tvv Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 С недавних пор (после закрытия в городе оф. сервиса Ситроен) обслуживаюсь в Пежо. При замене масла в двигателе раньше выворачивали пробку снизу и сливали. Теперь засовывают шланг в горловину для заливки и высасывают. Говорят, что так лучше удаляются все остатки старого масла. Это правда? Илья_Михалыч 1 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Не для всех двигателей и часто это зависит от рук работника сервиса, гибкий шланг частенько упирается не в дно поддона, а куда нибудь в другое место или перегородку,бывает так что конструктивно пробка ниже или на оборот выше. Поэтому кому-то лучше, кому-то хуже, а кому-то без вреда. Тут только замечать сколько заходит при замене тем или иным способом или сколько сливается, у них на этом приборе шкала с литражом есть. Бес и tvv 2 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
system Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 сам так меняю всегда. аппарат вытягивает где то 4.7л, соответственно вливают столько же в итоге. а что плохого в этом собственно? вроде почти везде сейчас аппаратная замена масла tvv 1 C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 @system, Уточню: я говорю о 1.6 ТНР. По букварю там 4.25 л. При обычной замене больше 4 л не вливал. И так под верхнюю метку. Когда меняли вытягиванием, высосали, по меткам на емкости,три с чем-то. Но четыре, как обычно, вошло... Ссылка на комментарий
system Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 @tvv, какая разница какой движок то? я ж не один езжу туда масло менять. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
odb Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Аппаратная замена масла, по-моему, ничего плохого. И вот почему я так думаю: Кончик щупа измерения уровня масла в моей машине был отломлен (такая болезнь у некоторых двигателей PSA). Следовательно, физически уровень масла не померишь и приходилось верить показаниям электронного измерителя уровня масла. Пришло время менять масло. В сервисе меняли масло путем вакуумной откачки старого. Сколько откачали, столько и залили свежего. Через какое-то время я купил новый щуп, воткнул, померял, уровень в норме. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 ну я только так уже 6 лет меняю, на всех машинах. оБ чем разговор собственно ) даже в моей "деревне" это не в диковинку, что уж о столице и прочих говорить вообще в коробках же тоже аппаратная замена масла существует.. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Причем тут ваша мегапродвинутая деревня и вред? 10 лет назад работая на сервисе таким аппаратом я замечал, что не на всех автомобилях эффект положительный, на некоторых авто после вакуумной замены и последующим откручиванием пробки масло прилично лилось из поддона( откручивал для эксперимента) на некоторых эффект обратный. Человек спросил я ответил. Кстати пришлось несколько раз снимать поддон так как трубка закусывала обо что то и без отрыва не вынималась( доставал один прутик стальной) но не всегда это видели владельцы, так что катаются кусочки инвентаря в движках некоторых авто, но это безвредно в принципе. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 @ситромон68, я бы не поехал к вам масло менять никогда. Болеславович 1 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 @shlec,Откуда вы знаете как меняют вам?Как минимум половина процесса вам зрительно не доступна, вы понимать не понимаете ничего только негатив пишите, но для киевлянина это нормально Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Киев не трожь! У меня там родственники! :) shlec 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) shlec,Откуда вы знаете как меняют вам?Как минимум половина процесса вам зрительно не доступна, вы понимать не понимаете ничего только негатив пишите, но для киевлянина это нормально Я это знаю, потому что все это я делаю сам. Тамбовский волк тебе киевлянин. Изменено 15 февраля, 2016 пользователем shlec Тракторист 1 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Моторы EP6 лучше откачивать, при сливе в поддоне остаётся 250 - 300 мл. масла. shlec 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти