Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Большой расход масла


Рекомендуемые сообщения

Вы имеете ввиду, что при нагрузке создается избыточное давление в холодной улитке и поэтому масло не попадает в интеркуллер в отличии от холостых когда турбина не работает и создается разрежение в этой же самой улитке? Я правильно понял? И еще вопрос по трубке смазки турбины. Штуцера на трубке не жестко закреплены, а свободно. Это нормально? Первый раз такое вижу. Читал на форуме что так и должно быть. Почему?

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Да, думаю так. При нагрузке давлением продувает кулер, не давая маслу осесть, а на хх оно там оседает.

Какие штуцеры?  :smile37: На сколько помню на своей турбине там все закручено. По трубке идет масло под давлением. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Идет трубка от блока к турбине, на ней два (назовем) штуцера через которые проходит болт. Так вот эти штуцера достаточно свободно проворачиваются на трубке и от турбины штуцер сдвигается по трубке на 5 мм, но следов подтекания не обнаружено.


Честно говоря у меня есть рабочая турбина с 4HK1 ISUZU надо будет там люфт посмотреть.

Ссылка на комментарий

Номер четыре? Или другое? 

По моему там все должно быть плотно.

post-5131-0-43678900-1467701916_thumb.jpg

post-5131-0-51763100-1467701921_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Моё техническое образование подсказывает, что они должны быть затянуты.

Но зная жабоедов - не буду утверждать. 

Предлагаю выслушать еще мнения соклубней.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот в том и дело что на форуме я читал, что в обязательном порядке она должна свободно ходить. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44867&page=2 писал Dol 36 сообщение. "Трубка в месте входа в штуцер должна ходить свободно."

Ссылка на комментарий

Т.е. трубка вращается на болтах и масло не протекает за счет уплотнителей номер семь?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Она не то, что вращается - имеется осевое перемещение в штуцере.( Когда она смонтирована).

На неустановленной - да, штуцер вращается относительно трубки.

Ссылка на комментарий

Понял  систему, спасибо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Два литра на 1000, это очень большой расход масла! МСК здесь однозначно не причём.

Чем сильнее картерные газы тем сильнее давит масло из сапуна, а сильные картерные газы от слабой компрессии. В этом случае машина не сильно потеряет в мощности, покрайней мере это произойдёт постепенно и можно не заметить сильной потери мощности.

Так что два варианта, либо турбина, но при таком расходе она махом умрёт и люфт должен быть приличный тогда, либо колечки на поршнях.

Если турбина виновата, то и колечки махом закоксуются при таком жоре.

Можно постоять и поработать на холостых, но потом не газовать, заглушить машину и снять аккуратно первую позицию на картинке.

post-36564-0-10705800-1467713911_thumb.jpg

Если турбина гонит масло то там в резонаторе будет довольно много масла, можно предварительно посмотреть есть ли там масло, а потом на холостых. На холостых много масла туда не нагонит из сапуна, только если турбина гонит.

К стати, замер компрессии может не дать результатов, у меня не дал. Только если компрессия сильно не одинакова по горшкам.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

 

 

Так что два варианта, либо турбина, но при таком расходе она махом умрёт и люфт должен быть приличный тогда, либо колечки на поршнях.
по моему тут и то и другое.

 

 

снять аккуратно первую позицию на картинке.

 

 

Интеркуллер не снимал, масла там много?

 

 

Пока не снимал, но по патрубкам такое ощущение что туда плеснули из канистры

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Просто этот резонатор проще снять.

Когда у меня поломался шток у турбины, так дымовая завеса, авто обгоняла и видимость украдывала :))) Интеркуллер был пустой, в масле конечно, но от туда не вытекало, а вот из резонатора я конкретно облился.

Конечно при таком жоре масла например из за турбины, капиталка двигателя будет необходима, даже если поменять турбину, то движка не долго проживёт до капиталки.

Мне хватило пару месяцев:)))

Ссылка на комментарий

Первую позицию снял, ничего не вылилось. Хочу попробовать вывести сапун отдельно не во впускной тракт и посмотреть что будет. Турбину по пока поставлю обратно. Вход на патрубке заглушу чтобы исключить попадание масла из сапуна.

А вытаскивать этот двигун гемморой?

Ссылка на комментарий

Сапун вам ничего не даст, поверьте из за сапуна не будет такого расхода масла. Если бы этот расход был на 10000, то тогда можно поискать причины.

У меня ела 800 грам на 1000, это уже бешеный расход и капиталка.

Чтоб заменить колечки и вкладыши ничего вытаскивать не надо. Если вы хотите провести более серьёзный ремонт с заменой коренных вкладышей, тады необходимо снятие движки.

