Pandor Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Сегодня утром завел машину и был не приятно удивлен спидометром. Машина стоит на месте спидометр скачет и одометр наматывает километры. Из за чего это может быть, что смотреть? Ссылка на комментарий
entin Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 А у меня когда хочет, тогда и показыает, за сколько еду... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Либо датчик скорости смотри, либо приборку провода ковыряй entin 1 Ссылка на комментарий
Pandor Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 , не подскажите, где находится датчик скорости у меня MF 2.0 2001 года. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Вынимаешь, чистишь, ставишь на место, если не работает, покупаешь новый Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 где находится датчик скорости На коробке, возле правого привода. Смотри за мотором, там где тяги к коробке. entin 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Pandor Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Спасибо. Ссылка на комментарий
entin Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Алекс32, defekt, спасибо. А то я глянул схему и погрустнел. Ничччё не понял в где... Ссылка на комментарий
Pandor Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Сегодня заменил датчик. Стрелка спидометра пляшет как и прежде. но иногда не продолжительное время работает нормально. Что делать дальше? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Проверять проводку от датчика, до мозгов двигателя. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 И попробовать осмотреть ответную шестерню в КП. Ссылка на комментарий
Pandor Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) @dol, а что может быть с шестернями? Спидометр наоборот показывает скорость на стоящей машине. кто разбирается в электросхемах, посмотрите пожалуйста куда приходят провода от датчика скорости. Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Pandor Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Снимите клемму с датчика и посмотрите поведение стрелки спидометра. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 посмотрите пожалуйста куда приходят провода от датчика скорости. Известно куда, на мозги двигателя. А если хочешь точную распиновку, давай VIN, схему курить буду конкретно на твою машину. И ещё, по быстрому проверить. Один провод должен звониться на массу, на другом должно быть +5В относительно массы при включённом зажигании и третий сигнальный, там идут импульсы при вращении датчика. Если не изменяет память, 6 на метр пути. Соответственно между собой ничего не должно звониться. Алeкс 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Pandor Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 @defekt, VF7MFRHYB65645890 , проблема еще в том что спидометр иногда нормально работает, но это редкость. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 @Pandor, лови схему. Впрыск М49 2.0HDI.pdf Датчик скорости это 1620, в правом нижнем углу. Сразу видим 2й пин на массу. 1й пин на предохранитель F32 под капотом и 59й пин ЭБУ двигателя. (Тут будет скорее всё-таки +12В, а не 5, как я вчера писал). Ну и 3й пин сигнальный, на 19й пин ЭБУ двигателя и на 2й пин 26-ти контактного жёлтого разъёма BSI. НО, как всегда есть одно но. Со схемами на старые машины всегда так. Глянул схему спидометра и вижу такую картинуспидометр М49.pdf Совсем всё не так как на предыдущей. Короче на машине надо смотреть тестером, что подойдёт из этого. На все вопросы по схеме отвечу. Pandor 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Pandor Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 @defekt, Спасибо. Ссылка на комментарий
Pandor Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Исправлено - провод масы отпал от клемы, припаяли и все наладилось. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Давно уже заметил, начинать надо с самого простого. А то иной раз в такие дебри залезешь, весь мозг сломаешь, а там предохранитель к примеру, внешне похожий на целый. Pandor 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 А у меня есть опыт ремонта датчика скорости. Корпус датчика пластмассовый и состоит из двух частей - собственно самого корпуса и крышки (в ней находятся пины разъёма). Вот со стыка крышки и корпуса начало подтекать масло, откуда подтекает нашёл я совершенно случайно, поначалу обнаружив масляные потёки подумал на сальник правого шруса, купил его и вывесив авто на пеньки решил убедиться в правоте своих мыслей, тщательно протёр коробку тряпочкой , завёл движок воткнул первую и покрутил пять минут (благо колёса в воздухе). Каково же было моё удивление - текло не с сальника, пошерудил рукой и выдернул крышку с разъёмом и платой, всё в масле. Позвонил ребятам в Мытищи (они мне заднюю балку переделывали на подшипники скольжения вместо игольчатых, крупные спецы по ситроенам и пыжикам), говорят меняй, ничего не сделаешь - будет течь. Посмотрел я цены в интернете - дорого показалось - ещё и масло ведь покупать надо, старое то при замене солью. Дай думаю попробую, тем более что руки вроде из нужного места растут. Купил масло, затем занялся машиной - отвернул четырёхгранником на 8 сливную пробку, слил масло с коробки, снял аккумулятор, корпус воздушного фильтра для лучшего доступа к датчику, звёздочкой (хотя там шестигранник на 6 вроде) с удлинителем вывернул болт крепления датчика и вынул сам датчик, отстегнув разъём. Разобрал полностью - корпус, крышка, плата с пинами и вал с шестернёй и магнитиком, промыл в бензине чтобы удалить масло. Затем по периметру крышки с внутренней стороны нанёс герметик, собрал датчик и плотно прижал крышку к основанию. Пару часов подождал, затем установил датчик на место и залил свежее масло (1.8 литра) через отверстие сапуна. Проехал 500 км - масло не течёт. Надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится. Седьмой 1 Ссылка на комментарий
А-Болтус Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 а у меня такой прикол:в общем бывает что когда начинаю ехать спидометр лежит на нуле,но при этом тяга и ускорение авто заметно сильней,педаль газа более чувствительней,машина лучше набирает обороты и становится более динамечна,так же педаль сцепления работает чуть по другому,чуть раньше начинает брать,и вроде как более мягче срабатывает,но потом как только спидометр включается и начинает показывать скорость,чуть уменьшается тяга,не сильно но это заметно,авто становится не таким динамичным,хз чё думать,может кто в курсе? Берлинго 2002 года,2.0 hdi турбо-дизель,пробег 410000 км Ссылка на комментарий
IvanKow Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 У меня стрелка спидометра на 59 иногда падала на 0 летом 2015, оживала, хаотично. Решено-заменены пластиковые шестеренки в крышке на КПП, умерли скорее всего из-за упущенного подшипника 6006 опоры приводов. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 @IvanKow, Обычно окисляются контакты на датчике скорости. Шестерня-редкость. Ссылка на комментарий
IvanKow Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Рассказал как было. На большой нехватало 3-4 вроде зубов, были тут же на смазке. Заменил и ок Олегович 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Ну тогда все ясно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти