Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ГРМ. Список запчастей.


Lexx19

Рекомендуемые сообщения

 

 

1. Контакты на датчики включения на датчике включения вентилятора охлаждения - почистить, чуть прижать.
:facepalm: :facepalm: :facepalm: это жуть какая то

 

 

Сняли мой ремень и сказали что я счастливчик (см. фото) От ремня уже куски стали отваливаться! А самое главное, исчез этот порядком доставший шелест движка, с которым мне машину и продали. Вообще его стало не слышно. Главное бывший владлец мне пел что работает в ОД, всё что можно и нельзя уже поменял - не уходит шелест. Пиндел как дышал в общем. Вывод: не верьте никогда и никому. Прикрепленные изображения ремешок.jpg

Видел ремни после пробега 180 тысяч км. Надо посмотреть-может где валяются, фото кину. Они от новых не особо на вид отличаются... Правда дизельные машины. А тут такое. :smile2:

Ссылка на комментарий

Была у меня история: У сестры был пыж 206 и вот пробег подошел к 70 и решил я ей ГРМ поменять. Купил комплект и к хлопцам не знакомым в сервис. Поменяли а через дня 4 сестра говорит что стучит чет под капотом (она совсем лузер в авто) я говорю -не обращай внимания. Через пару дней пересеклись с ней, я слышу а там под капотом реально что то не то. Движек 1.4 и ремень открытый, смотрю там реально зубьев не хватает. Срочно в тот же сервис ибо рядом с магазом где ремень и покупал. Сняли ремень а там 3 или 4 зуба слизало напрочь. Купил новый поставили. Как так получилось не знаю.

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на комментарий

Ты это серьезно? Или дуркуешь? Ты натяжение ремня проверил? Прежде чем опять идти к "хлопцам"? Тем более что ремень открытый (что как-то странно, может кожух потерялся).

Ссылка на комментарий

Хоть дело и было лет 6 назад но точно помню, что ремень был открыт (почему не знаю) Я в то время с французским авто-промом особо не был знаком. Визуально конкретно видел как место отсутствия зубов на ремне стучало при прохождении натяжного ролика. Пыж был 2006 года вроде.

Ссылка на комментарий

@Славентий, ну при отсутствии кожуха всякое могло случиться. Элементарный дорожный мусор при определённом стечении обстоятельств повреждения ремню нанести может

Ссылка на комментарий

Мить, абсолютно согласен! Но это сейчас я к своей машине никого не подпускаю и все процессы ремонта хоть со стороны но контролирую. А тогда...халатно отнесся и понадеялся на компетентность "мастеров"

Ссылка на комментарий

Я в шоке!!! МИТЯ не адекватный??? почему не банят?

 

Ты лошара со мной водку пил?! Какой я тебе Мить? Совсем рамсы попутал? Иди машину свою карауль...

 

Прекращай бухать!! Митя.

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на комментарий

 

 

Самое интересное с другой стороны. Перегни ремень зубьями наружу.

ремень с роликами уже в мусорке, но думаю трещины были. И полоса по боку действительно есть, если б не поменял, дальше бы по краям резина отваливалась бы.

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

только на Aproxa не ругается

Дык, Aprox, он тут давно и прекрасно всё знает, и повод подал один единственный раз (я так думаю спровоцировать хотел от обиды, но ошибся и ничего не получилось :smile57: ).

Ссылка на комментарий

Сам з/ч не покупал, чтобы если что к ним идти а не на Экзист пенять.

А они берут на заводе-изготовителе прямиком? Что за ересь - одевать на свечку презерватив. Всегда приносил свои комплекты ГРМ даже на гарантийные машины. Проблем и вопросов не возникало.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Что-то тема ни о чем. думал найти тут ответ. Ан нет!

Ну да ладно. Заказал я себе оригинальный комплект ремня ГРМ, навесного оборудования, помпу.  В итоге в оригинальной упаковке лежит себе ремень Gates ролик вообще от SKF, а натяжной что-то не помню, надо поглядеть. Ремень навесного оборудования вообще Dayco. Помпа еще не пришла. Так дело в том, если заказывать отдельно этот самый Dayco то стоит он 380 р против 507 оригинального, в котором тот же самый Dayco  и лежит. Один ремень ГРМ, оригинал ,в котором опять же лежит Gates, стоит 2700, а отдельно Gates стоит 2100. Ролик оригинал стоит 1500, а SKF который лежит в оригинальной упаковке стоит 1200.

К чему  это я?

Просто есть ли смысл заказывать оригинал, если в нем лежит все тот же заменитель. Хотя комплект ГРМ в любом случае будет дешевле чем покупать все по отдельности. Интересно что будет лежать в оригинальной упаковке помпы ))))). Если опять SKF то ... 

Ссылка на комментарий

Не "заменитель" там лежит, а продукт сертифицированного поставщика, который прошел отбор и проверку и гарантирует неизменное качество комплектующих, которые производителю автомобиля не зазорно вложить в коробку со своим логотипом!  :) Ну и денег за это заодно взять ;) ...

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...