CbrSnoop Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Во время мороза пытался завести машину — стартер сделал несколько оборотов и всё... Дальше при повороте ключа просто очень слабый щелчок, подумал, что сдох акк. Пытался завести проводами — тот же слабый щелчок и никаких звуков от стартера. После заряда акк — всё та же ситуёвина + компьютер пишет про переход в режим экономии несмотря на заряженный акк))) Вопрос к опытным — что может быть (вернее — есть ли шанс, что это банально что-то с предохранителями/аккумулятором или стартер)? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Аккумулятор на свалку!!! Ссылка на комментарий
CbrSnoop Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Аккумулятор на свалку!!! Тогда как объяснить, что с проводами не завелась? Ссылка на комментарий
vilgelm7 Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) посмотри провода от аккума к стартеру, и сам стартер. Изменено 13 февраля, 2016 пользователем vilgelm7 Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Объясняется просто - короткое замыкание банок аккумулятора например. Если был бы неисправен стартер щелчков бы не было. Ссылка на комментарий
CbrSnoop Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 @k.denits, такие же щелчки были когда пытались прикурить от 2-х разных машин (правда тогда ещё морозы стояли), но тем не менее — щелчки есть, а стартер не гудел. Ссылка на комментарий
Brunov Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Проходили всё это. Новый аккумулятор ставим и машина завелась, поехали дальше. Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 ради интереса - сколько на этом аккумуляторе отъездил? Ссылка на комментарий
Brunov Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Интерес удовлетворю. Ровно 4 года , как шел с машиной.. Признаков умирания не было. Никогда его за этот период не под заряжал. Стоял и стоял. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Если после зарядки АКБ, машина уходит снова в эконом режим - точно, хана АКБ(на свалку), пластины осыпались, банки перемкнулись. Не завелась от проводов - все просто: машина берет ток не с проводов, а с АКБ(своего) и мозги это и читают. То-есть по опыту, пока свой АКБ немного не подзарядится от проводов "друга"(5-10 минут просто постоять подзарядить) - стартер крутить не будет, а если АКБ не принимает зарядку от слова совсем(дохлая АКБ) и машина (мозги, так и видят нехватку тока/напр. на АКБ) не выходит на минимальный ток и напряжение для запуска (если не ошибаюсь по их меркам, это то-ли 12В. то-ли 12.3 В.) если ниже, то мозг считает, что разряжен в хлам. Сам умучался уже прикуривать (неделя простоя и хана, сигналка новый АКБ разряжает) Как пример - приехал "друг" прикурить - 10 минут просто подзаряжаем свой АКБ(никаких клемм не скидывать) - даем ему немного ожить, затем (не глуша машину "друга") и попросив его прибавить оборотов до 3-4тыс., запускаем свою машину. И аккуратно снимаем провода. Только так в морозы и запускалась. А просто с проводов - сразу, не будет запуска, щелк-щелк и иди гуляй дальше. И желательно, чтобы "друг" имел генератор помощнее, например восьмерка меня не завела, а приора - запросто. Кстати сегодня выяснил, что жрёт мой АКБ, оказалось, что из 1 - Магнитола РедПовер - 0,01 А 2 - Регистратор - 0 - ничего 3 - Сигналка Шерхан 10(стояла уже в машине при покупке у дилеров) - 0,03 А До засыпания мозгов - 1.7 - 1.8 А потребление, после щелчка реле 2-3мин 0.68 - 0.7 А, затем еще через 3 минуты доходит до 0.04А и все, вот столько тока потребления разряжает вхлам(до8 Вольт) мою АКБ, за 1 неделю простоя(а ей нет и года еще) Отключая по очереди и глядя на тестер(включен в цепь) до - 0,01А, только с отключенной сигналкой. Отключая магнитолу(за разъемы, по очереди и полностью)(сигналка уже отключена) - получаем 0,00А через 5 минут после подключения тестера. Кстати экран магнитолы(как где-то читал) не потребляет ни грамма(после отключения разъемов от него, никаких изменений), а вот сама магнитола - ящик, она лопает 0.01А в покое. Уфф, вроде всё. :))) Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Romss Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти