Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сильный гул с 50 км/ч


schalim88

Рекомендуемые сообщения

@ALS,Нет, поперечный?

Я у себя брался за внутренний шрус и вверх /вниз он у меня "ходит",не балтается,а плотненько но сдвигается. Я удивился,но сказали норм все.Думал он там намертво,а оказывается нет.Айсин 6ст. у меня
Ссылка на комментарий

Бросил я поездки по  сервисам. Заезжаю только на подъемник чтоб самому посмотреть. Достали они! Чесслово достали!!! Неудобно, конечно, на домкрате под открытым небом ковыряться самому, зато уверен в ремонте. А в следующем году будет гараж и подъемник, и яма. И буду чинить машины соседям, и все это быстро окупится.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Помогите решить проблему. У меня не гул, а скорее вой. Воет на скорости приблизительно от 50 до 65 км/ч. Вой по звуку похож на трансмиссионный, у меня в своё время с таким же звуком (только погромче) выл редуктор заднего моста на москвиче 2140 после переборки. Вой стоит только при движении с постоянной скоростью по ровной поверхности на выше указанных скоростях. При разгоне, торможении двигателем, движении в гору/под гору – всё тихо. На ступичные подшипники не похоже. По ощущениям звук идёт от АКПП (AL-4). Менял масло в коробке, подвесной подшипник правого вала, резину – ничего не меняется. При повороте рулём звук также не меняется. Езжу на авто пол года, звук не прогрессирует, да и вообще ни как не меняется, вибраций нет. Подскажите пожалуйста может ли выть AL-4 или же откуда может идти звук?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Я бы попробовал вывесить колеса и послушать.

Менял передние стойки стабилизатора и решил попробовать вывесить колеса и послушать. Ну что ж, поехали, включаю драйв, "газую" - работает ESP, логично, отключаю ESP, "газую" дальше, акпп выше 2-ой передачи не переключает, перехожу в ручной режим, принудительно довожу до 4-ой передачи, "газую", автомат все равно скидывает на 2-ую передачу, круиз не ставится, обороты не держатся (т.е. нажимаешь педаль "газа" и держишь, обороту поднимаются может на секунду и падают до холостых), скорость гуляет не пойми как, в итоге стрелка спидометра падает в ноль, цифровая скорость тоже ноль, при том что я еще "газую" (вроде как еду), выскакивают ошибки: неисправность ABS, ESP и почему то ручника. В процессе этой увлекательной "игры" мне получилось удержать необходимую скорость на пару секунд, воя не услышал.

На форумах Пежо не мало сказано о вое именно коробок AL4, а на C5 я походу один такой?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Был летом проездом в Москве, записался на диагностику, был готов морально и материально на ремонт, погоняли и продиагностировали автомат, сказали что с коробкой всё нормально и смысла в неё залезать нет. По вою они меня уверили, что AL4 выть не может. Решения не нашёл, что делать не знаю, продолжаю кататься с подвыванием.

Ссылка на комментарий

Есть у меня предположение, что этот вой может издавать ступичный подшипник. И сейчас появилась реальная необходимость заменить подшипник на левом переднем. Думаю заменить оба передних и послушать. На следующей неделе отпишусь о результате.

Ссылка на комментарий

 

 

Думаю заменить оба передних и послушать.
вывесить передок машины на эстакаде и погонять. Источник воя обнаружите. может это подшипник промопоры правого привода.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, учитывая возмущения ESP при таких экзекуциях-совет сомнительный. Да и на вывешенном колесе, при ненагруженном подшипнике пытаться что то услышать... Может лучше совсем не давать советов, чем давать такие?

 

Видел промопоры без шариков совсем. Но не выли.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

учитывая возмущения ESP при таких экзекуциях-совет сомнительный

а отключить никак? Допустим разьемы от передних датчиков на время эксперимента? Или датчики снять с кулаков.

Ну повиснет ошибка, потом само скинется.

Да и на вывешенном колесе, при ненагруженном подшипнике пытаться что то услышать...

 

все хорошо слышно, не раз проверено.

Может лучше совсем не давать советов, чем давать такие?

согласен, больше в театре одного актера выступать не буду

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Второй год пытаюсь, не сам, а с помощью клубного сервиса, понять в чем причина. Думаю, что мастера пробовали все. Уже почти смирился. Но вот сорвали болт при снятии колеса. Буду менять ступицу. Заодно поменяю и подшипник. И посмотрим. Не ссорьтесь и не спорьте. Будем искать проблему методом исключения.

