vadimsv Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Нужна помощь. На днях снимал впускной коллектор на своем пикасике 1,6HDi для мойки, и заодно решил проверить форсунки на стенде. Показало что все форсы в норме, одна немного недоливает на холостых, в общем в норме, но после мытья коллектора и сборки машин начал дергаться на горячую при плавном разгоне , и при работе на холостых при оборотах от 1000 до 2000. Не могу понять в чем причина? Кстати коллектор чистый был при пробеге 150000км. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Форсунки на те же цилиндры поставлены, с каких сняты? Ссылка на комментарий
vadimsv Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 нет, я не помню где какие стояли, так как был сам в состоянии. Но у меня есть лексия, могу прописать, только в каком разделе это нужно делать? И поможет ли? Мне тут на днях сказали смотреть разьемы датчиков и датчик распредвала и коленвала, так как жестко и звонко работает на холостых и градусы опережения по лексии стоят на еденице. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Хрен его знает по поводу датчиков, я не спец по дизелям, но знаю, что на HDI форсы должны быть прописаны по цилиндрам. В Лекии в разделе "Впрыск" есть что-то вроде специальные операции. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 @vadimsv, Медные шайбы заменили ? Места под них хорошо почистили ?Уплотнительные кольца под впуск новые , воздух не тянут ??? Форсунки прописывать не надо , это похрен . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 По прописке - часто подъезжают маршрутчики на Джамперах и Боксёрах - формы им у себя в парке меняют, на прописку к нам ездят. Говорят - помогает. Ссылка на комментарий
vadimsv Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 медные шайбы - новые, места почистил до бела, а вот на счет уплотнительных колец коллектора - они остались старые, на ощупь, вроде мягкие. Дело в том, что трубки на форсунки я не снимал. а отгибал их. и ставил коллектор назад подсовывая его под трубки, возможно какое из колец и вышло из своего места и там подсасывает воздух? Но дело в том что в моменты троения слышен стук из под капота, похожий на металлический. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 @vadimsv, Ой не пиши так подробно , уж очень всё похоже . Я звонкий стук 2 недели искал , всё перепробовал , пока бошку не снял . Теперь ждём другой мотор с германщины . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Утешил человека :-) Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) на Джамперах и Боксёрах на их 2.0hdi точно прописывать не надо, главное чтобы одинаковой производительсности были, там цифирь стоит На 1,6 вот что написано: СНЯТИЕ – УСТАНОВКА : ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА ВНИМАНИЕ : С помощью диагностического прибора введите классификационные номера новых форсунок. Здесь мануал Изменено 3 февраля, 2016 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 введите классификационные номера новых форсунок. Форсунки то остались прежние . Новые он не ставил . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @mister z, Я хз как на 1,6, у меня на 2,0 они все одинаковые д.б. Может, на 1,6 можно разные по производительности ставить и регулировать все пропиской в мозгах, что и нужно будет сделать, если он их перепутал местами. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
vadimsv Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Спасибо за советы, пойду попробую прописать. Потом отпишусь. Ссылка на комментарий
vadimsv Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 прописал три форсунки, а на четвертой была наклейка с номером (ремонтная), так вот на этом номере стерлись последние 2 цифры. Что делать? Хотя машин поехал намного лучше, без троений, но на холостых все равно остался небольшой стучок в районе этой форсунки. Как ее прописать? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @LDS, Да хрен его знает . Сколько мудился с форсунками на этих моторах , никогда не метил , и всё нормально . Ну не мог я всегда так точно угадывать ! Мне тогда в лотерее равных не будет . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Ну, две цифири - это всего 99 вариантов. Причем правильный может быть как первый, так и последний. А по факту - номер для прописывания, это задержка работы катушки форсунки. У каждой катушки свое внутреннее сопротивление, своя ЭДС, поэтому и прописывают форсы в блок управления впрыском. Я так думаю, что может есть смысл уточнить у сервисников БОШ, может они подскажут. Или посмотри логи диагностики машины, если три номера поменял а четвертый непонятен - глянь что есть в логах диагностики и сравни с тем что на руках. Ссылка на комментарий
vadimsv Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Так и сделал. Прописал и все окей. Всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти