Josef Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Собственно, течет. Пока не сильно, но течет. Шток редуктора или рулевой вал - кому как нравится. Можно купить ремкомплект и попытаться заменить уплотнители. Но! Пересмотрев кучу фоток с продаж б/у реек в Польше и др. Европе понял одно - шток ржавеет в первый год независимо от страны использования авто. Абсолютно все рейки (кроме восстановленных) с ржавым штоком. Исходя из этого может получиться фигня - рейку снимешь, а шток изъеден коррозией так, что замена уплотнителей бесполезна. Посему смотрю в сторону восстановленных реек. На профильном сайте интернет-магазина можно заказать ATG(Польша, продавцы ставят по качеству на первое место, цена 350 еур), Lizarte(Испания, по качеству на втором месте, аналогично General Ricambi, цена 390 еур *кстати, контора восстанавливает сферы подвески*) и наш питерский Reikanen, самый предпочтительный по цене и стоящий в конце списка качества. Так вот. Кто-нибудь сталкивался с питерской конторой? Отзывы читал,но тут вот какое дело: технология восстановления не допускает никаких наварок, напаек, напыления металла, а только лишь замену детали на оригинальную, а в технологию Reikanen'а входит напыление с последующей шлифовкой в оригинальный размер. "Чо-та я очкую, Славик"©. Хочу услышать мнение гуру ремонта рулевых реек ,ну или хотя бы персон,приближенных к оным. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Напыление тема вполне реальная ,ничего криминального не вижу ,напыляется только та проточенная часть ,червяк и посадочные места подшипников остаются не тронутыми..Просто сальник бегает по восстановленному участку,вот и все. У меня тоже текла по штоку ,купил через аллегро ,давно и дешево. Старую разобрал .подьело шток солью ,есть такое ,но глубина канавки не превышает 0.15 мм .Так что вполне можно шлифануть и обойтись просто заменой сальника и пыльника. Кажется на пежо 407 форуме был фотоотчет по самостоятельному снятию и ремонту рейки с текущим штоком. Покури форумы ,найдешь.. Цена на рейки в экзисте конечно ахтунг)))) генерал рикамби три года назад стоил 25 тыр ,сейчас 130)))) Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Рикамби в эксисте полтос, вроде как. 130 ZF. На аллегро смотрел, там, в основном, тоже восстановленные. Да и нужная модификация встречается редко. Вся беда в том, что сделать надо за день. Рассусоливать с ремонтами времени нет. Питерской же конторе можно сдать свою рейку за денежку. Вот и чешу репу. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Да ,обновились цены ,но все равно в два раза выросли .Недавно на экзисте были перечеркнутые ,тогда и видел 130 тыр) Мое мнение бери питерскую ,если они гарантию дают еще и свою сдашь попутно. Я теперь пару раз в год беру проволочку ,наматываю на конец бинт и трансмиссионкой промазываю шток ,штоб не ржавел ,береженого бог бережет) На вторую рейку сальник купил ,проточил ,осталось собрать ,пусть лежит в запас готовая, но работы по снятию установке тоже не сахар. Засада была с выкручиванием шпильки из рейки ,которая крепит рейку через подрамник. Не выкрутив ее рейку не снимешь. Нахохотался когда рейку менял. Пришлось две гайки приклеивать на поксипол,заворачивать внатяг на шпильку и тогда кое-как отвернул. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем hanter46 Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 экзист конечно о..ел на сайте privoda-i-reyki цена рейки general picambi 34 тысячи рупий. на zzap есть вариант 9400 рублей восстановленная оригинальная ,цена при сдаче своей .Московский специализированный центр восттановления рулевых реек Випгур))) Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Читая на зетзапе комментарии самого випгура к отзывам клиентов о випгуре, что-то не очень хочется с ними общаться. ))) HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Читая отзывы ,всегда фильтровать надо )))) Народа много всякого и разного ,и неадекватов из числа клиентов хватает ..,я тоже читал ))) Всегда можно позвонить самому и пообщаться ,лучше иметь свое мнение ))) Я бы сделал так ,чтоб они сняли мою и отремонтировали только вал . Если конечно пробег не супер большой . Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Я говорю про реакцию самого на отрицательный отзыв: "самдурак". Пробег 165. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 О рейканен отзывы почитал )))) вообще пипец))) Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Короче, "отчаянно ищу Сьюзэн". Потекла, что Обь в половодье - запасаюсь лдской. Ввиду отсутствия восстановленных нормальными конторами реек и негуманными ценами на новые ищу возможность прикупить гарантийную рейку (снятую ОД по причине стука) у дилеров пежо/ситроен. Вдруг у кого-то есть такие прихваты, мало ли - всякое бывает. Ориджинал парт намбер рейки 9801381480. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
alex_121 Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Спрошу в этой теме, чтобы новую не плодить. Вот эта рейка с номером 98 013 814 80 ставилась на все модели с 2008 года? Или, другими словами, на С5 седан 1.8 2008, с любого другого подойдёт? Спасибо! Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 В феврале месяце СС выдавал мне рейку 4001W4 и замену ей вот этот длинный номер. Сейчас выдает только 98 013 814 80. Ответ очевиден. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Как у кого с обратной связью с рулем? Не хочет он возвращается обратно после поворота. Возвращается конечно, но сильно запаздывает. В целом руль тяжелый. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Развал/схождение проверь. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Уже два раза был. Правда в одном месте. Руль в целом тяжелый. Одним пальцем не покрутить, может затянута рейка.... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Не обращал внимания. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 А усилитель-то рулевой вообще-то работает? Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 ну конечно)) на заглушенной машине руль вообще колом. Может это и норма, просто не привычно после другой машины.... Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 @Sam1, Руль у нас достаточно легкий. Кто-то писал, что при постукивании рейки можно что-то подтянуть, но рекомендовал не усердствовать. Может это? Ссылка на комментарий
alex_121 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 @tvv, такое только про Жигули слышал :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 На Ситрах это тоже работает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 @tvv,Снизу рейки есть регулировочная заглушка, с внутренним шестигранником на( по моему 19). Если шестигранника такого нет. можно взять болт, на него две гайки, стянутые между собой, и подтягивать потихоньку, пока не уберется люфт. Перед затягиванием лучше набить немного смазки. И здесь лучше не дотянуть, чем перетянуть, очень сильно влияет на " тяжесть" рулевой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти