Smtm Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Появились ошибки Р1015, 1062 и 1030. При этом двигатель на ходу завис, не дает развивать обороты ни на ходу ни на холостых. Если есть возможность скинте элект. схемы механизма подъема проводов, принцип работы, номинальные параметры и дианостику для ремонта, так как ОД слишком далеко Двигатель ЕР6С, пробег 60000 км, проблема появилась после длительного простоя в гараже при морозах Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Smtm Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 элект. схемы механизма подъема проводов Это что за механизм в вашем понятии!? Ссылка на комментарий
Smtm Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Судя по всему не работает моторчик (активатор или клапан) вращающий пошагово промежуточный распредвал, возникает вопрос как протестить и установить подается питание в него или нет, или сам вышел из строя, фактический привод работает, то есть при перемещении промежуточного распредвала изменяется положение клапанов. В тексте опечалася не проводов, а клапанов Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Smtm Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 @Smtm,Прошу прощения, но не возникало желания к спецам съездить, обсудить, выслушать?! Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
LogviniukStas Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Smtm, решили свою проблему или нет? У самого подобная ситуация: система подъема клапанов отказала в ноябре 2015 после простоя на морозе несколько дней на автозапуске. Уже четыре месяца езжу на заслонке с горящим чеком. Жду не дождусь потепления и отпуска, что-бы под крышку заглянуть... Ссылка на комментарий
LogviniukStas Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Решился таки сегодня заглянуть под капот и рассмотреть поближе этот самый вальватроник. Снял крышку ГБЦ, порадовался тому, что увидел в плане чистоты - неплохо для пробега в 104 тыс. км. И вот он, пресловутый червячный привод... Включаю зажигание - реакции ноль (и с чего я решил, что она должна быть???). Отключил среднюю фишку от ЭБУ, замерил сопротивление движка (контакты 1 и 2) - доли ома - ничего непонятно. Решил подать на него несколько вольт. Под руку попался Li-ion акб 18650 на 4.2 В. Подаю на контакты и... он шевелится!!! Моторчик то рабочий и 4-х вольтового акб ему хватает, что бы крутить промвал. Стало совсем грустно от мысли о неисправности в ЭБУ. Вскрыть блок оказалось не так-то просто - крышка посажена на хороший герметик. Схема управления моторчиком - простой мост на четырех нехилых 90-амперных полевиках QN0406 (IPD80N04S3). Выпаял их, протестировал - все целые. Стало еще грустнее... Собрал все обратно и поставил на авто. Открутил датчик положения промвала вальватроника и не вытаскивая его полностью из гнезда покрутил туда-сюда... и вал начал крутиться за ним. Вот те на! Значит все работает! Просто я об этом не знал! Но почему тогда ошибки висят и постоянно сообщение при запуске о неисправности двигателя? Пробую скинуть ошибки через ELM327 и о чудо, они исчезают!!! Но ведь я пробовал их скидывать уже наверное сотню раз! В общем не знаю, то ли радоваться, то ли нет - двоякое чувство. Получается и ЭБУ зря вскрывал и крышку ГБЦ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти