g0L Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) При работе горячего двигателя на холостых каждые 20-30 секунд возникает звук, похожий на металлические щелчки. На видео с 7ой секунды: Двигатель 2.0 HDi DW10BTED4 Изменено 6 февраля, 2016 пользователем g0L Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Да, проскакивает какой-то звук.... Я, если честно, капот открывал пару месяцев назад - незамерзайку доливал... А уж слушать какие-то такие звуки... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
g0L Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Снял значения коррекций форсунок: 1) Коррекция на холостых при температуре ОЖ 61 градус 2) Коррекция на прогретом при температуре ОЖ 76 градусов 3) Параметры регулятора давлениия: Во время считывании параметров этот странный звук был замечен один раз. Видео работы со снятым звукоизоляционным экраном: Изменено 7 февраля, 2016 пользователем g0L Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 У меня точно такое же металлическое цоканье как на первом видео. Уже очень давно, тысяч 50 км, а может и больше. Как появилось-не помню, но вроде бы с рождения этого звука не было. Звук есть только на горячем двигателе. Звук есть всегда, в основном совсем не периодический. Да, проскакивает какой-то звук.... Я, если честно, капот открывал пару месяцев назад - незамерзайку доливал... А уж слушать какие-то такие звуки... Звук конечно не особо угрожающий, но настораживает. Думаю на него любой водитель обратит внимание, с закрытым капотом слышно хорошо. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Подклинивает, один из распылителей, скорее на 2-й форсе.Стучит, пока Эбу тянет корекцию, при увеличении оборотов свыше 1600 пропадает. Если снять и поставить на стенд, не долив может быть до 50%. (на холостых) Лечится, снятием, разбором, мойкой ультразвуком, помогает в 50% случаев. Может стучать продолжительное время, но лучше не затягивать. Изменено 7 февраля, 2016 пользователем 2701bb zuton, vilgelm7 и Бес 3 Ссылка на комментарий
g0L Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 @2701bb, средства для очистки форсунок типа Wynn's Diesel system purge или LAVR ML-102 имеет смысл использовать? Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 @2701bb, а не клапан ЕГР ли это? Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) @g0L, Помыть можно, но сразу после мойки, стартануть надо км 200-300. С нормальной скоростью, Винс и Лавр во время мойки, растворяют отложения йолиса, но все не вымывают, какая-то часть (особо твердая) не вымывается, только размягчается. После промывки, если не прожечь-вымыть эту слизь, все склеивается. Итог печален, распылитель клинит. Можно попробовать, мягкую промывку, в бак. Но не факт, что поможет. Может из бака, поднять всю хрень, что скопилась за годы эксплуатации. LOVEBB Нет ЕГР, на работающем двс, не стучит. Его можно отследить лексией, движений резких нет. С форсами у меня было три авто, один мой. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем 2701bb Ссылка на комментарий
g0L Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 @2701bb, понял. Как раз так и думал, сделать промывку и поехать погонять. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 У меня с подыхающим регулятором такие же звуки были. В динамике смотреть надо изменение параметра заданного\измеренного давления По впрыску какие ошибки то висят? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 @2701bb, т.е. получается, что игла подклинивает, ЭБУ увеличивает время работы форсунки, игла открывается позже. Получается более поздний впрыск и в следствие этого цилиндр издает этот звук ? С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
g0L Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 @ZIGGY, ошибок по впрыску нет. В динамике просто дать обороты или в движении? Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) @Igor888, Увеличивается не только время, но и давление в рампе, Эбу увеличивает ток, игла срывается, слышен щелчек. Что-бы убрать расколбас двигателя, уменьшается время открытия остальных форсунок. В реале если одна не доливает, соответственно не доливают все остальные. По опыту замечено, на холодном моторе если коррекция +50-60 милисек, на стенде при давлении 400 атм не довпрыск 50-60%.На давлении 800 атм и выше, все ок. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем 2701bb Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 @2701bb,так что делать, клапан менять? Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 @mavruc, Клапан отвечает за слив в обратку, в нашем случае приклинивание иглы распылителя. Я отдавал на CR-сервис Форсы кидают на стенд, катают, делают распечатку. Разбирают, моют все ультразвуком, собирают, снова стенд, распечатка. Из 12-ти форсунок, не востановили две. Одна игла присохла, не разобрали. (моя, после мойки винс) Вторая с водой, в распылителе, не востановить. Хотя наши распылители, не убиваемы, в основном дохнут клапана. mavruc 1 Ссылка на комментарий
g0L Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 @2701bb, а во сколько данная операция вышла по деньгам? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 У них свои ценники. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
g0L Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 @Бес,ну +- то можно понять, особенно если в $ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 О, даааа, особенно в баксах. 2701bb 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 В ноябре 25$, за одну форсунку. Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 не вводите людей в заблуждение, причем здесь форсунки. это двигается геометрия турбины, тем самым очищаясь от нагара выхлопа, 5 щелчков подряд, сопровождается не большей вибрацией. программа заложена в калькуляторе впрыска Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 не вводите людей в заблуждение, причем здесь форсунки. это двигается геометрия турбины, тем самым очищаясь от нагара выхлопа, 5 щелчков подряд, сопровождается не большей вибрацией. программа заложена в калькуляторе впрыскаГде про это почитать, чтобы изучить техническую литературу? Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) думаю что не где. отключите пневмо трубку от турбины на холостых, щелчков не будет, Изменено 10 февраля, 2016 пользователем АнбрейБ Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 @АнбрейБ, Фишку С EGR, тоже снять, он тоже щелкает, сбрасывая сажу? mavruc 1 Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) я написал для проверки отключить вакуум на холостом ходу и стоящей машине, для не верящих, а из за некоторых советчиков люди на ремонт форсов ведутся и на деньги попадают. спасибо надо говорить, а не подкалывать. егр щелкает так же 5 раз на заглушенном двигателе, этого кстати тоже многие не знают.... Изменено 11 февраля, 2016 пользователем АнбрейБ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти