Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аналоги родного антифриза


Рекомендуемые сообщения

Доброго времен суток всем!

У меня Гранд Пикассо 10 года, 1.6л. 

Хочу заменить антифриз в системе.

По информации полученной от Алексея, Сиал-Авто, антифриза для Пикассо в России нет.

Так как двигатель у нас высокотемпературный, то обычный аналог не подойдет.

Поставок "родного" антифриза в Россию не производится.

Как решать подобную проблему?

Заказать через E-Bay? 

Ссылка на комментарий

Залей отечественный Sintec ANTIFREEZE UNLIMITED G12++. Отличный антифириз. А самого залит такой.

Температура начала кипения +115 градусов. Или Sintec Premium G12+. Так же начало кипения +115 градусов.

И будет отличное импортозамещение. Первый кстати льют на конвеере VW российском.

Ссылка на комментарий

Дело в том что наш клубный сервис-мен предупредил меня что аналог может не подойти,

от высокой температуры, антифриз может расслоится и закупорить систему охлаждения.

Ссылка на комментарий

Не знаю чему там расслаиваться. Если я не ошибаюсь то рабочая температура THP 150     90 градусов. Термостат открывается на 105 градусах. 

У этого антифриза еще 10 градусов запас прочности. Если двигатель и термостат исправны, а радиатор охлаждения чистый то ничего не закипит и не расслоится.

Ссылка на комментарий
@DANLORN, простите как может быть рабочая температура 90 градусов при начале открытия термостата в 105 градусов? Рабочая температура это от начала открытия термостата до включения вентилятора охлаждения.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Enzo по вашей логике рабочая температура двигателя это работы термостата в постоянном открытом состоянии? То есть от 105 и выше?

Я конечно не спец и не механик. Но даже если почитать интернет то термостат должен на время открываться чтобы прогнать антифриз через радиатор и охладиться вентилятором до температуры ниже чем температура открытия термостата. И так  до начала следующего цикла те есть повышения температуры например при стоянии в пробках в жару или при езде на очень высоких оборотах двигателя. Если термостат постоянно открыт и гонит все время антифриз через радиатор то по моему это не нормальное явление.

Например на моем авто с двигателем EW10A температура открытия термостата 89 градусов. Я не замечал чтобы у меня рабочая температура двигателя была все время от 89-ти и выше.

Ссылка на комментарий

 

 

Если термостат постоянно открыт и гонит все время антифриз через радиатор то по моему это не нормальное явление.
Еще как нормальное. Только величина открытия влияет на температуру, и соответственно открыт на столько, в соответствии с текущим режимом работы двигателя (груженый в гору тапка в пол идешь или пустой на круизе 110), чтобы температуру двигателя держать 89.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@DANLORN,

1. нет постоянной температуры двигателя, есть диапазон от начала открытия до включения вентилятора. На ходу температура будет удерживаться по нижней границе, т.е. начала открытия термостата, а на месте (например в пробке) будет работа по верхней границе.

2. начало открытия термостата и включение вентилятора происходит в разное время, вентилятор включается гораздо позже.

3. вентилятор охлаждения выключается до полного закрытия термостата.

 

 

Например на моем авто с двигателем EW10A температура открытия термостата 89 градусов. Я не замечал чтобы у меня рабочая температура двигателя была все время от 89-ти и выше.

Т.е. вентилятор охлаждения у вас ненужная деталь?

 

Не знаю чему там расслаиваться. Если я не ошибаюсь то рабочая температура THP 150 90 градусов. Термостат открывается на 105 градусах.

Как это? За счёт чего удерживается рабочая температура двигателя в 90 градусов и при температуре начала открытия термостата в 105 градусов?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Пардон что влезаю в дискусию.

А разве "оригинальный" не 9735 K0

?

Есть же. Экзист, автодок три дня даёт доставки

Ценник, правда, не адекватный.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Вот HEPU шьют в мерседес,двигатель горячий полагаю и на наш автор пойдёт,рекомендации производителя автор это маркетинг.Не думаю,что авто выше классом имеют открытие температуру ниже чем у нас или не так?

Ссылка на комментарий

Чем наша система охлаждения отличается от других автомобилей ? Да бензиновые моторы "горячие", но это не повод лить в них какой то уникальный оригинальный антифриз..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Согласен наш мотор современная технология,как и у вмв,Ауди и фольксваген и другие,к ним антифризы подходят многих фирм,а к нашему особый!? Это маркетинг французов,у всех двигатели из сплава алюминия так же литье,сговор французов.Отличия по базовому компоненту цвет и мне лично наплевать на то что французы добавляют горечь чтобы не пили,цена и качество главный критерий выбора.Тотал синий разница менять раз в год,титул красный менять в три года,но если лил синий то красный уже не работает т.к. от синего образуется защитная плёнка на деталях.Поэтому искать оригинал бессмысленно,любой иностранный известной фирмы подходит по цвету.

Ссылка на комментарий

 

 

Доброго времен суток всем! У меня Гранд Пикассо 10 года, 1.6л. Хочу заменить антифриз в системе. По информации полученной от Алексея, Сиал-Авто, антифриза для Пикассо в России нет. Так как двигатель у нас высокотемпературный, то обычный аналог не подойдет. Поставок "родного" антифриза в Россию не производится.

 

Что-то это какой-то художественный свист, по-моему. Всю дорогу езжу на обычном синем антифризе Total Glacelf Classic и не парюсь. А вместо него можно заливать любой другой синий на основе моноэтиленгликоля. Первые несколько лет на двухлитровом EW10A ездил на оранжевом "органическом" Glacelf Supra, но потом слил его к чертям от греха подальше и залил синий. А 1.6 турба (EP6CDT) у жены - с рождения на Glacelf Classic.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

С покупки был красный, доливал (чуть) Felix, при замене залью Total

Изменено пользователем GREENCIK

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

 

 

С покупки был красный, доливал (чуть) Felix

 

Красного не бывает в ситроенах. Бывает оранжевый (опалесцирующий). Это Total Glacelf Supra. Он типа "органический".

 

Легенда гласит, что смешивать его с обычным "неорганическим" нельзя. Что будет - никто не знает, но не рекомендуют.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...