Nasos2015 Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Всем привет.Помогите .Облазил форумы и у всех все по разному.Ситроен Ксара Пикассо 2.0hdi 2002.Ехал все было хорошо,остановился и двигатель начал колбасить.,как бы соляра заканчивается.Заглушил и не завел больше.В гараже снял акум и зарядил.Проверил насос в баке он качает огого ,свечи накала рабочие проверил,хотел выкрутить и проверить на накал ,но боюсь обломать уж больно плохо идут.Пришлось тестором проверить,у всех одинаковое сопротивление.Снял и прочистил клапан высокого давления сеточку.сдвоенное реле почистил контакты,фильтр проверил чистый.Попробовал завести маслал ,что дурной стартер и через минуту и ли больше думал убью стартер сгорит,завел.Колбасит на холостых и сильно.как ты работает на двух цилиндрах.Газу даешь и держишь работает нормально,скинешь ,колбасит.на табло ничего не горит из надписей ошибок.заглушил и опять не завел маславши стартером ,что дурной,благо акум зарядил.Раньше в районе ремней был слышен писк и шелест .Может ли ролик так подклинивать ,что бы так работал и заводился двигатель?ГРМ еще не скоро менять,менял тыс 25 проездил только.Если есть у кого время ответьте плиз.Если кто знает какой датчик и за что отвечает напишите пожалуйста.Занялся ремонтом квартиры и тут машина.Времени нет на все.Да и соляра хорошая и пол бака ее,и фильтр пурфлюкс ,и в фильтр чистый и грязи нет никакой.менял перед зимой.И насос в баке работает неудержать струю всю машину забрызгал.Может кто подскажет что.С уважением спецам кто поможет куда копать и как проверить. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Я бы сказал, что часть форсунок не распыляет. Перед запуском долго качает насос(течи в бачке нет)? Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Похоже на проблемы нескольких форсунок. Было похожее по описанным симптомам, отказ двух форсунок. Правда было на трассе при скорости 120 в подъём и в левом ряду, очень неприятно... Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Nasos2015 Опубликовано 27 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Да нет течи в баке и насос как положено качает сек 3 или 4.воздуха нет в трубках.вот просто тупо ни с того ни с сего начало колбасить.до этого ездил и намека небыло никакого.вот так вот да ,завести можно с большим трудом ,маславши пока акум не посадишь,непереставая маслать стартером.колбасит,но на больших оборотах как обычно.Кажется даже и греется быстрее чем раньше когда газуешь на месте. куда капануть?и что почистить?какой датчик?Расходомер воздуха может влиять так ? Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 А тяга есть когда раскрутишь движок? Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Nasos2015 Опубликовано 27 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 да не пробовал на счет тяги ,боюсь мало ли ,что случится.эвакуатор или еще ,что.завести не могу.можно завести убив стартер бендикс и посадив акум.второй попытки не дано,заряжать акум надо будет Ссылка на комментарий
Nasos2015 Опубликовано 27 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Вот и прошу совета,может датчик какой так влияет на заводку.как проверить.? ладно бы если заводилась и троила,а то и завести трудно очень. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Раз не заводится - по идее стоит снять форсунки и на стенд. Только беда с ними, могут сняться хорошо, могут не сняться.... а могут сняться плохо. Ссылка на комментарий
Nasos2015 Опубликовано 28 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 А ,что может быть бедовое?Если можно подскажите как правильно снять нужно их.Свечи трудно начали идти и я их побоялся скрутить,так и не снимал.Вот и думаю ,а как их снять если прийдется Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) Погуглите. Снять их - еще та эпопея. Вроде есть товарищи(с сайта франсмобайл), кто подъезжает и снимает на месте(Минск). Сумма с 2 нолями во вражэских. Для начала все же попытаться завести и продиагностировать(показатели по форсункам). Т.е. затянуть на диагностику либо найти товарища с ноутом, у когда есть приблуды, подсоединить и попробовать завестись и продиагностировать. Будет сразу видно. Если нет, может что лог ошибок покажет(сомневаюсь). Изменено 28 января, 2016 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Nasos2015 Опубликовано 28 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 спасибо большое.буду пробовать для начала опять все по новой контакты,давление и тд.если бы знать сколько куда вольт приходит на каждый датчик который зависит от заводки.Может и комп не поможет?акум снимал и все обнулилось ,а завести немогу.Вот такая фишка еще.может датчик какой парит все это.?Беда приходит как всегда нежданно.Проклятая бедность.что бы жить в счастье нужно красти,красти.тут ремонт и тут тачанка подводит.С чего начать ?Давление на рейку,потом форунки проверить,насос в баке первым делом,если все хорошо с этим тогда что потом?Все по новой пойду проверять.Форсунки вдшкой залить и пробовать снять болтавши их.крепкие они хоть?Видюшку смотрел как на мерсе при помощи эксковатора снимали,офигеть если и в пикасине так идти могут.если кто снимал дайте совет как их проще и культурней снять.Отдашь каким кулибиным потом думай ,что после них покупать.Знаю случай когда чел на джетте решил поменять кольца,все купил и отдал.развели сказали поменяли ,но там элипс не поможет уже .продавайте ее.он и продал родственнику.тот решил заняться ей капитально,найти спецов .они ему сняли голову все поменяли и он доволен остался.а первые кулибины даже и не меняли ничего.бабки и кольца с прокладкой и еще что там было себе забрали.развели и за работу бабки взяли.сейчас много таких развелось.когда сам делаешь видишь ,что надо и как лучше.кулибины могут и оставить обломыши нафиг им мучаться высверливать .челу так прокладку поменяли .глушак с коллектором закрутили.теперь опять голову поднимать надо ,шпильки менять.лучше что нить мелкое самому делать ,что по зубам.глаза бояться ,а руки делают.буду признателен за подсказки если кто имеет опыт.спасибо. Ссылка на комментарий
alexandrit07 Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Проверь датчик положения коленвала.Это основная причина по твоему описанию. Ссылка на комментарий
Nasos2015 Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Всем привет.Кто снимал форсунки?Интересует само снятие.Легко ли они снимаются?В чем проблема снятия?Что надо для снятия их.2.0 hdi. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти