Седьмой Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Что-то я смотрю у одних датчик скорости у генератора, а у других где-то сзади возле скоростных тяг. А в дизеле 1,9d он где находится? А то что-то не очень хочется зря воздушный фильтр снимать. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Датчик скорости должен быть на коробке. Больше никак. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 @afanyr, на коробке это понятно, но вы лично в похожей теме кому-то подсказали, что он находится где-то у генератора т. е. спереди, со стороны радиатора, грубо говоря. А detekt, здесь, на первой страничке говорит, что "за мотором, где тяги к коробке". Вот я и растерялся. Куда же изначально мне лезть чтоб не зря потом оказалось. Тоже стрелка спидометра работает когда хочет и сначало хотел бы просто кантакты проверить. Я если правильно понял, у вас - бензин. Может от топлива зависит и расположение дачика? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Может от топлива зависит и расположение дачика? Скорее расположение генератора. Вот у меня на 1,4 бензин, генератор за мотором. А на М59 с тем же 1,4, генератор у радиатора. Ориентируемся не на генератор, а на то место, где привод правого колеса выходит из коробки. Там и будет датчик, на нём разъём с тремя проводами. Олегович и Седьмой 2 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Или я ошибся,или Вы не правильно прочитали. Около стартера!!!.Там где тяги КПП есть датчик. Он там один.Спутать не с чем. К нему идет жгут. Седьмой 1 Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 @afanyr, точно сичас перечитал там деиствительно вы про стартер говорите. Чё-то я запутался совсем)) Хорошо завтра залезу по ищу. И всё-равно, afanyr, а зачем нужно воздушный фильтр снимать если дчтик где-то сзади у коробки? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49431&p=858516 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Просто он сильно мешает. Снял фильтр и датчик как на ладони. Иначе вам придется тянуться через коробку фильтра,ничего не видна.Но можно еще и дроссель с рампой отломить. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 @afanyr, там дизель. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 @defekt, Ну тут я не знаю. А в чем разница? Или фильтр в другом месте?. Ну если корпус фильтра не мешает,то еще лучше. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Нашёл. Проверил контакты, промыл водочкой потом и вд-ешкой. Чуть изогнул их. Не помогло, к сожалению. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Ну значит мертвый. Я менял.Стоит не дорого. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Чтож вас всех тянет контакты вдшкой мыть? Этож керосин и немного смазки. Всякая грязь только лучше липнет. И контакт зачастую пропадает, если до чистки хоть мало-мальски был. Водочкой надо было и ограничиться. А вообще есть прекрасные спреи для контактов. Они после вдшки СТОЛЬКО всякого из разъёмов вымывают! Олегович и afanyr 2 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 У ВД-шки одно достоинство. Керосин под давлением,вымывает грязь из всех щелей,где ничем больше не достанешь. Я сам ее не использую. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Спрей для контактов! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 @defekt, я сначала водкой промыл и тут же проехался. Безрезультатно. Потом уже с ВД попробовал. Что самое интересное, на рынке дачик - 25 евро и продавец гарантии не даёт! Чесно сказать я растроенн. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Седьмой сказал: Чесно сказать я растроенн ценой или отсутствием гарантии? Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 @trmntr, больше отсутствием гарантии. Хотя по цене тоже считал, что он стоит в два раза дешевле судя по росс. ценам, но в принципе готов купить и по нашим ценам, но не могу понять как можно продавать запчасть без гарантии? Девка говорит, что на электрику всегда так. Помнится у меня году в 99 была лада "девятка". Покупал на неё реле и тоже никто на неё гарантию не давал. Я думал что те времена уже прошли... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Ну я могу ещё посоветовать, если есть тестер проверить чего там на разъёме есть. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 @defekt, тестер-то есть, но я не совсем в курсе что и куда подставлять. Ну вот подошёл к мотору, выставил DCV на 200, да? чёрный провод кинул на массу, а красный куда? и что должно показывать? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Глянул в нашем ЭКЗИСТе. Датчик стоит от 200 руб. Не знаю как у Вас с ценами ,но я бы давно купил и забыл. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 @afanyr, какой толк мне заходить на екзист если он с Кишинёвым не работает . Во всяком случае при поверхностном пробеге по сайту я так понял. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Я просто об уровне цен. У Вас есть свой "экзист". Конечно у Вас другой уровень цен и зарплат.Но я думаю купить самый дешевый и попробовать. Я сам такой купил когда-то и уже который год катаюсь. Тоже были проблемы -стрелка то работала,то падала на ноль. Чистка ,мойка не помогла. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 @Седьмой, чёрный на массу, тестер ставишь на звонок. Красный в средний пин разъёма, там должна быть масса, звонок зазвенит, тестер должен около 0 показать. Потом тестер ставишь на измерение постоянного напряжения на 20V. При включённом зажигании тыкаешь красным проводом в крайние пины. На одном должно быть около 12V - напряжение АКБ. На другом поменьше, обычно вольт около 10. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
sachoks Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Всем доброго времени суток. Возник такой вопрос, как поменять шестеренку на датчике скорости. Вроде тянеш, а она не выходит с датчика. Кто снимал , поделитесь опытом. Перестал работать спидометр , а новые датчики продают без шестеренки. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 В 07.12.2017 в 18:04, defekt сказал: @Седьмой, чёрный на массу, тестер ставишь на звонок. Красный в средний пин разъёма, там должна быть масса, звонок зазвенит, тестер должен около 0 показать. Потом тестер ставишь на измерение постоянного напряжения на 20V. При включённом зажигании тыкаешь красным проводом в крайние пины. На одном должно быть около 12V - напряжение АКБ. На другом поменьше, обычно вольт около 10. Проверил и ток везде был как надо. Поэтому в магазине купил самый дешёвый датчик, мне его тут же в их мастерской поменяли и проблемы исчезли. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти