Алeкс Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 На нейтрали? Ссылка на комментарий
mafiaofcodes Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 @Алeкс да. Нейтралка, на передаче, мотор заглушен или работает, кондёр включен или выключен, в горку или с горки... т.е. без разницы, гудит и вибрирует всегда если ехать прямо и при повороте на лево. единственное, гудит и вибрирует чуть меньше первые минут 5-10 после первой заводки нового дня Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 Так может глубже копать, чем колеса и подшипник? Шрус ы давно проверяли на выработку и наличие смазки/повреждения пыльника? Ссылка на комментарий
mafiaofcodes Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 @Алeкс "новые", наездил 20тыс. Это внешние. Внутренние не менял ((( Надо будет смотреть. Спасибо Но, нет при вывернутом колесе звуков. Теоретически, внешние ещё норм. Отпишусь Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 4 часа назад, mafiaofcodes сказал: Но если и она, так почему при повороте вправо звука нет? значит надо смотреть правую сторону, при правом повороте правая сторона машины разгружается (становится легче, центростремительная сила, не помню какой класс физики ) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 Если ШРУСы, то это ощущается по неравномерности усилия при вращении вывешенного на домкрате колеса. Сначала с одной стороны, потом с другой (коробка на нейтрали). При этом небольшая неравномерность будет всегда, но если ШРУС убитый, то конкретно ощущается как он упирается Ссылка на комментарий
mafiaofcodes Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 @Олегович как я думаю: если машина едет без передачи - нагрузки на шрус минимальные. Только на колесах и подшипниах (движущие элементы) есть нагрузка в это время. Ладно, это все демагогия и мои догадки. Не техник я))) Надеюсь, как то решу эту проблему и отпишусь здесь. @MityaSVR нет такого. Пробовал сам, и на сто ребята крутили и медленно и раскручивали сильно. Олегович 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 Дифференциал крутить тоже нагрузка, особенно когда в ШРУСе уже износ и ступеньки. Ссылка на комментарий
mafiaofcodes Опубликовано 20 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 @MityaSVR поддомкратил и покрутил колесо переднее. Звук как бы щелкание. Очень похож как: пример - раскрутить колесо и к протектору немножко подсунуть ноготь, чтобы цепляло. За эти ступеньки вы писали? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 Да. Можно подсчитать количество на оборот колеса = количеству шариков в шарнире. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 Сделать такую же операцию со вторым передним колесом. Сравнить. Если одинаково, это коробка, вероятно подшипники дифференциала. Кста, ни слова не было сказано про подшипник промежуточный правого привода. В каком он состоянии? MityaSVR 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mafiaofcodes Опубликовано 22 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 @Олегович на колесе водителя тише но тоже есть. Касательно подшипника привода не знаю. Мастера с скорости скорее всего даже не смотрели. Им все равно. Ссылка на комментарий
mafiaofcodes Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Моя проблема решилась заездом на офф сервис. Только там смогли точно определить. До этого заменил правый ступичный подшипник и 2 шруса с 2х сторон. На офф сервисе даже не взяли за диагностику и оказалось 10долл разница между обычным сервисом, у которых замена стоила 90долл (+ они хотели 20 долл за диагностику). Проблема была в ступичном подшипнике со стороны водителя. Гул было слышно с правой стороны при езде, так же была вибрация на педали. Бес 1 Ссылка на комментарий
mafiaofcodes Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 Моя проблема решилась заездом на офф сервис. Только там смогли точно определить. До этого заменил правый ступичный подшипник и 2 шруса с 2х сторон. На офф сервисе даже не взяли за диагностику того, что менять и оказалось 10долл разница между обычным сервисом, у которых замена стоила 90долл (и они же хотели 20 долл за диагностику). Проблема была в ступичном подшипнике со стороны водителя. Гул было слышно с правой стороны при езде, так же была вибрация на педали. + Гул был только при езде прямо и при повороте влево! При повороте вправо гул пропадал. Оказывается, что при нагрузке подшипник переставал гудеть. Странно, но факт. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 1 час назад, mafiaofcodes сказал: Оказывается, что при нагрузке подшипник переставал гудеть. ? Бывает же Ссылка на комментарий
mafiaofcodes Опубликовано 12 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 Кстати, забыл написать, наездил в общем где то 12-13 тыс км. Последние 2тыс уже был гул и на скорости 30) Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти