Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

приобрёл берлинго грузового....есть проблемы нужна помощь


boris1982

Рекомендуемые сообщения

итак вчера за неочень большие деньги приобрёл чудо берлинго грузовой фургон дизель 1.6 турбо 90л.с. машина сильно дымит... особеннно после 2 тыс ну и на разгонах.По ощющениям большой расход масла.Пахнет горелым маслом на ходу 70-80км когда едишь.сама турбина сухая.Предыдущий хозяин говорил что пребирал её.Вроде говорит хватило на 2 дня.Помогите куда лезть? надо определить в турбине ли дело? сильно не пинайте! очень нужны советы!!!

Ссылка на комментарий

 

 

сама турбина сухая

Это снаружи? Воздуховоды внутри после турбины сухие? Или масло там плещется? Дыр в воздуховодах и интеркулере нет?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

снял все воздуховоды.... масло есть...даже наверно всё в масле!!!ну не ручьём но жижа есть! люфт крыльчатки небольшой есть может 1-2мм! завтра думаю демонтирвать её

а после турбины к радиатору маленькому???

заранее благодарен за советы

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

Если газу дать побольше, воздуховоды становятся твёрдыми? Так-то чёрный дым от недодува турбины. Или дырка где-то есть. Лучше конечно через диагнозу смотреть в параметрах чего она там надувает.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

уже после 3.5 тыс и чёрный.... но сначала синий и гарелое масло прям живое

но по ощущениям машина резвая... токо дымит ну очень сильно... и масло в трубу

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

Ну тогда вероятно кольца маслосъёмные.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Утянул с другой конфы, вполне информативно ИМХО.

Включите стартер и проверните коленвал на несколько оборотов, следя за показаниями манометра измерителя компрессии. На исправном двигателе давление должно нарастать быстро. Низкое давление после первого хода поршня и медленное нарастание при последующих тактах сжатия указывает на износ поршневых колец. Если после первого хода поршня давление низкое, и при последующих тактах сжатия не возрастает, то причиной является утечка в клапанах или негерметичность прокладки головки блока цилиндров (причиной также может являться образование трещин в головке). Снижение компрессии может также быть вызвано отложениями нагара на головках клапанов. Запишите наибольшее значение компрессии.
 

Повторите процедуру измерения для остальных цилиндров, результаты сравните с нормативными данными.

Через отверстие для свечи введите в каждый цилиндр немного масла для двигателя (примерно три полных шприцевых масленки), затем повторите испытания.

Если после введения масла компрессия повысилась, то можно сделать однозначный вывод о том, что изношены поршневые кольца. Если компрессия возрастет незначительно, то утечка происходит через клапаны, или прокладку головки блока цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана прогоранием седел и/или фасок клапанов, а также деформацией стержней клапанов, или образованием на них трещин.

Если компрессия одинаково низкая только в двух соседних цилиндрах, то наиболее вероятной причиной является прогорание прокладки между этими цилиндрами. Подтверждением этого вывода будет появление в камерах сгорания или в картере коленвала блока цилиндров следов охлаждающей жидкости.

Если значение компрессии в одном из цилиндров ниже на 20 процентов, чем в остальных цилиндрах и двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, то причиной может быть износ кулачка распредвала, управляющего выпускным клапаном.

Если компрессия во всех цилиндрах низкая, или сильно отличается для разных цилиндров, то необходимо провести испытания камер сгорания на герметичность, для чего надо обратиться в специализированную мастерскую. В результате испытаний должны быть точно установлены места утечек и дана количественная характеристика утечки.

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

в самом верху станицы есть кнопочка "клубный сервис в Москве" (толковый, кстати, сервис :smile420:),

нажмите - там есть все контакты,

позвоните пообщайтесь - это намного проще чем виртуальное "гадание на кофейной гуще" :smile:

Ссылка на комментарий

эта машина машина была до меня не один раз в сервисах до меня и толку нет... да и вы тут не слишком похоже знаете... пока сам не возьмёшься всё проверять и смотреть ничего не получится...во всех сервисах к вашей машине отнесутся как просто к чужому человеку...не доверяю...

что ж из вас никто не сказал про сажевый фильтр? теперь знаю сам в нём причина...забит наглухо!!!! проверяйте люди!!! сам первый раз с такой проблемой встретился!!! вернее довели машину!!! сам разобрался фильтр и трубка отмокает в бензине!!! завтра буду пробывать!!! возможно и кольца подзалегли конечно но не беда... надо переберу....

Ссылка на комментарий

По фотографии не лечим!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Вот про это

 

 

да и вы тут не слишком похоже знаете...

По симптомам описываемым хозяином на форуме оч трудно поставить точный и безошибочный диагноз.

А самое правильное вот, сам написал

 

 

пока сам не возьмёшься всё проверять и смотреть ничего не получится...

Удачи! :smile:

Отпишись, получится ли победить сажевый.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

победил конечно!!! всё промыл!!! но дымит но поменьше стало!!! но буду на днях скидывать мотор! я впринципе этого не боялся!!!

кольца конечно подзалегли...

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

У меня была такая проблема на дизеле(правда форд был),с начало поддымливать стал,потом через какое то время сизым стал пыхтеть на 2000-2500тыс.оборотов,в интеркуллере масло оказалось,дальше в турбину попало,и как результат,двигатель в разнос пошёл,на масле стал работать :smile57: ,благо с ключа заглушить успел,как результат-кольца залегли пришлось перебирать...  :smile2:

Ссылка на комментарий

спасибо уже двигатель разбираю

нужна литература помогите


@Халлибуртон, ну и чем кончилось что в двигателе меняли?

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

 

 

в интеркуллере масло оказалось,дальше в турбину попало,

Наоборот, из турбины нагнало в интеркулер.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Да,когда перебирал обнарушил задиры,да и по знакомству достался б.у. вместе с поршневой за недорого.так что дешевле было просто заменить,хотя ГБЦ пришлось на хонинговку отдавать,в общем собрал всё завёл покатался немного и продал...


@defekt,да,прошу прошения.именно так

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...