Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ГРМ. Список запчастей.


Lexx19

Рекомендуемые сообщения

знамши дело можно немного сэкономить.

Кстати, помпа пришла. И она Valeo.

Теперь еще ролик натяжной ремня навесного оборудования. Жаба душит 3 тыс за него отдавать. Попробую открутить сам ролик. А если не пойдет, поменяю попозже. Щас что-то не до него.

Изменено пользователем Портной Проня
Ссылка на комментарий

Когда у меня была Лагуна, то ОД продавал мне лампочки в фары по 11-12 тыс рублей (страшно подумать сколько они сейчас бы стоили). А за углом, тот же Филлипс, всего за 3  тыс отдавали, только коробочка была без надписей. Вот тут и думай...

Ссылка на комментарий

Лагуна, как я о ней мечтал. О второй. Но что-то не срослось и я ездил на 406 пыже. Потом снова мечты. Только уже о третьей. Выбрал несколько экземпляров. И черт меня дёрнул, за 2 дня до поездки за машиной посмотреть, а что же еще можно купить за эти деньги. И попался он, с5. Никогда даже не думал о нем. Просто увидел и.... зачем я смотрел? Выбрал же машину. Ладно, заеду, одним глазком взглянуть, что за зверь. А впереди еще 5 лагун посмотреть. И тут меня черт дёрнул еще раз. Поехал сначала смотреть Ситроен. Это была роковая ошибка. посмотрел. Прокатился офигел. От вида, от комфорта, от комплектации. Короче это была любовь с первого взгляда. Никакая лагуна уже не нужна. Но для приличия поехал посмотреть. Надо же сравнить. Сколько я пускал слюни на проезжающие лагуны. Приехал посмотрел. И был настолько расстроен. Та, о которой я грезил, она по сравнению с с5 просто жигуленок какой-то, ну так мне тогда показалось. Наверное я уже морально отказался от лагуны при виде с5. Ну и короче теперь вот на нем. Доволен как удав. А с лагуной что-то не срослось...

Ссылка на комментарий

Третья-то ещё была получше,  чем рестайлинг, который мне попался новым чисто случайно по безумно низкой цене в комплектации близкой к топовой.  Но, когда можно было ещё взять третью в кузове универсал, то я уже зачитывался в инете историями о борьбе с подвеской С5 в условиях суровой русской зимы, про разорваные масляные фильтры, про непредсказуемость работы подвески и одновременно невероятный комфорт при перемещении на этом чуде инженерной мысли. Ездил,и пытался высмотреть в потоке гидрактив... :) Когда купил С5, то понял, что Лагуна III мне точно была не нужна.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Блин нафлудили тут. Ну лан. Все одно никто ничего не пишет. А я вот ожидал большего от подвески. Конечно она мягче других машин, это бесспорно, но вот думал что прям едешь и все, трещины, ямки не чуешь. Да болтает ее еще как. Иногда кажется что ваще не гидроактив а пружины. Может что у меня там надо менять. Стойки мокрые но не критично. Все работает. Сферы, может они. Не знаю. И самое главное не с чем сравнить. В нашем маленьком городишке всего 3 и таких с5. И то один кажется пружины. Ну или просто я слишком много хочу от нее.

Ссылка на комментарий

 

 

Ролик оригинал стоит 1500, а SKF который лежит в оригинальной упаковке стоит 1200

вы не нашли здесь ответа на свой вопрос, потому что большинство из тех, кто здесь общается, знает о вышеуказанном факте. Всё это объяснимо и это просто надо принять и простить маркетологов.

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Короче это была любовь с первого взгляда. Никакая лагуна уже не нужна.

 

Подписываюсь под каждым словом. Пересел с Тигуана и был в поисках "Лагуны". Прокатился на C5 и прекратил поиски "Лагун".

 

Вопрос по ходу: крышка какая-то должна быть, закрывающая "хозяйство" ремней?

А то у меня так:

post-87491-0-20804200-1471853763_thumb.jpg

Морально готовлюсь к DS7.
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий

 

 

крышка какая-то должна быть, закрывающая "хозяйство" ремней?

ага, у меня так же, ремни видны.

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

 

 

так же, ремни видны

Неужели это правильно? Столько грязи должно лететь прямо на ремни...

Морально готовлюсь к DS7.
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий

 

 

Неужели это правильно? Столько грязи должно лететь прямо на ремни...

сам много думал об этом. Но так как сам являюсь разработчиком (приложений на PHP, правда), знаю по работе что иногда обычным людям не понять, почему сделано именно так. Поэтому решил довериться французским инженерам и забить)) Они в конце концов проектируют двигатели для самого популярного самолёта в мире, Airbus (ну конечно не ситроеновские спецы, хотя кто знает :)

 

Может так решили проблему с нагревом ремней, которая наверняка есть...

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

 

 

Откуда на буржуйских дорогах грязь может взяться!

Ее хоть и меньше, но она встречается. Плюс дождь и, соответственно, воду на идеальной дороге тоже никто не отменял.

Морально готовлюсь к DS7.
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий

Это что ж за заграница такая? Может разве что Польша или прибалты... В нормальной машину можно месяцами не мыть и она чистая, ровно как и обувь. И вообще ремень довольно быстро крутится и ничего к нему прилипнуть не успеет - потоком воздуха отбросит. А для перестраховки, из-за агрессивной атмосферы, периодичность замены ремней ГРМ несколько корректируют в сторону меньших пробегов.

Для стран с грязными дорогами корректируют...

Ссылка на комментарий

 

 

Это что ж за заграница такая? Может разве что Польша или прибалты... В нормальной машину можно месяцами не мыть и она чистая, ровно как и обувь

Вы (простите), похоже, живете понятиями 15-летней давности. Покрытие и чистота дорог давно везде одинаковые - что в Польше, что во Франции.

Надеюсь, Вам не нужно доказывать, что после поездки по автобану в дождь машину мыть все же придется?

Морально готовлюсь к DS7.
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий

Не нужно мне ничего объяснять, я достаточно наездился по разным дорогам. Нет там грязи, потому что там нет открытой земли. Все засеяно травой, засыпано корой или крупным песком. И обочин нет, с которых говнище летит. В Финке даже зимой машина не засирается.

Ссылка на комментарий

 

 

И обочин нет, с которых говнище летит.

по этому поводу Лебедев писал, уж он то все страны мира объездил, очень познавательно: http://tema.livejournal.com/1620372.html

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,

Вы, похоже, из тех, кому "хоть кол..."

Это здесь.

Морально готовлюсь к DS7.
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий

@Ёж!,

Ты много видел двигателей с закрытыми ремнями доп.оборудования?

Тема-то как бы про ГРМ? Нет?

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

 

 

Нет там грязи, потому что там нет открытой земли. Все засеяно травой, засыпано корой или крупным песком

 

Ключевое слово "дорога", а не тропа через лес или грунтовка

Дальнейший диалог с Вами прекращаю.

 

 

Ты много видел двигателей с закрытыми ремнями доп.оборудования?

Насколько помню, почти все что у меня были до этого. Цитрус - 9-й по счету автос.

Морально готовлюсь к DS7.
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий

Морально готовлюсь к DS7.
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...