vasechka Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Доброго дня! Обращаюсь к тем, кто разбирал клапан ЕГР на двигателе 6FZ. Интересует вопрос, привод состоит из электромагнита, или алектромоторчика? Снял клапан в сборе, промыл, но волнует, почему седло клапана очень легко подпружинено. Очень слабый прижим клапана к седлу. Легким движением отверточкой он открывается. Если привод моторчиком, то вообще не должен поддаваться усилию. P. S. Совершенно не интересуют советы типа ОТКЛЮЧИ, ЗАГЛУШИ, для начала пытаюсь все ремонтировать, а уж потом ломать!!! Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Так сними сверху завальцовку и глянь что внутри. Или высверли извлеки штифты и отдели сам клапан от ШАГОВОГО электродвигателя, принцип тот же что и РХХ. Такая конструкция ЕГР стоит на ланосе и вроде дэу нексия поспрошай на их форумах. У нас вряд ли кто его разбирал. Сразу глушат или новый покупают, богатые . Здесь (кроме меня) самоделингом и жигулизмом люди не страдают. Вот почитай о линейном клапане http://www.e-detector.ru/articles/deily/egr.php . Как разберёшь его, сообщи о результатах, очень интересно. Есть такой мануальчик, может чем поможет в колхозинге EGR_EW.pdf Изменено 2 февраля, 2016 пользователем usatik33 <VEB> 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
vasechka Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Вот спасибо. Получается, что у нас всетаки не шаговый мотор,а электромагнит управляемый импульсами. Меня смущало,почему клапан легко двигается от легкого прикосновения. Теперь все встало на свои места. Да и после промывки клапан перестал тарахтеть как бешенный. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Я может плохо помню, но у меня шток перемещается несильно легко. А насколько глубоко он утапливается у тебя? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
vasechka Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Милиметров на пять и очень легко. Я вот когда его снимал, мыл, не обратил внимания, с какой стороны газы подходят. Если он механически оборван от якоря магнита, не могут газы его своим потоком открыть? Надо попробовать снять бронешланг и глянуть не дует ли на холодную с него. Кстати шланг там вроде на клипсе одет,как легко он снимается? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Шланг снимается очень легко. Тонкой отверткой в соединение хомута и все дела. Одевается сжимая бокарезами замок. Газы проходят со стороны выпускного коллектора через головку на клапан потом через головку на шланг к коллектору впускному. Если завести без клапана сильно шума не будет. Можно пальцем дырки позатыкать не горячо. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Привет. Я тоже озадачился клапаном ЕГР. Люди его разбирают чистят проверяют резистор внутри. Смотри что нарыл http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000033 http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=19424 Если обстоятельства позволят в выходные разломаю свой клапан. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
vasechka Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 @usatik33 Я думаю сразу ломать смысла нет. Сначала промыть хорошенько вэдэшкой, у меня после этого начал очень легко двигаться. Померить сопротивление резистора, толкая клапан туда-сюда. Если изменения сопротивления линейны, то все ок. Я вот правда не померял резистор,у меня явно был подклиненный в приоткрытом состоянии. Кстати в тему про лямбды глянь, я кое что интересное тоже нарыл. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 А ты не подскажешь на какие контакты подавать напряжение, и на каких мерить резистор? Чесно, лень схему смотреть . 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Парни ,я года 2 назад мыл жидкостью для чистки карбюраторов. Перевернул к верх ногами , заполнил из баллончика ,дал постоять и слил, повторил ещё раз.Пока всё в норме. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем sasha1377 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Тоже мыл два раза егр и впускной коллектор,нагар там ой-ой-ой этим летом опять полезу Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Тема вроде называется Конструкция ЕГР ...а мыть или не мыть, а может глушить, это каждый решает сам. Интересен процесс его разборки, ремонта и проверки. Поделитесь кто что знает о этом вопросе. @vasechka, надеюсь ты на меня не в обиде, все таки твоя тема 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) @usatik33, не ломается он, а требует мойки и чистки, ломается от кривых рук только, зачем его разбирать? Изменено 5 февраля, 2016 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) @ситромон68, а у меня другая информация. Многие его чистят, а потом новый идут покупать. Т.к. либо пропускает газы, либо датчик положения дурит. Кое что узнал из схемы ЭКУ , может кому интересно будет. Итак ЕГР имеет 5 контактов А- "-" питания катушки, идет с ЭКУ (по нему мозг говорит сколько втянуть или вытянуть сердечник) В-массовый вывод резистора положения клапана. С-центральный вывод резистора положения по нему мозги узнают на сколько выдвинули или задвинули клапан. d-второй вывод резистора положения, на него идет +5 вольт питания с ЭКУ. Е-"+" катушки соленойда, 12вольт, от реле двигателя, контакт 14. Осталось выяснить какое сопративление имеет катушка магнита, и какое сопративление имеет датчик. Я хочу знать параметры деталей и как их можно проверить на работоспособность, какие значения должны быть и как должны меняться. А просто помыть не вникая в суть работы прибора-не по мне . Изменено 6 февраля, 2016 пользователем usatik33 ситромон68 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
vasechka Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Сопротивление магнита сильно большое не будет. Главное, чтоб не в обрыве. Данных по датчику не встречал, но думаю сопротивление датчика измениться не должно. Важен хороший контакт подвижного элемента с резистором. Думаю если промерять между c-b, c-d,двигая клапан не должно быть резких изменений, дребезга. usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Сопративление обмотки 30-40 ом. остальное проверим опытным путем. trmntr 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Dmitry143 Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 А какие признаки "умирания" клапана ЕГР ? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Продолжаю измерения клапана ЕГР. Сопротивление обмотки (крайние контакты)--9 ом. Сопротивления резистора положения 3,8 кОм. Меняется плавно от перемежения штока отверткой, с одной стороны (от средней вывода) резистора от 1кОма до 3,8 кОм. С другой стороны от 3,8 кОм до 0,5 кОм. разбирать нестал, ещё послужит . Сейчас клапан полностью разглушен (как должно быть) следим за расходом. Тупежа после разглушения клапана незамечено 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Здравствуйте. Снял разъем с клапана ЕГР и завел двигатель. Появились 2 ошибки Не удалить ни чем. Разъем поставил на место. Клапан при проверке лексией щелкает. Раньше всё удалялось в такой же ситуации. Чего ему надо?? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти