АнбрейБ Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) 2701bb. сам то понял что написал "Эбу увеличивает ток, игла срывается, слышен щелчек" - на 800 оборотах какой щелчек может быть слышен,? причем всегда 5 раз и частотой 1 Гц. то что ты описываешь называется стрекот форсунки и к данной теме не имеет не какого отношения. Изменено 11 февраля, 2016 пользователем АнбрейБ Ссылка на комментарий
g0L Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 @АнбрейБ, Спасибо за информацию! Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 причем всегда 5 раз и частотой 1 Гц. Послушал еще несколько раз видео со звуками т.н. "щелчков". Я не большой специалист, но мне кажется эти звуки ( о которых все единодушно писали до @АнбрейБ, ) не могут быть связаны с установленной процедурой очистки турбины. При желании в этом видео можно услышать разные звуки. Я очень быстро слышу(или мне кажется?) беспокоящий меня звук и небольшой сбой оборотов после этого. Звук довольно звонкий, металлический, так вроде бы в какой то нагруженный узел перестало поступать масло. Он совсем не 5 раз подряд. Могут быть серии 3*3 и как угодно. Сколько авто стоит на ХХ, столько и будут эти серии повторяться в любом сочетании. @АнбрейБ, если не секрет в двух словах: за счет чего турбина очищается от нагара? Никогда о таком процессе не слышал. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 актуатор дергает лопатки геометрии из одного крайнего положения в другое крайнее положение, на холостом ходу и только на прогретом двигателе 1 раз в секунду- 5 раз подряд, промежутки между такими сериями могут быть разными от 1 минуты до очень долго, сопровождается кажущимся сбоем оборотов и небольшой вибрацией, все это с новья, только пока мотор новый это менее заметно если бы " в какой то нагруженный узел перестало поступать масло" - давно бы уже этот узел развалился. знаю лично человека который все 4 форсунки поменял из-за этого звука на новые. я ему их и ставил, старые мне подарил. не мешайте мотору работать!!! Igor888, LOVEBB, Senator66 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Вот у меня сколько этих 2.0 hdi перебывало-на всех такая хрень присутствовала иногда. Но я особо голову не забивал-хороший стук наружу выйдет. Хотя первый раз когда услышал-было маленько очкованно. 2701bb 1 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 В последнее время внимательнее прислушиваюсь к своим "щелчкам". Все больше приходит уверенность, что @АнбрейБ прав. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
g0L Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Не прошло и пол года, сделал замер слива в обратку: Получается где-то 6мл за ~1:40. По всем 4м форсункам +- одинаково. Норм вроде? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти