mister z Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Похоже беда с проводами . @chuwash5, Аварийный прерыватель на машине есть ? Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 @mister z, короткое или обрыв общего провода на форсунки? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Некоторые ошибки нет так расшифрованы, например: P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) Олегович 1 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 @Олегович, Похоже на срабатывание аварийного прерывателя . Но толком даже не понятно , что за машина . Вопрос вроде про 307 , в профиле 308 . Хоть бы VIN был , а то опять сплошная угадайка . В результате даже какой мотор не ясно . Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
chuwash5 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Извиняюсь за профиль 308. там не было 307. под капотам что то щелкает вроде рыле. по книге написано что когда есть неисправность то оно начинает щелкать постоянно. сегодня проверю провода на форсунки и прозвоню катушку. VIN код напишу.потом отпишусь. спасибо за поддержку. Ссылка на комментарий
chuwash5 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Прозвонил катушку и выяснилось,что сгорела вторичная обмотка на второй и третьей свечах и вздутие катушки на второй свечи. Нашел потертость проводов второго и третьего на фишки катушки зажигания. Протертые провода как раз в районе головки цилиндров, Прозвонил старую катушку,(оригинал) она оказалась, что соответствует практически приведенному номиналу в таблице. При замыкании немного вздулась и потекла, но не сгорела. хотел прикрепить файл но не смог найти как это сделать. Олегович 1 Ссылка на комментарий
SER1976 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Добрый день, нужна помощь, катушка с 6 - мя пинами, как замерять? какие на 1-4, 2-3? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 @SER1976 Привет! Что за автомобиль? Модуль от какого двигателя? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
SER1976 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 (изменено) Peugeot 307 2005, 1.4 бензин ET3J4 Изменено 13 марта, 2019 пользователем Enzo Убрал бессмысленную цитату последнего сообщения в теме Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 В теме Электрические схемы попросить схему зажигания под этот двигатель, по схеме будет понятно, какие контакты и для чего. Только сразу предупредить что машинка пежо 307 . На Ксару Пикассо такие двигатели не ставили. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ztoolbox.ru Опубликовано 19 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Кто подскажет, при пробое вторичной катушки стоит ковырять, пробовать восстановить, или лучше новую заказать? Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 19 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Новую, старую восстановить и в резерв Олегович 1 «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 В 19.06.2019 в 23:04, ztoolbox.ru сказал: при пробое вторичной катушки стоит ковырять с ремонтом вторичной обмотки дело швах, межвиковое замыкание не исправить, транс из корпуса не извлечь (залито насмерть компаундом), обрыв во вторичной обмотке кто то лечил пристукиванием контактного пятака пружины XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ztoolbox.ru Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 итого: симптомы - не работает 2 цилиндра (приехал бедняга шарик в гараж на 2-х, молодец) прозвонка тестером не дала ничего (все цепи звонятся штатно, сопротивление в пределах нормы) при работе на 2-х цилиндрах было замечено искрение внутри пластика (место отмечено маркером), начал раскопки (удобнее это делать не паяльником, а отверткой под потоком горячего воздуха из паяльной станции или стр.фена) и остановил, поскольку в этом глубоком месте я восстановить надежно не смогу, а тяп-ляп нах не нужно кому в Курске нужен для экспериментов - сдам в поликлинику для опытов :) Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 1 час назад, ztoolbox.ru сказал: поскольку в этом глубоком месте я восстановить надежно не смогу, а тяп-ляп нах не нужно я так понимаю, нижний проводник это вывод на свечку 3 цилиндра? верхний - вывод на свечку 4 цилиндра? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 Как сделаны в модуле зажигания выводы с высокой стороны транса на свечи зажигания. Проводник из сталистой проволоки походит к столбику высоковольтного сопротивления 2,4..Ом. Проволока загнута крючком, контакт между проводником и высоковольтным сопротивлением происходит за счёт упругости проволоки (проводника) Имхо, наверное катушку stoolbox.ru не удастся починить, надо добраться до сопротивления не попортив пластик выхода или восстанавливать это место, прозвонить само сопротивление - вдруг оно сгорело, а пробой который был виден, это прошивало по поверхности сопротивления. ЗЫ. На работе восстанавливали вывод обмотки высокого на сухом трансе 10кВ/400. Восстановили, но там добираться было удобнее :-)) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти