Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Валит дым из BSM после трехдневного простоя автомобиля


mondeowod

Рекомендуемые сообщения

Пришла зима 2016г. 20-25град. морозы. После новогодних праздников один раз съездил на своем дизельном С5. Остальное время авто стояло возле дома то занесенное и закиданное снегом, то расчищенное до асфальта. Даже в морозные дни я выходил раз в три-пять дней заводил дизель, делал "производственную" гимнастику гидроактивом (присел/поднялся), съезжал с точки стоянки на полметра вперед/назад с поворотом руля влево/вправо, чтобы растоптать колею и снег под кузовом. Всё работало нормально. Дизель заводился максимум со второй попытки в самый сильный мороз. Предыдущий раз заводил Ситроен на гимнастику в теплый день перед началом глобального потепления - вечером 25-го января. Всё нормально завелся, прогрелся пока очищал от снега и подвигался автомобилем. 

30-го поутру на улице 5град.мороза - открыл автомобиль, сел в кресло, вставил ключ в зажигание и обратил внимание, что на ветровом стекле будто омывайка наплевала. (это при том что в С5 омыватели ветрового распыляют факелом, а не плюют). Повернул ключ зажигания, ожидая прогрева свечей накаливания, а на табло пиктограмма о неисправности АКПП.  Может забыл поставить на Р рычаг передач? Выключил зажигание, попробовал рычаг АКПП - мертвой хваткой рычаг стоит в положении Parking. Значит не забыл выключая двигатель. (Не Чайник же, который постоянно ногу на сцеплении держит). Включил зажигание ещё раз - и тут завертелся под капотом вентилятор двигателя, заскрипели дворники по стеклу, а из под капота справа от меня задымило что-то. Первая мысль горим (Крысы пролезли в авто, обглодали провода и закоротили где-то). Автоматически вынул ключ из зажигания, дернул рычаг открытия капота и наружу открывать капот. Огибая левое крыло отмечаю краем глаза, что выскочили омыватели фар (предохранитель которых уже два года вынут, чтобы не расходовать омывайку попусту на фары...). Открываю капот, снимаю быстро-клему с плюса и смотрю - откуда дым? Дым струится из под капотного блока предохранителей (BSM) сверху справа из под крышки если смотреть от аккумулятора. Вроде больше нигде не дымит, да и этот дым прекратился. Настроение испорчено - автомобиль к официалам на эвакуаторе тащить. Подсоединил быстро-клемы, чтобы закрыть двери авто. Снял аккумулятор и посмотрел больше не дымит. Аккумулятор отнес домой. Автомобиль закрыл на ключ. После работы снял крышку с BSM - на том месте где был снятый предохранитель омывателя фар пластмасса запеклась. Под верхней пластиковой панелью видны белые прямоугольники то-ли диодных мостов, то-ли релюшек. Как лечить дальше подскажите. За два дня перелопатил инет, нигде не нашел назначения предохранителей на BSM. Индекс на BSM 9664705980. По Екзисту не находится, на Авите есть б/у. В форумах вспоминаются как узлы Пежо 307. и Ситроеновские к дизелям 1,6 и 2,0. У меня 2,0. Кто чем поможет? Завтра попробую поснимать и прозвонить предохранители по примеченным цепям (омыватели фар, вентилятор двигателя, омыватель  ветрового стекла...) Думаю ещё отчего на мониторе вылезала картинка с ошибкой АКПП? Кстати все провода и трубки в видимой части под капотом целы. На крыс зря грешил. Значит какой-либо конденсат образовался и закоротил? До обращения к официалам: Помогите кто-чем может посоветовать!

post-56099-0-57539100-1454486083_thumb.jpg

post-56099-0-65116300-1454486092_thumb.jpg

Изменено пользователем mondeowod
Ссылка на комментарий

Аналогично не понял, зачем машину надо было насиловать, если ехать никуда не нужно было. От этой гимнастики только шланги обламываются и аккумулятор убивается.

Ссылка на комментарий

Производственная гимнастика делалась, чтобы аккумулятор подзарядить, снег вокруг авто притоптать. В Москве межквартальные и придомовые проезды расчищают до асфальта, но весь снег накидывают на припаркованные автомобили. Если машина не чищена и не обтопана, то дворники расчищают возле машины в последнюю очередь. Если понадобится выехать, то из смерзшегося сугроба не вырваться, да и перспектива припаяться к ледяной куче как то не ласкает будущее.

Ссылка на комментарий

Купить б/у или новый поставить и ездить.

Особой связи нет между "прогреваниями" и коротышом, но возможно эти "прогревания" подтапливали снег и вода каким-то образом попадала в блок. В другом случае прогрел и поехал влага возможно испарилась бы и всё.

Но это бабка на двое сказала.

 

P.S. тоже не вижу надобности в таких тренировках, особенно с подвеской.

Ну завалило/завалили дворники. Надо ехать - того же дворника попросил/50 рублей дал/лопату у него взял и за 10 минут раскидал снег пока машина греется. Проблемы не вижу.

Кстати - зачем прогревать, если Вебасто есть?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Парни, чисто конденсат накопился, нормально не прогревался, электрика в опасности, движек тоже в зоне риска и т.д. Гимнастика дорого выйти может. 

Ссылка на комментарий

Производственная гимнастика делалась, чтобы аккумулятор подзарядить

Аккумулятор подзаряжают зарядным устройством, или пробегом по дороге непрерывным в течении 10 часов. Всё остальное его только разряжает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...