И еще. Вой себя проявляет именно когда педаль газа немного сбрасываешь. Не обязательно совсем бросать газ, а слегка отпустить. Т.е. уменьшить нагрузку на что-то. Как на вывешенное колесо раскрутить до больше 40 км/ч?

Ссылка на комментарий

А у меня на 6-ой передаче подвывает (если музыку выключить) уже 220000 км. Примерно 100000 км тому назад решил эту проблему - перестал музыку выключать и стало не слышно этого раздражающего подвывания.

Ссылка на комментарий

Как на вывешенное колесо раскрутить до больше 40 км/ч?

 

на ручной КП: одно колесо на земле, машина застопорена колодками под колеса. Включаем передачи как при езде, начиная с первой. На спидометре 30, значит одно колесо будет крутится со скоростью 60. Если автоматическая коробка - одно колесо не стопорить. Пускай оба крутятся.

Сбрасывать *скорость* плавно, как при езде на нейтрали (с ручной коробкой) с плавным торможением.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, 220 тысяч? Это у тебя ещё просто обкатку не прошла, не притёрлось ещё.


 

 

на ручной КП: одно колесо на земле, машина застопорена колодками под колеса. Включаем передачи как при езде, начиная с первой. На спидометре 30, значит одно колесо будет крутится со скоростью 60.
Да ты прикалываешься что ли? Во первых-откуда разница показаний спидометра и скорости вращения?

 

Во вторых-чем в этом плане автомат и механика отличаются?

 

И в третьих-ты представляешь устройство дифференциала? Как думаешь, ось сателлитов такую разность скоростей сто процентов перенесёт без последствий? Почему то я не уверен.

Ссылка на комментарий

 

 

Да и на вывешенном колесе, при ненагруженном подшипнике пытаться что то услышать... Может лучше совсем не давать советов, чем давать такие?
Ну почему же. Совет нормальный. Тоже выл подшипник спереди. Покрутил рулем на дороге, определил какой гудит. Приехал в сервис, подняли машину. Специально не говорил какой шумит. Механики раскрутили РУКАМИ колеса по-очереди, послушали, пощупали руками рычаги подвески и вынесли правильный вердикт.
Ссылка на комментарий
Как думаешь, ось сателлитов такую разность скоростей сто процентов перенесёт без последствий?

если вывесить оба колеса - последствий никаких. По одному колесу - скорость на спидометре умножаем на два, это будет скорость одного вращающегося колеса, да забыл сказать, при проперке *по одному* колесу скорость на спидометре не более 25 км час, разгоняться плавно, нагрузки на дифференциал практически нет, колесо вращается в холостую.

ЗЫ. 80т.км назад  грел тормозами левый диск,  прикипел и не снимался. Время которое было затрачено в несколько десятков раз больше  чем надо мастеру для определения места шума. Сейчас 128т.км. на 120т.км меняли сцепление и попросил заменить передний подшипник первой линии,  а хотел менять все. Мастера чуть не послали, все нормально с диффренциалом и остальными подшипниками.

Да ты прикалываешься что ли?

ну почему же, Яндекс в помощь. Видео выше крыши.

При одном застопоренном колесе получается планетарная передача, например так сделано в ситровских стартерах, только там происходит уменьшение оборотов и увеличение передаваемого момента  на бендикс. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Механики раскрутили РУКАМИ колеса по-очереди, послушали, пощупали руками рычаги подвески и вынесли правильный вердикт.
вот именно, руками, при отсутсвии других шумов и находясь в непосредственной близости к подщипнику-шум услышать и локализовать можно.

 

 

 

 


ну откуда расхождение в скорости колеса и показаниях спидометра, ответишь?
Ссылка на комментарий

Дифференциал - это делитель скорости вращения выходного вала между колесными осями. Если одна ось застопорена, а другая может вращаться, то, при той же скорости вращения выходного вала, свободная ось будет вращаться в два раза быстрее, чем когда обе крутятся вместе одинаково.

Ссылка на комментарий

 

 

Если одна ось застопорена, а другая может вращаться, то, при той же скорости вращения выходного вала, свободная ось будет вращаться в два раза быстрее, чем когда обе крутятся вместе одинаково.
что и происходит когда буксуем на гололеде при трогании с места,

@tranzit-48, неужели вы этого не знали?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...