Бес Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Знаю. Было. Но напомнить не помешает. С другого клуба. "Сегодня имел необычный опыт общения со странными мошенниками на эвакуаторе.С сыном заехали в красногорский, он же строгинский Ашан. Закупились, загрузились, поехали. Выкатываемся на внутренний МКАД в сторону Волоколамки. Движение плотное, небыстрое. После заправки БиПи справа в полосе пристраивается Газель эвакуатор, начинает гудеть, показывать на переднее правое колесо. Спустило, думаю. Ушел вправо, там карман небольшой — свернул в него. Выхожу, закрываю машину, иду на правую сторону — колесо в норме. Подлетает водила эвакуатора, спрашиваю — в чем дело, чего шумел? Там, отвечает, у тебя прямо шлейф из-под машины, масло или еще чего. Заглядываю под машину — пыльник сухой, поддон картера сухой. Тут он тыкает в правую арку — а вот, мол, масло. С хрена ли, думаю, там маслу быть — может, через сапун надавило… трогаю масло — отработка, почему-то холодная. Странно, если ее только что выбило. Да и запах масла был бы. Перец волнуется — Вы, дескать, капот откройте, понятнее будет.Иду к водительской двери, открываю машину, открываю капот, закрываю машину. Поднимаю капот — а там отработки наплескано. В основном, в районе сальника коленвала. Причем именно наплескано, будто из чайника поливали. Это сейчас понятно в чем дело, а тогда я сильно задумался. Эвакуаторщик этот предприимчивый не унимается — да Вы уровень масла проверьте. Ну, дело, конечно, почему нет. Тащу щуп — он беспокоится, тряпка нужна, без тряпки никак! Отворачиваюсь с щупом к сугрому, щепоткой снега стираю масло. Вставляю щуп — все в норме. Он опять — да вы заведите машину, все будет понятно. И тут смотрю — провод один с катушки зажигания сброшен. Зря, говорю, ты это сделал. Ставлю провод на место, поднимаю глаза, а боец уже прыгает в эвакуатор и валит по-быстрому.Сходил в багажник за тряпкой, обтер масло, завелся, уехал и домой добрался без проблем.Вот такая хрень.Во-первых — п......, конечно. Паразитируют, гады, на доверии людей и обычае водителей сообщать, если с соседней машиной в потоке что-то не так.Во-вторых, изгадили подкапотное, масла на ремни немало пришлось. Суки, однозначно.В-третьих, не будь я так знаком с машиной, развелся бы — ах, движок стуканет, ах, поехали в сервис на последующее ошкуривание. На это и был расчет, думаю.Механизм — человек уходит в Ашан, оттуда быстро не возвращаются, как правило. В это время ему через правую арку предположительно шприцом обливают движок отработкой. Дальше остается поехать следом и устроить цирк с сигналами и заламыванием рук.В общем, коллеги, будьте бдительны — денег мало, даже на наши машины начинают обращать внимание. Открытый капот в присутствии незнакомых людей не оставляйте. И при выходе машины — открыл/закрыл, бдительность лишней не бывает." mms-spb, maus75, китаец на французе и 2 других 5 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти