Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по термостату.


whitehards

Рекомендуемые сообщения

При покупке авто (1.6 VTI, DS4 2012 года) ещё заметил что после длительной поездки и глушение мотора что-то со стороны двигателя было слышно, на вентилятор не похоже думал может насос как-то ещё качает антифриз. Пару дней назад уже звук изменился и он больше напоминал вентилятор. Сегодня рещил проверить и так и есть — крутится вентилятор (кстати ребята у нас на EP6C только 1 вентилятор и на кодиционер и на охлаждение?). Пощупав трубки радиатора выявил что нижний патрубок еле тёплый, а значит термостат постоянно закрыт и вентилятор врубается чтоб охладить двигатель.
Есть пару вопросов к тем что знаком с этими двигателями — как устроен наш термостат? Вроде он открывается сам механически или-же при помощи мозгов (или я ошиюбаюсь?) авто понимает что прогрев идёт слишком быстро. Если это так, то у меня два варианта — реально сам термостат (механическая часть) сломалась и он не открывается ни при достижение ОЖ определёный темп. ни при приказу мозга или-же просто датчик темп. бздит врёт и авто включает принудительно вентилятор (но опят вопрос почему не подаёт импульс на открытия термостата, или-же он всё-такие не имеет такую функцию?).
Всем спасибо кто откликнулся.

Изменено пользователем whitehards
Ссылка на комментарий

Рабочая температура ОЖ у нас 105-110 гр (только лишь под нагрузкой снижается до 90 гр). Термос лишь по-немногу пропускает ОЖ на большой круг в холодное время года, остальное рассеивается с блока и радиатором печки. Вот летом - нижний патрубок всегда горячий.

Термос у нас электронный - открывается он электромагнитом.

Ссылка на комментарий

Термостат электромеханический.

 

@whitehards, не мешайте механизму работать, всё у Вас как надо.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Сегодня утром, +5, гонял авто до работы, давал жару. Под конец пощупал нижний патрубок - горячий. Посмотрим вечером когда буду в гараж заезжать как он себя покажет а то мне непонятно почему вентилятор именно вечером перед парковкой включается всегда)

Ссылка на комментарий

@Serjant02,

Я когда проверял у оффициалов термостат, думал не работает, так как не греется движок совсем, оказалось все норм, он так и должен греться, температура 104 градуса, ни больше и не меньше, и все автоматически. Нечего туда лезть, сказали, если что с ним случиться, комп обязательно маякнет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...