whitehards Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) При покупке авто (1.6 VTI, DS4 2012 года) ещё заметил что после длительной поездки и глушение мотора что-то со стороны двигателя было слышно, на вентилятор не похоже думал может насос как-то ещё качает антифриз. Пару дней назад уже звук изменился и он больше напоминал вентилятор. Сегодня рещил проверить и так и есть — крутится вентилятор (кстати ребята у нас на EP6C только 1 вентилятор и на кодиционер и на охлаждение?). Пощупав трубки радиатора выявил что нижний патрубок еле тёплый, а значит термостат постоянно закрыт и вентилятор врубается чтоб охладить двигатель.Есть пару вопросов к тем что знаком с этими двигателями — как устроен наш термостат? Вроде он открывается сам механически или-же при помощи мозгов (или я ошиюбаюсь?) авто понимает что прогрев идёт слишком быстро. Если это так, то у меня два варианта — реально сам термостат (механическая часть) сломалась и он не открывается ни при достижение ОЖ определёный темп. ни при приказу мозга или-же просто датчик темп. бздит врёт и авто включает принудительно вентилятор (но опят вопрос почему не подаёт импульс на открытия термостата, или-же он всё-такие не имеет такую функцию?).Всем спасибо кто откликнулся. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем whitehards Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Рабочая температура ОЖ у нас 105-110 гр (только лишь под нагрузкой снижается до 90 гр). Термос лишь по-немногу пропускает ОЖ на большой круг в холодное время года, остальное рассеивается с блока и радиатором печки. Вот летом - нижний патрубок всегда горячий. Термос у нас электронный - открывается он электромагнитом. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Термостат электромеханический. @whitehards, не мешайте механизму работать, всё у Вас как надо. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
whitehards Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Сегодня утром, +5, гонял авто до работы, давал жару. Под конец пощупал нижний патрубок - горячий. Посмотрим вечером когда буду в гараж заезжать как он себя покажет а то мне непонятно почему вентилятор именно вечером перед парковкой включается всегда) Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 @Serjant02, Я когда проверял у оффициалов термостат, думал не работает, так как не греется движок совсем, оказалось все норм, он так и должен греться, температура 104 градуса, ни больше и не меньше, и все автоматически. Нечего туда лезть, сказали, если что с ним случиться, комп обязательно маякнет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти