Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сильный гул с 50 км/ч


schalim88

Рекомендуемые сообщения

@MityaSVR, @Олегович, а тот факт что если на наших авто коробку передач вообще снять и тащить его на буксире со включенным зажиганием,скорость спидометр будет показывать правильную вас не смущает?

 

 

@Олегович, неужели вы этого не знали?

Ссылка на комментарий

Если это так, то не устаю удивляться хитровывернутости технических решений чудо-мастеров от креатива :). Неужто скорости вращения колес снимает и потом приводит к сложно прогнозируемому результату выводимому на спидометр? И если одно колесо крутится, а остальные нет, то на спидометре будет "0" км/час?

Даже интересно стало, но очень не хочется снимать коробку для практической проверки ;)

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, если хотя бы одно колесо крутится-то его скорость и будет на спидометре. Будут крутиться два колеса-будет скорость того, которое быстрее крутится. А датчик скорости на коробке на сегодняшний момент-такой анахронизм, что даже и не знаю на каких он машинах сейчас используется. На приорах в определённых комплектациях его уже нету.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Если лень проверить, так и скажи. @tranzit-48, и вообще, начали с вопроса почему будет вращаться в два раза быстрей, теперь пускаемся в другие дебри.

Кста, скорость будет снимать с колёсных датчиков, показания снимаемые с датчиков будут примерно одинаковые и все колеса будут крутиться *одинаково*.

Зима скоро придет, побуксуем, посмотрим :-)).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Если лень проверить, так и скажи. @tranzit-48, и вообще, начали с вопроса почему будет вращаться в два раза быстрей, теперь пускаемся в другие дебри.

Кста, скорость будет снимать с колёсных датчиков, показания снимаемые с датчиков будут примерно одинаковые и все колеса будут крутиться *одинаково*.

Зима скоро придет, побуксуем, посмотрим :-)).

стоп-стоп-стоп. Читаем мои сообщения-я вопрос задал именно о разнице в показаниях и фактическом вращении.

 

 

Во первых-откуда разница показаний спидометра и скорости вращения?

Зачем спрыгивать с разговора?

 

По поводу все колёса одинаково вращаются-при буксировке частичной погрузкой скорость тоже показывает адекватно, хотя два на месте стоят, только ошибка абс/есп выскакивает.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Оси передняя/задняя и стороны правая/левая - как бы разные понятия, это учтено в прошивке мозгов, полный алгоритм обработки и вывода инфы на спидометр ни у кого из нас нет, остаётся только проверить :-).

А движение вперёд/назад *одометр* ваЩе не учитывает при отображении скорости, т.к. это не нужно и датчики не способны это распознать.

ЗЫ, четыре года назад или пять лет узнал от сервисного электронщика официального диллера инфу про показания уровня топлива в баке. В принципе логично, но не привычно. Ни в одной из книжек по устройству/ремонту про это не прописано :-))

По поводу все колёса одинаково вращаются-при буксировке частичной погрузкой скорость

 

там разговор был про снятую коробку, про частичную погрузку не было не слова

MityaSVR, Олегович, а тот факт что если на наших авто коробку передач вообще снять и тащить его на буксире со включенным зажиганием,скорость спидометр будет показывать правильную вас не смущает?

не успел ты поправить свое сообщение :-(

так ШтА, троллингом предлогаю заниматься где нибудь в другом месте, здесь это не приветствуется.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Оси передняя/задняя и стороны правая/левая - как бы разные понятия, это учтено в прошивке мозгов, полный алгоритм обработки и вывода инфы на спидометр ни у кого из нас нет, остаётся только проверить :-).

А движение вперёд/назад *одометр* ваЩе не учитывает при отображении скорости, т.к. это не нужно и датчики не способны это распознать.

ЗЫ, четыре года назад или пять лет узнал от сервисного электронщика официального диллера инфу про показания уровня топлива в баке. В принципе логично, но не привычно. Ни в одной из книжек по устройству/ремонту про это не прописано :-))

там разговор был про снятую коробку, про частичную погрузку не было не слова не успел ты поправить свое сообщение :-(

так ШтА, троллингом предлогаю заниматься где нибудь в другом месте, здесь это не приветствуется.

Что при снятой коробке, что при частичной погрузке, что при движении на одном колесе-скорость будет адекватную показывать, а не в 2,4,6 или сколько ты там себе раз нафантазировал. Какое сообщение я должен был редактировать. Ну лоханулся ты, не зная о том откуда в современных авто сигнал о скорости авто появляется-что здесь такого? В чём была бы зазорность, если бы ты это признал?