Движёк снимается не сложнее чем у других машин, но лучше это делать на подъёмнике, вытаскивается через низ.

Ссылка на комментарий

С трудом представляю как можно работать с таким огромным кол-вом места под капотом. Я корпус фильтра не смог вытащить оттуда. А как тогда голову снять? И если подвести небольшой итог, то масло в патрубке интеркуллера из-за турбины?

Ссылка на комментарий

Я этого вам сказать не могу, я не вижу этого. Там такое количество масла, что оно льётся из него?

Если это турбина гонит масло то она должна свистеть, это хорошо слышно когда при езде придавливаешь педаль газа, т.е. разгоняешься. Тем более если лопасти крыльчатки подношены звук вы должны слышать.

На таком расстоянии очень трудно абсолютно диагностировать ваш авто, вы хотя бы фото крыльчатки выложили и другие фото с патрубками, с подтёками масла, можно снять видео с качающимся штоком турбины. Тогда было бы хоть что то видно. Но даже по этому невозможно поставить дигноз. Я думаю у вас в Твери есть мастера по турбинам и они смогут сказать вам о состоянии турбины.

Сам фильтр вытащить легко, а вот корпус воздушника сложнее, придётся снять АКБ и его пластиковую подставку, потом повернуть корпус фильтра на бок и так вытащить в бок через образовавшееся свободное место, предварительно сняв с него крышку.

Голову снять за пол дня вполне реально. Т.е. за день вы достанете поршня, это вместе со снятием головы.

Ссылка на комментарий

Доброго всем вечера. Побегал с турбиной по сервисам, спецы сказать не могут ничего. Они как и я сам могут покачать и сказать люфт увеличенный, а это не диагностика... это хрень!!!! Я могу и сам так от диагностировать. Поставил все на место, протер все патрубки насухо, разобрался как работает и почистил сапун. Но появилась проблемка (или проблема, это как повезло. Подтекает масло из заделки штуцера подающей трубки турбины, т.е. сверху у турбины. Снизу, где к блоку прикручивается все сухо светил фонариком, а сверху даже не сочится, а течет. Именно по соединению штуцер трубка, а не по уплотнительным шайбам. Соответственно вопрос что сцуко с ней делать и как лечится. И можно ли поставить нормальную с "мертвой" заделкой, а не эту порнографию в виде подвижного соединения. Да и вообще на хрена оно надо такое соединение? Может ответит кто? Извините что задаю так много вопросов, просто привык добираться до сути. Так учили.

Ссылка на комментарий

Я заварил сваркой. Но придётся снять ФАП, примерить трубку и сделать метки положения штуцеров, потом чётко по меткам заварить. При сварке уплотнители выгорят. Потом промыть трубку проверить на протекание и на герметичность поставить и забыть, но потом что бы снять турбину придётся снять ФАП и полностью снять трубку, а уже потом турбину.

Хотя бы фото воздушной крыльчатки сделал и выложил, но если краешки её почиканы и подзагнуты, значит люфт есть однозначно, значит и масло подгоняет, тогда долго турба не проживёт.

Ссылка на комментарий

Если честно есть у меня трубка с нормальной человеческой заделкой от двигателя ISUZU. Загнуть ее можно как угодно на трубогибном станке. Я пытаюсь понять на хрена конструкторы это придумали (а они сто пудов голову ломали) Я просто сам по образованию конструктор и знаю что ничего просто так не делается особенно в буржуинских агрегатах. Сейчас вот переквалифицировался в патологоанатома по технике.


По турбине кстати. Пришлось поставить, т.к. катридж будет через 2 недели не раньше. И была идея отсечь эту сволочь и посмотреть откуда масло прет на холостых, но трубка все испортила.


Посмотрел цену.... 3 руБЛЯ!!!! А ни кому не приходило в голову отнести ее гидравлистам и они шланг высокого давления изготовят и могут даже с большим сечением? Проложить чтобы не перетиралась я думаю проблем не будет. Там давление 6 bar. Клапан больше не даст создать. Если смогу снять FAP так и сделаю, это будет стоить рублей 500.


На улитке отсутствуют следы касания.

Ссылка на комментарий

Вибрации? Поэтому трубка через уплотнители?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@mich67, Откуда большая температура? Если не будет касаться металлических деталей, то ничего страшного не произойдет. Т потом с заделкой можно поэкспериментировать, да и тепловой экран присутствует. В общем как вижу просто ни кто не пробовал.


@Бес, Я так понимаю на других автомобилях вибрация отсутствует. Хотя балансирных валов в этих двигателях нет. Пока не разбирался еще, но вроде на этом присутствуют.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...