Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Большой расход масла


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Коллеги расход дошел до 1,5 литров на 800 км. На ходу не дымит. Дымит только после долго стояния на нейтралке в холостом режиме. Стартуешь после этого и огромные клубы дыма. Далее на ходу ничего. Мало стоишь на светофоре ничего. Как только пробка или долго на светофоре валит дым при старте. За мной ездили друзья на ходу дыма нет. Что же это кольца или МСК???

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Симптом МСК, но.... 1,5/800 :facepalm:

Не знаю.


 

 

Литр на 3000 км. это ещё терпимо, дойдёт до литра на 1000 км.!

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет. Боюсь предпринимать лишние действия. Жду когда сломается совсем и точно.


Помог бы кто в СПБ с диагностикой. Замером компрессии.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

@WIM,МСК- 100% под замену, замер компрессии ничего объективного не покажет, там все поршня с кольцами в масле. Сначала поменяйте МСК, если жор продолжится,потом будете заниматься поршневой.Не вижу, какой двигатель, если EP6( С )DT, то МСК меняются не снимая головы за 3-4 часа. Клапана 100% чистить, если жрет масло-они засраны по любому. 

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Мотор ЕП6СДТ. 2012 год. Пробег 111000 км

 

 

Помог бы кто в СПБ с диагностикой.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3000

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Дымит только после долго стояния на нейтралке в холостом режиме. Стартуешь после этого и огромные клубы дыма. Далее на ходу ничего. Мало стоишь на светофоре ничего. Как только пробка или долго на светофоре валит

 

Это главный симптом МСК. Еще можно попробовать - стоя на месте по-перегазовывать. 

Ссылка на комментарий

Спасибо. На месте при перегазовках до 4500 ОБ МИН дыма почти нет. Немножко. Валит после долгого перекура или перекуса с работающим мотором на холостых.

 

Согласен на замену МСК. Просьба комплект деталей для покупки. Номера не обязательно. И приблизительную цену.

Также вопрос к знающим. Если менять МСК то целесообразно махнуть комплект замены цепи так как будет вскрытие??? Или это абсолютно разные операции с разбором в разных местах мотора. Уже блин 2я цепь погромыхивает по утрам. Цепь расходник блин на 60000 км 1 штука.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

@Josef,  у тебя те же симптомы были? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Были и эти симптомы в том числе. Но я не про симптомы, а про то, что нереально полтора литра за тысячу ужечь через мск. У меня угар был ~300/1000. Менял мск при чистке головы. Меньше угар практически не стал. Либо где-то утекает, либо летит в цилиндры, либо кольца, либо комбинация из этого. Так потихоньку и доросло до ~1л/1000.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток. Хочу спросить про расход масла у знающих людей. Сразу хочу сказать, что форум прочитал внимательно. Так вот симптомы как и у "WIM". Расход масла ориентировочно 2/1000 . Уже демонтировал ТКР и клапанную крышку. По ТКР особых проблем не увидел, вал имеет радиальный люфт и есть следы износа на лопастях холодной крыльчатки, но мне кажется что это не турбина масло кидает. Далее осмотрел клапанную крышку. Разобрал клапан сапуна и вопрос можно купить отдельно мембрану и пружинку (просто в каталоге идет в сборе с крышкой). Поясню почему грешу на это. Под клапанной крышкой масляный туман и когда турбина работает она может высасывать масло если нарушена тарировка пружины или задубела мембрана. Я не очень верю что МСК дадут такой расход масла, похоже проблема комплексная. Да и двигатель запускается без проблем, тянет нормально, турбины на ходу не слышал (ну характерного свиста). Буду рад любым советам и комментариям. Может подскажете грамотного ремонтника (я думаю МСК придется менять) Да прошу прощения это надо было в самом начале двигатель дизель 1,6 110 кобыл машина 2008 г/в. В маркировке двигателя еще не разобрался.

Ссылка на комментарий

 

 

вопрос можно купить отдельно мембрану и пружинку (просто в каталоге идет в сборе с крышкой)
Видел на ТНР мембрану от Пыжей каких-то ставили. Думаю и на твой тоже есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если говорить о сапуне, может ли он выкидывать масло в турбину? Да так что аппетит ого-ого.


Про ТНР - турбина высокого давления? Прочитал в мануале, что она давит 1 бар. Это = атмосферному давлению или они считают что сверх него?

Ссылка на комментарий

Мотор "старый", проверенный временем. В нем нет всяких новшеств типа бензинового непосредственного впрыска и двухступенчатым ткрбонаддувом. 

Поэтому - я бы действовал стандартно. Компрессия, МСК, турбина (кстати меня бы напряг поперечный люфт оси турбины и следы касания лопатками улитки.  :smile37: Там же 150-200 тысяч оборотов в минуту.  :facepalm: ) Ну и смотреть картерные газы. Да, может.

И на @WIM,а не смотри - у него абсолютно другой мотор. Но если после работы на холостых резко газануть и попрет дым - один из основных симптомов дубовых МСК.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, постоит и дымовая завеса после перегазовки. Двигатель 9HZ - с сажевым фильтром. На краях лопаток холодной крыльчатки имеются следы повреждений, на улитке не увидел следы касания. радиальное перемещение вала на самом конце холодной стороны около 1,... с небольшим мм. Ясный перец что мерить надо через отверстие в смазывающем канале индикатором часового типа, но у меня нет магнитной стойки.

Ссылка на комментарий

Интеркуллер не снимал, масла там много?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну значит турбина гонит! Какие тут МСК???

Ты смотри после холостых наоборот - не давай гари. Сожжешь поршни. Читал про такое. 

Турбина гонит масло, постоят на холостых, в интеркуллер набирается масло. А потом как дадут гари - давлением турбины масло выдувает в цилиндры, мотор работает на соляро-маслянной смеси, температура растет и поршни плавятся.

Тут и двигло в разнос может легко пойти.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это я все понимаю. Я работаю с дизельными двигателями, но на тяжелой технике IVECO, ISUZU и другие, но там все гораздо проще, нет клапана разгрузки и сапун, мать его, не соединен со впускным трактом.


Я не совсем понимаю тогда почему после длительной езды у меня даже при большой нагрузке не дымит, только после холостых. Кстати на холостых нет ни запаха ни копоти.

Ссылка на комментарий

 

 

постоят на холостых, в интеркуллер набирается масло. А потом как дадут гари - давлением турбины масло выдувает в цилиндры,

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...