Ссылка на комментарий

,4,6 или сколько ты там себе раз нафантазировал.

 

то есть про троллинг плохо доходит

Ну лоханулся ты, не зная о том откуда в современных авто сигнал о скорости авто появляется-что здесь такого?

разговор начался про конкретный метод поиска ...

Короче, два балла в гору. Будет время перечитать свои сообщения и сопоставить с моими.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Хрена себе!

 

...больше в театре одного актера выступать не буду...

Тогда уж и меня до кучи ;)

Но я всё равно проверю какая скорость будет показываться, если одно колесо вывесить ;)

Ссылка на комментарий
@MityaSVR, на моей показывает, помню т.к. грел тормозами сначало левый а потом правый тормозные диски. Не мог снять, а кувалдой сбивать не хотелось, пришлось бы потом ступичные подшипники менять.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заменили подшипники? Есть положительный эффект?

Да, не писал чтоб точно убедится. Ездил, слушал.Заменили только левый ступичный и промподшипник. Стало подвывать меньше, реально меньше. Пока я успокоился. Весной и правы заменю. Еще послушаю.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

И снова здравствуйте.

Если кому еще интересно...

Заменил левый и правый ступичные подшипники + промподшипник.

Гудит, похоже, все также как и раньше описывал.

 

Че дальше думать даже и не знаю...

Ссылка на комментарий

так можно и машину поменять. почему не определили в чём проблема? ступичные легко диагностируются. может задние гудят, а может и коробка

Ссылка на комментарий

@fed8043, при гуле открывай окна по одному, по разнице в *громкости* можно будет понять откуда приходит посторонний шум

перед/лево; перед/право, зад/лево, зад/право.

 

Заменил левый и правый ступичные подшипники
 перед заменой люфт в подшипниках мастера проверяли?,  или махнули не глядя?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

при гуле открывай окна по одному, по разнице в *громкости* можно будет понять откуда приходит посторонний шум

в сервисе поднимут на подъемните, погазуют и все услышат)

                                                                                

Ссылка на комментарий

погазуют и все услышат)

ага, задние колеса раскрутят 60км/час.:-) на задних ступицах не всегда можно поймать начало люфта вручную на подъёмнике. Когда подшипнику конкретный капец- определяется на раз, а если начало процесса - тут как повезет с мастером, чуткостью его рук.

Кста, гул может быть от тормозных колодок, суппорт(а) не отпускает (ют). Фото поверхности тормозных дисков хорошо бы увидеть. Ступичные подшипники очень чувствительны к перегреву.

ЗЫ2. Если не протянуть ступицы после замены подшипников с положенным моментом и новые подшипники быстро придут в негодность.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,Задние легче раскрутить - нет связи с КПП.

Кроме того, помогает удар кулаком по шине)) - звук отличается - при неисправном подшипнике добавляется металлический звук.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

C5 2010

Пробег 310000

Симптомы: скорость 50-85 гул и вибрация по педалям по ровной или при повороте влево. При повороте вправо - тишина. По ощущениям, слышно спереди справа этот гул.

Как случилось: недели 2 назад в один день. Не по чуть чуть, а как то на раз.

В чем (скорее всего) не может быть причина: колеса и розвал. Розвал сделал. Колеса вместе с дисками заменил (были лысые летние на "титанах", сейчас зимние бу 7мм на железяках.

В мастерской сказали ступ. подшипники норм. Я попросил, разобрали левую сторону - ок. Сказали все норм. Звук не пропал. Купил подшипник, сказал - меняйте правую сторону - заменили. Выработки и раковин нет на старом. Симптомы остались. На днях снова буду решать и что то делать, а то очень не комфортно ездить + ещё обороты на холостых скачут. Достала уже эта машинка (((

Ссылка на комментарий

Колеса назад верни, пусть и лысые. И прокатись.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По описанию как-то понял, что после.

Коробка? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес говорил мастер что скорее всего она, а я все никак не хочу верить. За замену только правого подшипника (только работа) взяли 90$ (это в Чехии и цена у всех от 70$ в Праге). Если коробка, мне ппц. Очень тяжело сейчас заработать деньги, по этому до последнего надеюсь.

Но если и она, так почему при повороте вправо звука нет?

Дополнение: на скорости на холостых и даже с выключенным мотором все симптомы остаются

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...