Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь. На днях снимал впускной коллектор на своем пикасике 1,6HDi для мойки, и заодно решил проверить форсунки на стенде. Показало что все форсы в норме, одна немного недоливает на холостых, в общем в норме, но после мытья коллектора и сборки машин начал дергаться на горячую при плавном разгоне , и при работе на холостых при оборотах от 1000 до 2000. Не могу понять в чем причина? Кстати коллектор чистый был при пробеге 150000км.

Ссылка на комментарий

нет, я не помню где какие стояли, так как был сам в состоянии. Но у меня есть лексия, могу прописать, только в каком разделе это нужно делать? И поможет ли? Мне тут на днях сказали смотреть разьемы датчиков и датчик распредвала и коленвала, так как жестко и звонко работает на холостых и градусы опережения по лексии стоят на еденице.

Ссылка на комментарий

Хрен его знает по поводу датчиков, я не спец по дизелям, но знаю, что на HDI форсы должны быть прописаны по цилиндрам. В Лекии в разделе "Впрыск" есть что-то вроде специальные операции.

Ссылка на комментарий

@vadimsv, Медные шайбы заменили ? Места под них хорошо почистили ?Уплотнительные кольца под впуск новые , воздух не тянут ??? Форсунки прописывать не надо , это похрен .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

медные шайбы - новые, места почистил до бела, а вот на счет уплотнительных колец  коллектора - они остались старые, на ощупь, вроде мягкие. Дело в том, что трубки на форсунки я не снимал. а отгибал их. и ставил коллектор назад подсовывая его под трубки, возможно какое из колец и вышло из своего места и там подсасывает воздух? Но дело в том что в моменты троения слышен стук из под капота, похожий на металлический.

Ссылка на комментарий

@vadimsv,

Ой не пиши так подробно , уж очень всё похоже . Я звонкий стук 2 недели искал , всё перепробовал , пока бошку не снял . Теперь ждём другой мотор с германщины .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
на Джамперах и Боксёрах

на их 2.0hdi точно прописывать не надо, главное чтобы одинаковой производительсности были, там цифирь стоит

 

На 1,6 вот что написано:

СНЯТИЕ – УСТАНОВКА : ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА

ВНИМАНИЕ : С помощью диагностического прибора введите классификационные номера новых форсунок.

Здесь мануал

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@mister z, Я хз как на 1,6, у меня на 2,0 они все одинаковые д.б. Может, на 1,6 можно разные по производительности ставить и регулировать все пропиской в мозгах, что и нужно будет сделать, если он их перепутал местами.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

прописал три форсунки, а на четвертой была наклейка с номером (ремонтная), так вот на этом номере стерлись последние 2 цифры. Что делать? Хотя машин поехал намного лучше, без троений, но на холостых все равно остался небольшой стучок в районе этой форсунки. Как ее прописать?

Ссылка на комментарий

@LDS,

Да хрен его знает . Сколько мудился с форсунками на этих моторах , никогда не метил  , и всё нормально . Ну не мог я всегда так точно угадывать ! Мне тогда в лотерее равных не будет .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Ну, две цифири - это всего 99 вариантов.

Причем правильный может быть как первый, так и последний.

А по факту - номер для прописывания, это задержка работы катушки форсунки. У каждой катушки свое внутреннее сопротивление, своя ЭДС, поэтому и прописывают форсы в блок управления впрыском.

Я так думаю, что может есть смысл уточнить у сервисников БОШ, может они подскажут.

Или посмотри логи диагностики машины, если три номера поменял а четвертый непонятен - глянь что есть в логах диагностики и сравни с тем что на руках.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...