапливается очень много низкотемпературных шлаков.

Ссылка на комментарий

Антифриз чистый, кокса в клапанной крышке нет я её чистил и полоскал до состояния новой, седня проверю слив с турбины, прошлая турба умерла изза сетки все было забито, сейчас все чисто перед установкой турбы проверял слив масла при работе стартером, все в норме. На щупе 12 делений, между метками литр делим и получаем 210 мл на 7500 думаю это не много. Литр не мог улететь бесследно остались бы следы масла на выхлопной и синеватый дым, но все чисто, думаю в сторону раскоксовки попробовать, может был у кого опыт?

Ссылка на комментарий

В описании к новой машине я прочитал о том, что нормально иногда подкармливать ЕП6. Значит новый мотор неисправен? Заговор снова? :smile:  :smile:  :smile:

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Опыта по раскоксовке сколько хочешь. Но это всё временно, двигатель всё равно будет умирать потихоньку.


WIM, речь не о ЕП6. Речь о 1.6ХДИ, это немного разные двигатели. :smile3:

Ссылка на комментарий

Я настолько привык что обсуждают жор еп6 что не заметил. Работы много. Я думал в дизеле нет таких проблем. 

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

 

 

Куда пропал литр масла? Куда копать дальше? Достав щуп опять обнаружил на нем кусочек слипшейся сажи.
а по сальнику коленвала со стороны коробки не травит? Как бы есть такое состояние старого сальника, при холодном масле если газануть пробьет. Поездил, двигатель горячий, следов практически нет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Bigmak51, По поводу раскоксовки... Просто задам один Вам вопрос и попробуйте ответить на него сами логическим путем. Когда кольца "закоксовываются", т.е. вокруг кольца в канавке поршня скапливаются отложения которые мешают его перемещению и соответственно работе. Эти отложения надо убрать! Это логично. Для это применяют присадки к топливу, либо жидкости которые заливаются в цилиндр. А теперь представьте вы залили в цилиндр жидкость и она медленно протекая между кольцами растворяет отложения и уносит их вниз. Вроде все хорошо? А Нужны они нам в двигателе? Слив старое масло мы их не удалим! Учитывая что заборная сетка находится на расстоянии 5 мм примерно... Это все радужные тона. А вот что происходит в реальности могу сказать по опыту. Отложения эти настолько твердые что жидкость их не возьмет. Когда при ремонте двигателя принято решение оставить поршня старые, а только поменять кольца, то канавки необходимо вычистить. И вот тут начинается секас!!!! Люди которые сами это делали надеюсь есть и скажут как у них было. Поэтому вывод такой (это мое мнение, я не претендую что оно правильное! Каждый волен сходить с ума как хочет и может) закоксовывание лечится ХИРУРГИЧЕСКИМ путем - это если Вы собираетесь ездить на машине. Если на продажу лейте керосин и прочие жидкости (в составе всех жидкостей для раскоксовывания есть керосин!!! Даже если не указан в составе - просто понюхайте) это даст кратковременный эффект, но потом может быть хуже.

 

Вопрос был в том, что нужны ли растворенные отложения в двигателе? Это тот который обещал задать.

Изменено пользователем kuzmich-tver
Ссылка на комментарий
Люди которые сами это делали надеюсь есть и скажут как у них было.

никакого секаса со спец  приспособами. они продаются и стоят денег. 

можно и без них, тогда легкий "секас" (на бензинке 12 проточек под кольца и очистка сквозных прорезей в канавках маслосъемных колец), царапать поверхность канавок под кольца недопустимо. если ширина канавки больше допустимого очистка даст временный эффект. 

возможность раскоксовки двигателя без разборки зависит от степени закоксовки (и  целесообразна на начальной стадии, при условии что с маслосъемными колпачками все хорошо и разор в кольцах близок к минимальному. 

поэтому в инструкциях: вскрывать двигатель для ремонта после увеличения жора масла больше ХХгр./1000км.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, Мы не будем спорить не вижу смысла. Я не пользуюсь приспособлениями, и не знаю сколько они стоят. Я пользуюсь "дедовским" методом. При этом обрабатывать запрещено только боковые поверхности канавки. По поводу начальной стадии залегания колец... очень прошу Вас показать мне ее. Вот прямо очень прошу. Скажу так, что начальная стадия закоксовывания происходит когда Вы счастливо и с удовольствием ездите на автомобиле наивно полагая что все замечательно. А вот когда приходит откровенный трындец, то "примочки" не помогут. В любой инструкции перед вскрытием необходимо провести диагностику. Но сейчас производители закладывают большой расход масла. Считаю правильным ориентироваться на уровень (т.е. от макс. до мин.) за период замены масла. Если более, то должны начать терзать смутные сомнения.

 

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий

 

 

По поводу начальной стадии залегания колец... очень прошу Вас показать мне ее.
:smile3:  еще не видел никого кто делает переборку при небольшом жоре.

 

Скажу так, что начальная стадия закоксовывания происходит когда Вы счастливо и с удовольствием ездите на автомобиле наивно полагая что все замечательно.
кто бы спорил. и доливают по литрушке между сменами (вот этот момент начала)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вобщем выкрутил свечи накала, 1 сухая 2 и 3 вся в масле как будто окунули, 4 немного в масле. Ну значит не турбина виновата...кольца? Решил снимать голову, давно хотел заменить мск и цепу ГРМ заодно приурочу и поршня достану.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...