mondeowod Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Пришла зима 2016г. 20-25град. морозы. После новогодних праздников один раз съездил на своем дизельном С5. Остальное время авто стояло возле дома то занесенное и закиданное снегом, то расчищенное до асфальта. Даже в морозные дни я выходил раз в три-пять дней заводил дизель, делал "производственную" гимнастику гидроактивом (присел/поднялся), съезжал с точки стоянки на полметра вперед/назад с поворотом руля влево/вправо, чтобы растоптать колею и снег под кузовом. Всё работало нормально. Дизель заводился максимум со второй попытки в самый сильный мороз. Предыдущий раз заводил Ситроен на гимнастику в теплый день перед началом глобального потепления - вечером 25-го января. Всё нормально завелся, прогрелся пока очищал от снега и подвигался автомобилем. 30-го поутру на улице 5град.мороза - открыл автомобиль, сел в кресло, вставил ключ в зажигание и обратил внимание, что на ветровом стекле будто омывайка наплевала. (это при том что в С5 омыватели ветрового распыляют факелом, а не плюют). Повернул ключ зажигания, ожидая прогрева свечей накаливания, а на табло пиктограмма о неисправности АКПП. Может забыл поставить на Р рычаг передач? Выключил зажигание, попробовал рычаг АКПП - мертвой хваткой рычаг стоит в положении Parking. Значит не забыл выключая двигатель. (Не Чайник же, который постоянно ногу на сцеплении держит). Включил зажигание ещё раз - и тут завертелся под капотом вентилятор двигателя, заскрипели дворники по стеклу, а из под капота справа от меня задымило что-то. Первая мысль горим (Крысы пролезли в авто, обглодали провода и закоротили где-то). Автоматически вынул ключ из зажигания, дернул рычаг открытия капота и наружу открывать капот. Огибая левое крыло отмечаю краем глаза, что выскочили омыватели фар (предохранитель которых уже два года вынут, чтобы не расходовать омывайку попусту на фары...). Открываю капот, снимаю быстро-клему с плюса и смотрю - откуда дым? Дым струится из под капотного блока предохранителей (BSM) сверху справа из под крышки если смотреть от аккумулятора. Вроде больше нигде не дымит, да и этот дым прекратился. Настроение испорчено - автомобиль к официалам на эвакуаторе тащить. Подсоединил быстро-клемы, чтобы закрыть двери авто. Снял аккумулятор и посмотрел больше не дымит. Аккумулятор отнес домой. Автомобиль закрыл на ключ. После работы снял крышку с BSM - на том месте где был снятый предохранитель омывателя фар пластмасса запеклась. Под верхней пластиковой панелью видны белые прямоугольники то-ли диодных мостов, то-ли релюшек. Как лечить дальше подскажите. За два дня перелопатил инет, нигде не нашел назначения предохранителей на BSM. Индекс на BSM 9664705980. По Екзисту не находится, на Авите есть б/у. В форумах вспоминаются как узлы Пежо 307. и Ситроеновские к дизелям 1,6 и 2,0. У меня 2,0. Кто чем поможет? Завтра попробую поснимать и прозвонить предохранители по примеченным цепям (омыватели фар, вентилятор двигателя, омыватель ветрового стекла...) Думаю ещё отчего на мониторе вылезала картинка с ошибкой АКПП? Кстати все провода и трубки в видимой части под капотом целы. На крыс зря грешил. Значит какой-либо конденсат образовался и закоротил? До обращения к официалам: Помогите кто-чем может посоветовать! Изменено 3 февраля, 2016 пользователем mondeowod Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Запускай и забей. Просушить надо все на теплом паркинге. И не стоит такую гимнастику делать, завел езжай по нормальному, или вообще не заводи. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Аналогично не понял, зачем машину надо было насиловать, если ехать никуда не нужно было. От этой гимнастики только шланги обламываются и аккумулятор убивается. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 https://www.drive2.ru/l/7934979/ http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=62389&do=findComment&comment=1146900 hanter46 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
mondeowod Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Производственная гимнастика делалась, чтобы аккумулятор подзарядить, снег вокруг авто притоптать. В Москве межквартальные и придомовые проезды расчищают до асфальта, но весь снег накидывают на припаркованные автомобили. Если машина не чищена и не обтопана, то дворники расчищают возле машины в последнюю очередь. Если понадобится выехать, то из смерзшегося сугроба не вырваться, да и перспектива припаяться к ледяной куче как то не ласкает будущее. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Купить б/у или новый поставить и ездить. Особой связи нет между "прогреваниями" и коротышом, но возможно эти "прогревания" подтапливали снег и вода каким-то образом попадала в блок. В другом случае прогрел и поехал влага возможно испарилась бы и всё. Но это бабка на двое сказала. P.S. тоже не вижу надобности в таких тренировках, особенно с подвеской. Ну завалило/завалили дворники. Надо ехать - того же дворника попросил/50 рублей дал/лопату у него взял и за 10 минут раскидал снег пока машина греется. Проблемы не вижу. Кстати - зачем прогревать, если Вебасто есть? MityaSVR и hanter46 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Парни, чисто конденсат накопился, нормально не прогревался, электрика в опасности, движек тоже в зоне риска и т.д. Гимнастика дорого выйти может. Бес, MityaSVR и hanter46 3 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Производственная гимнастика делалась, чтобы аккумулятор подзарядить Аккумулятор подзаряжают зарядным устройством, или пробегом по дороге непрерывным в течении 10 часов. Всё остальное его только разряжает. Бес и maus75 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти