Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с запуском после мороза. Помогите новичку)))


CbrSnoop

Рекомендуемые сообщения

Во время мороза пытался завести машину — стартер сделал несколько оборотов и всё... Дальше при повороте ключа просто очень слабый щелчок, подумал, что сдох акк. Пытался завести проводами — тот же слабый  щелчок и никаких звуков от стартера. После заряда акк — всё та же  ситуёвина + компьютер пишет про переход в режим экономии несмотря на заряженный акк))) 

 

Вопрос к опытным — что может быть (вернее — есть ли шанс, что это банально что-то с предохранителями/аккумулятором или стартер)?

Ссылка на комментарий

@k.denits, такие же щелчки были когда пытались прикурить от 2-х разных машин (правда тогда ещё морозы стояли), но тем не менее — щелчки есть, а стартер не гудел. 

Ссылка на комментарий

Если после зарядки АКБ, машина уходит снова  в эконом режим - точно, хана АКБ(на свалку), пластины осыпались, банки перемкнулись.

Не завелась от проводов - все просто: машина берет ток не с проводов, а с АКБ(своего) и мозги это и читают.

То-есть по опыту, пока свой АКБ немного не подзарядится от проводов "друга"(5-10 минут просто постоять подзарядить) - стартер крутить не будет, а если АКБ не принимает зарядку от слова совсем(дохлая АКБ) и машина (мозги, так и видят нехватку тока/напр. на АКБ) не выходит на минимальный ток и напряжение для запуска (если не ошибаюсь по их меркам, это то-ли 12В. то-ли 12.3 В.) если ниже, то мозг считает, что разряжен в хлам.

Сам умучался уже прикуривать (неделя простоя и хана, сигналка новый АКБ  разряжает)

Как пример - приехал "друг" прикурить - 10 минут просто подзаряжаем свой АКБ(никаких клемм не скидывать) - даем ему немного ожить, затем (не глуша машину "друга") и попросив его прибавить оборотов до 3-4тыс., запускаем свою машину.

И аккуратно снимаем провода.

Только так в морозы и запускалась.

А просто с проводов - сразу, не будет запуска, щелк-щелк и иди гуляй дальше. 

И желательно, чтобы "друг" имел генератор помощнее, например восьмерка меня не завела, а приора - запросто.

 

Кстати сегодня выяснил, что жрёт мой АКБ, оказалось, что из 1 - Магнитола РедПовер - 0,01 А

                                                                                                      2 - Регистратор - 0 - ничего

                                                                                                      3 - Сигналка Шерхан 10(стояла уже в машине при покупке у дилеров) - 0,03 А

 

До засыпания мозгов - 1.7 - 1.8 А потребление, после щелчка реле 2-3мин 0.68 - 0.7 А, затем еще через 3 минуты доходит до 0.04А

и все, вот столько тока потребления разряжает вхлам(до8 Вольт) мою АКБ, за 1 неделю простоя(а ей нет и года еще)

Отключая по очереди и глядя на тестер(включен в цепь) до - 0,01А, только с отключенной сигналкой.

Отключая магнитолу(за разъемы, по очереди и полностью)(сигналка уже отключена) - получаем 0,00А через 5 минут после подключения тестера.

Кстати экран магнитолы(как где-то читал) не потребляет ни грамма(после отключения разъемов от него, никаких изменений),

а вот сама магнитола - ящик, она лопает 0.01А в покое.

Уфф, вроде всё. :)))

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...