serjant88 Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Доброго дня ! Выкладываю видюшки по замене вентилятора охлаждения с Газели (с разбором старого) . Замена термопредохранителей на аналог из магазина радиодеталей- 15А 169 гр. Arhimed64, mabu, Бес и 2 других 5 Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Спасибо, хороший отчет. А Лузар вроде в Питере делают. А в качестве экстренного ремонта пред обычный ампер на 60 туда не вкрячить вместо проволочки? Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Лузар вроде в Питере делаютВ Украине тоже. Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 , Я думаю особого смысла нет.Проще старый термопред скрутить вокруг себя,так что бы ножки замкнулись.В полевых условиях делов на 5 мин.А по приезду в цивилизацию купить новый и сразу заменить. Кстати после замены у меня появилась первая скорость вентиля, включается точно на 96 градусах и сгоняет до 87.Теперь всё идеально :) А Лузар да , наши делают(думал импортный).Сделан очень добротно. Вообще там куча всяких вентиляторов подойдёт к нам.Единственное, надо брать мощностью не меньше чем на 250 вт ! Славентий и mabu 2 Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Дима_С5 Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Спасибо за хороший видео отчет,только не могу понять почему у нас терморезисторы стоят так дорого 1500 р.Когда в Белоруссии каждый по 10 $.,купил и забыл.Надо попросить родственников что бы прислали парочку,в запас. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Только вот на Газелях нет электровентиляторов. С 406-м мотором были карбюраторные машины, там вентилятор жестко на валу помпы. С инжекторными 405-ми электромуфта на валу помпы. Данный электровентилятор для инжекторной Волги (406-й мотор и его модификации, Крайслер) Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Кстати после замены у меня появилась первая скорость вентиля, включается точно на 96 градусах и сгоняет до 87. А это очень интересная информация! У меня начинает молотить только в районе 100 градусов - походу малой скорости то и нет....думал так и должно быть О_о Я еще к реле и резисторам не лазил, теперь буду делать там ревизию VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения