Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неисправность системы Vti


Smtm

Рекомендуемые сообщения

Появились ошибки Р1015, 1062 и 1030. При этом двигатель на ходу завис, не дает развивать обороты ни на ходу ни на холостых.

Если есть возможность скинте элект. схемы механизма подъема проводов, принцип работы, номинальные параметры и дианостику для ремонта, так как ОД слишком далеко

Двигатель ЕР6С, пробег 60000 км, проблема появилась после длительного простоя в гараже при морозах

Изменено пользователем Smtm
Ссылка на комментарий

Судя по всему не работает моторчик (активатор или клапан) вращающий пошагово промежуточный распредвал, возникает вопрос как протестить и  установить подается питание в него или нет, или сам вышел из строя, фактический привод работает, то есть при перемещении промежуточного распредвала изменяется положение клапанов.

В тексте опечалася не проводов, а клапанов

Изменено пользователем Smtm
Ссылка на комментарий

@Smtm,Прошу прощения, но не возникало желания к спецам съездить, обсудить, выслушать?! :smile: 

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Smtm, решили свою проблему или нет? У самого подобная ситуация: система подъема клапанов отказала в ноябре 2015 после простоя на морозе несколько дней на автозапуске. Уже четыре месяца езжу на заслонке с горящим чеком.  :smile:  Жду не дождусь потепления и отпуска, что-бы под крышку заглянуть...

Ссылка на комментарий

Решился таки сегодня заглянуть под капот и рассмотреть поближе этот самый вальватроник. Снял крышку ГБЦ, порадовался тому, что увидел в плане чистоты - неплохо для пробега в 104 тыс. км. И вот он, пресловутый червячный привод... Включаю зажигание - реакции ноль (и с чего я решил, что она должна быть???). Отключил среднюю фишку от ЭБУ, замерил сопротивление движка (контакты 1 и 2) - доли ома - ничего непонятно. Решил подать на него несколько вольт. Под руку попался Li-ion акб 18650 на 4.2 В. Подаю на контакты и... он шевелится!!! Моторчик то рабочий и 4-х вольтового акб ему хватает, что бы крутить промвал. Стало совсем грустно от мысли о неисправности в ЭБУ. Вскрыть блок оказалось не так-то просто - крышка посажена на хороший герметик. Схема управления моторчиком - простой мост на четырех нехилых 90-амперных полевиках QN0406 (IPD80N04S3). Выпаял их, протестировал - все целые. Стало еще грустнее... Собрал все обратно и поставил на авто. Открутил датчик положения промвала вальватроника и не вытаскивая его полностью из гнезда покрутил туда-сюда... и вал начал крутиться за ним. Вот те на! Значит все работает! Просто я об этом не знал! Но почему тогда ошибки висят и постоянно сообщение при запуске о неисправности двигателя? Пробую скинуть ошибки через ELM327 и о чудо, они исчезают!!! Но ведь я пробовал их скидывать уже наверное сотню раз! В общем не знаю, то ли радоваться, то ли нет - двоякое чувство. Получается и ЭБУ зря вскрывал и крышку ГБЦ... :sad:     

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...