Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Способы замены масла в двигателе


tvv

Рекомендуемые сообщения

С недавних пор (после закрытия в городе оф.  сервиса Ситроен) обслуживаюсь в Пежо. При замене масла в двигателе раньше выворачивали пробку снизу и сливали. Теперь засовывают шланг в горловину для заливки и высасывают. Говорят, что так лучше удаляются все остатки старого масла. Это правда?

Ссылка на комментарий

Не для всех двигателей и часто это зависит от рук работника сервиса, гибкий шланг частенько упирается не в дно поддона, а куда нибудь в другое место или перегородку,бывает так что конструктивно пробка ниже или на оборот выше. Поэтому кому-то лучше, кому-то хуже, а кому-то без вреда. Тут только замечать сколько заходит при замене тем или иным способом или сколько сливается, у них на этом приборе шкала с литражом есть. 

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

сам так меняю всегда. аппарат вытягивает где то 4.7л, соответственно вливают столько же в итоге.

а что плохого в этом собственно? вроде почти везде сейчас аппаратная замена масла

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

@system, Уточню: я говорю о 1.6 ТНР. По букварю там 4.25 л. При обычной замене больше 4 л не вливал. И так под верхнюю метку. Когда меняли вытягиванием, высосали, по меткам на емкости,три с чем-то. Но четыре, как обычно, вошло...

Ссылка на комментарий

Аппаратная замена масла, по-моему, ничего плохого. И вот почему я так думаю:

 

Кончик щупа измерения уровня масла в моей машине был отломлен (такая болезнь у некоторых двигателей PSA). Следовательно, физически уровень масла не померишь и приходилось верить показаниям электронного измерителя уровня масла.

Пришло время менять масло. В сервисе меняли масло путем вакуумной откачки старого.

Сколько откачали, столько и залили свежего.

Через какое-то время я купил новый щуп, воткнул, померял, уровень в норме.

Ссылка на комментарий

ну я только так уже 6 лет меняю, на всех машинах. оБ чем разговор собственно )

даже в моей "деревне" это не в диковинку, что уж о столице и прочих говорить вообще

в коробках же тоже аппаратная замена масла существует..

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Причем тут ваша мегапродвинутая деревня и вред? 10 лет назад работая на сервисе таким аппаратом я замечал, что не на всех автомобилях эффект положительный, на некоторых авто после вакуумной замены и последующим откручиванием пробки масло прилично лилось из поддона( откручивал для эксперимента) на некоторых эффект обратный. Человек спросил я ответил. Кстати пришлось несколько раз снимать поддон так как трубка закусывала обо что то и без отрыва не вынималась( доставал один прутик стальной) но не всегда это видели владельцы, так что катаются кусочки инвентаря в движках некоторых авто, но это безвредно в принципе. 

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

@shlec,Откуда вы знаете как меняют вам?Как минимум половина процесса вам зрительно не доступна, вы понимать не понимаете ничего только негатив пишите, но для киевлянина это нормально :facepalm:   

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

:smile11:

 

shlec,Откуда вы знаете как меняют вам?Как минимум половина процесса вам зрительно не доступна, вы понимать не понимаете ничего только негатив пишите, но для киевлянина это нормально   

Я это знаю, потому что все это я делаю сам. Тамбовский волк тебе киевлянин.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Моторы EP6 лучше откачивать, при сливе в поддоне остаётся 250 - 300 мл. масла.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...