Бес Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Понимаешь, тормозной шланг крепится по абсолютно такому же принципу, но там медное колечко и все. Закрутили, оно обжалось и все. И температуры там тоже не маленькие. Я не знаю, просто размышляю.. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Ясно. Масло при работе гидравлических экскаваторов нагревается до 90-100 градусов иногда. И шланги держат. Я просто тоже рассуждаю что сделали хрень 3000 руб. стоит , а была бы человеческая трубка стоила 1000 руб. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 @kuzmich-tver, Это не человеческое - это "креатив технолоджи".:-) :-) Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 "Креатив-технолоджи" - это про что? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 "Креатив-технолоджи" - это про что? Бес 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Рекламный слоган Ситроена. Ну, и делай выводы. Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Это я лоханулся. А может кто подскажет как снять трубку не снимая FAP? Может получалось у кого. Потому что прочитал как снять турбину, все говорят надо тепловой экран снять, я снял только верхний, передний лень было. Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Доброго всем дня. Может откликнется кто из Пикассоводов с дизелем 1,6 и желанием пообщаться по телефону? Посредством сообщений я до нового года буду спрашивать. А очень хочется отремонтировать машину. У меня первая с елкой, есть с 3,14здой на капоте и был львенок 405, но все зажигалки. Дизель первый. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 @алш,а уговаривай. По какому-нибудь вайберу/скайпу/вотсапу. Он по моему разбирал свою повозку на винтики и обратно собирал. P.S. есть ощущение, что у тебя ооочень большой пробег... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 По косвенным признакам не сказал бы. Фары да мутные, а в остальном нормально. кнопки не стерты, руль не потерт, в моторном все бирки на месте даже на проводах. На одометре 133 т.км. Очень большой ремонт не пугает. Главное движку выдернуть. Тут больше стоимость запчастей. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 За 8 лет 133ткм? На дизеле? В 333 я бы больше поверил. Из какой страны машина? Бес 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 И я про то... Не, ну это уже детали, ему надо разобраться что с ней. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Страна Литва или Латвия. не помню. книги все на ихнем. Даже на английском нет. Я не питаю иллюзий насчет машины. Все говорят что пробеги приходят из-за бугра в 200 т. за 3-4 года. Я не вылезаю из-за руля, да и область у нас побольше некоторых стран в европе и то у меня не получается больше 50 т. в год. а если ездить чисто по домашним делам, то 20-30 нормальный пробег. только давайте не разводить дискуссию на эту тему. Мне надо снять трубку подачи масла на турбину не снимая FAP. И потом поставить ее. Это первостепенный вопрос, остальное по мере сбора и анализирования данных. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 При очень большом желании можно снять трубку не вытаскивая ФАП. Но даже при этом, ФАП практически будет откручен, останется только выдернуть. Но пока он не выдернут, придётся поизощьряться откручивая трубку, а потом ставя её на место. Во вторых, чтоб заварить её нужны точные метки, опять же для того чтоб не париться с установкой. Вывод, что проще снять ФАП, спокойно разобраться с трубкой. А в качестве бонуса, хорошенько промыть ФАП. Отсеч турбину, как вы это себе представляете? Придётся заблокировать её вращение, а после этого перекрыть подачу масла. Но вы плохо себе представляете, какова езда без турбины. Хотя по городу это практически не заметно, если конечно не делать резких ускорений, стиль езды старенького пенсионера, который садится за руль только летом да и то раз в неделю. Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 @алш, А можно с Вами пообщаться по телефону? Мне сказали что Вы профи в этих машинах. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Не проблема, помогу чем могу. В личке. Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Уже 2 литра на 1000 км жор масла. Пробег 122000 км. Колпачки не менял ни разу. Заказал МСК (колпачки) 0956.60 - 1781 рубль (экзист). За замену просят 8000 рублей. Гарантируют с 200% уверенностью, что масло перестанет есть. Мне кажется развод и дороговато. Ваше мнение коллеги? Изменено 10 августа, 2016 пользователем WIM GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Перебирал двигатель. Только закончил. Если хочешь можем пообщаться по телефону расскажу что и как. Гуру "алш" неделю будет не доступен. Я думаю что проблема не исчезнет. И думаю на 100%. Т.е. станет чуть чуть лучше, но проблема в другом. WIM и Бес 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Гарантируют с 200% уверенностью, что масло перестанет есть. Расписку с них возьми. Probolic 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Врут гады? Зуб дают. Деньги грозятся вернуть. Кольца типа за 3 года раз поменяли а МСК каждый день и никто не возвращается. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Не знаю. Но я бы потребовал такую бумагу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 @kuzmich-tver, Огромное спасибо Алексею за то что он разобрался в ситуации сам. И дал развернутую консультацию по ремонту моего мотора. Много полезной информации я узнал от него. Человек отлично разбирается в технике! GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Доброго всем времени суток друзья. Напишу небольшой отчет по ремонту моего Пикасенка. Напомню был расход масла примерно 2-3 л. на 1000. Это очень много если не сказать по русски. Предварительные советы говорили о МСК, но АЛШ сказал готовиться к кольцам. Разборка и дефектовка показала- пружинки на маслосъемных кольцах лопнули по середине (т.е. в районе замка кольца) сами кольца лысые как компрессионные. Про замок в кольце молчу, таракан пролезет. Результатом всего этого стала корявая установка воздушного фильтра и "частая" его замена. Как результат забит наглухо охладитель (шомполил и промывал) EGR в соответствующем состоянии, но не заклинен (отмыто и почищено). Поршня износ 0,02 мм от номинала. Блок износ в 1 цилиндре, но ....походит. Есно все мыть и продувать. Колпачки кстати были живые. Поменял кольца, колпачки, вкладыши, прокладки на форсунках, ГБЦ и т.д. Залил масло ТОТАЛ, задолбался прокачивать топливную, но завел. На данный момент пробег по городу составляет 500 км расход масла по щупу 0 мм. Соответственно сизый дым исчез. Запчасти ориентировочно 25 т.р. работа моя, т.е только пот и кровь. Кому что интересно спрашивайте. Прошу простить было не до фото. Поэтому слайдов не будет. Предупреждение. Уважаемый Бес. предупреждение понято, правила правописания выучил, но так как я з-а-д-о-л-б-а-л-с-я не возможно выразить не по рабоче-крестьянски. Просто не передать эмоции. Но я все понял. Изменено 11 августа, 2016 пользователем Бес Бес и алш 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Верю. Сам проходил подобное, но это в гараже можно громко и смачно душу отвести... Но на всю страну, и не только - не надо Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Сознаю свою вину, меру, степень, глубину и прошу ..... понять и простить.... Бес и алш 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти