Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Странный звук на холостых 2.0 HDi


g0L

Рекомендуемые сообщения

При работе горячего двигателя на холостых каждые 20-30 секунд возникает звук, похожий на металлические щелчки.

На видео с 7ой секунды:

Двигатель 2.0 HDi DW10BTED4

Изменено пользователем g0L
Ссылка на комментарий

Да, проскакивает какой-то звук....

Я, если честно, капот открывал пару месяцев назад - незамерзайку доливал...

А уж слушать какие-то такие звуки... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Снял значения коррекций форсунок:

1) Коррекция на холостых при температуре ОЖ 61 градус

post-80470-0-90071600-1454845892_thumb.png

2) Коррекция на прогретом при температуре ОЖ 76 градусов

post-80470-0-07851700-1454845903_thumb.jpg

3) Параметры регулятора давлениия:

post-80470-0-92487800-1454845909_thumb.png

 

Во время считывании параметров этот странный звук был замечен один раз.

 

Видео работы со снятым звукоизоляционным экраном:


Изменено пользователем g0L
Ссылка на комментарий

У меня точно такое же металлическое цоканье как на первом видео. Уже очень давно, тысяч 50 км, а может и больше. Как появилось-не помню, но вроде бы с рождения этого звука не было. Звук есть только на горячем двигателе. Звук есть всегда, в основном совсем не периодический.

 

 

Да, проскакивает какой-то звук.... Я, если честно, капот открывал пару месяцев назад - незамерзайку доливал... А уж слушать какие-то такие звуки...

Звук конечно не особо угрожающий, но настораживает. Думаю на него любой водитель обратит внимание, с закрытым капотом слышно хорошо.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Подклинивает, один из распылителей, скорее на 2-й форсе.Стучит, пока Эбу тянет корекцию, при увеличении оборотов свыше 1600 пропадает. Если снять и поставить на стенд, не долив может быть до 50%. (на холостых) Лечится, снятием, разбором, мойкой ультразвуком, помогает в 50% случаев. Может стучать продолжительное время, но лучше не затягивать.

Изменено пользователем 2701bb
Ссылка на комментарий

@g0L, Помыть можно, но сразу после мойки, стартануть надо км 200-300. С нормальной скоростью, Винс и Лавр во время мойки, растворяют отложения йолиса, но все не вымывают, какая-то часть (особо твердая) не вымывается, только размягчается. После промывки, если не прожечь-вымыть эту слизь, все склеивается. Итог печален, распылитель клинит. Можно попробовать, мягкую промывку, в бак. Но не факт, что поможет. Может из бака, поднять всю хрень, что скопилась за годы эксплуатации.

LOVEBB   Нет ЕГР, на работающем двс, не стучит. Его можно отследить лексией, движений резких нет. С форсами у меня было три авто, один мой.

Изменено пользователем 2701bb
Ссылка на комментарий

У меня с подыхающим регулятором такие же звуки были.

В динамике смотреть надо изменение параметра заданного\измеренного давления


По впрыску какие ошибки то висят?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@2701bb, т.е. получается, что игла подклинивает, ЭБУ увеличивает время работы форсунки, игла открывается позже. Получается более поздний впрыск и в следствие этого цилиндр издает этот звук ?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@Igor888, Увеличивается не только время, но и давление в рампе, Эбу увеличивает ток, игла срывается, слышен щелчек. Что-бы убрать расколбас двигателя, уменьшается время открытия остальных форсунок. В реале если одна не доливает, соответственно не доливают все остальные. По опыту замечено, на холодном моторе если коррекция +50-60 милисек, на стенде при давлении 400 атм не довпрыск 50-60%.На давлении 800 атм и выше, все ок.

Изменено пользователем 2701bb
Ссылка на комментарий

@mavruc, Клапан отвечает за слив в обратку, в нашем случае приклинивание иглы распылителя. Я отдавал на CR-сервис Форсы кидают на стенд, катают, делают распечатку. Разбирают, моют все ультразвуком, собирают, снова стенд, распечатка. Из 12-ти форсунок, не востановили две. Одна игла присохла, не разобрали. (моя, после мойки винс) Вторая с водой, в распылителе, не востановить. Хотя наши распылители, не убиваемы, в основном дохнут клапана.

Ссылка на комментарий

У них свои ценники.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

О, даааа, особенно в баксах.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

не вводите людей в заблуждение, причем здесь форсунки. это двигается геометрия турбины, тем самым очищаясь от нагара выхлопа, 5 щелчков подряд, сопровождается не большей вибрацией. программа заложена в калькуляторе впрыска

Ссылка на комментарий

 

 

не вводите людей в заблуждение, причем здесь форсунки. это двигается геометрия турбины, тем самым очищаясь от нагара выхлопа, 5 щелчков подряд, сопровождается не большей вибрацией. программа заложена в калькуляторе впрыска
Где про это почитать, чтобы изучить техническую литературу?
Ссылка на комментарий

я написал для проверки отключить вакуум на холостом ходу и стоящей машине, для не верящих, а из за некоторых советчиков люди на ремонт форсов ведутся и на деньги попадают. спасибо надо говорить, а не подкалывать.


егр щелкает так же 5 раз  на заглушенном двигателе, этого кстати тоже многие не знают....

Изменено пользователем АнбрейБ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...