tvv Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 С недавних пор (после закрытия в городе оф. сервиса Ситроен) обслуживаюсь в Пежо. При замене масла в двигателе раньше выворачивали пробку снизу и сливали. Теперь засовывают шланг в горловину для заливки и высасывают. Говорят, что так лучше удаляются все остатки старого масла. Это правда? Илья_Михалыч 1 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Не для всех двигателей и часто это зависит от рук работника сервиса, гибкий шланг частенько упирается не в дно поддона, а куда нибудь в другое место или перегородку,бывает так что конструктивно пробка ниже или на оборот выше. Поэтому кому-то лучше, кому-то хуже, а кому-то без вреда. Тут только замечать сколько заходит при замене тем или иным способом или сколько сливается, у них на этом приборе шкала с литражом есть. Бес и tvv 2 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
system Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 сам так меняю всегда. аппарат вытягивает где то 4.7л, соответственно вливают столько же в итоге. а что плохого в этом собственно? вроде почти везде сейчас аппаратная замена масла tvv 1 C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 @system, Уточню: я говорю о 1.6 ТНР. По букварю там 4.25 л. При обычной замене больше 4 л не вливал. И так под верхнюю метку. Когда меняли вытягиванием, высосали, по меткам на емкости,три с чем-то. Но четыре, как обычно, вошло... Ссылка на комментарий
system Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 @tvv, какая разница какой движок то? я ж не один езжу туда масло менять. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
odb Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Аппаратная замена масла, по-моему, ничего плохого. И вот почему я так думаю: Кончик щупа измерения уровня масла в моей машине был отломлен (такая болезнь у некоторых двигателей PSA). Следовательно, физически уровень масла не померишь и приходилось верить показаниям электронного измерителя уровня масла. Пришло время менять масло. В сервисе меняли масло путем вакуумной откачки старого. Сколько откачали, столько и залили свежего. Через какое-то время я купил новый щуп, воткнул, померял, уровень в норме. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 ну я только так уже 6 лет меняю, на всех машинах. оБ чем разговор собственно ) даже в моей "деревне" это не в диковинку, что уж о столице и прочих говорить вообще в коробках же тоже аппаратная замена масла существует.. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Причем тут ваша мегапродвинутая деревня и вред? 10 лет назад работая на сервисе таким аппаратом я замечал, что не на всех автомобилях эффект положительный, на некоторых авто после вакуумной замены и последующим откручиванием пробки масло прилично лилось из поддона( откручивал для эксперимента) на некоторых эффект обратный. Человек спросил я ответил. Кстати пришлось несколько раз снимать поддон так как трубка закусывала обо что то и без отрыва не вынималась( доставал один прутик стальной) но не всегда это видели владельцы, так что катаются кусочки инвентаря в движках некоторых авто, но это безвредно в принципе. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 @ситромон68, я бы не поехал к вам масло менять никогда. Болеславович 1 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 @shlec,Откуда вы знаете как меняют вам?Как минимум половина процесса вам зрительно не доступна, вы понимать не понимаете ничего только негатив пишите, но для киевлянина это нормально Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Киев не трожь! У меня там родственники! :) shlec 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) ситромон68 сказал: shlec,Откуда вы знаете как меняют вам?Как минимум половина процесса вам зрительно не доступна, вы понимать не понимаете ничего только негатив пишите, но для киевлянина это нормально Я это знаю, потому что все это я делаю сам. Тамбовский волк тебе киевлянин. Изменено 15 февраля, 2016 пользователем shlec Тракторист 1 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Моторы EP6 лучше откачивать, при сливе в поддоне остаётся 250 - 300 мл. масла. shlec 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти