Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Просто колбасит.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Помогите .Облазил форумы и у всех все по разному.Ситроен Ксара Пикассо 2.0hdi 2002.Ехал все было хорошо,остановился и двигатель начал колбасить.,как бы соляра заканчивается.Заглушил и не завел больше.В гараже снял акум и зарядил.Проверил насос в баке он качает огого ,свечи накала рабочие проверил,хотел выкрутить и проверить на накал ,но боюсь обломать уж больно плохо идут.Пришлось тестором проверить,у всех одинаковое сопротивление.Снял и прочистил клапан высокого давления сеточку.сдвоенное реле почистил контакты,фильтр проверил чистый.Попробовал завести маслал ,что дурной стартер и через минуту и ли больше думал убью стартер сгорит,завел.Колбасит на холостых и сильно.как ты работает на двух цилиндрах.Газу даешь и держишь работает нормально,скинешь ,колбасит.на табло ничего не горит из надписей ошибок.заглушил и опять не завел маславши стартером ,что дурной,благо акум зарядил.Раньше в районе ремней был слышен писк и шелест .Может ли ролик так подклинивать ,что бы так работал и заводился двигатель?ГРМ еще не скоро менять,менял тыс 25 проездил только.Если есть у кого время ответьте плиз.Если кто знает какой датчик и за что отвечает напишите пожалуйста.Занялся ремонтом квартиры и тут машина.Времени нет на все.Да и соляра хорошая и пол бака ее,и фильтр пурфлюкс ,и в фильтр чистый и грязи нет никакой.менял перед зимой.И насос в баке работает неудержать струю всю машину забрызгал.Может кто подскажет что.С уважением спецам кто поможет куда копать и как проверить.

Ссылка на комментарий

Похоже на проблемы нескольких форсунок. Было похожее по описанным симптомам, отказ двух форсунок. Правда было на трассе при скорости 120 в подъём и в левом ряду, очень неприятно...

Ссылка на комментарий

Да нет течи в баке и насос как положено качает сек 3 или 4.воздуха нет в трубках.вот просто тупо ни с того ни с сего начало колбасить.до этого ездил и намека небыло никакого.вот так вот

да ,завести можно с большим трудом ,маславши пока акум не посадишь,непереставая маслать стартером.колбасит,но на больших оборотах как обычно.Кажется даже и греется быстрее чем раньше когда газуешь на месте.

куда капануть?и что почистить?какой датчик?Расходомер воздуха может влиять так ?

Ссылка на комментарий

да не пробовал на счет тяги ,боюсь мало ли ,что случится.эвакуатор или еще ,что.завести не могу.можно завести убив стартер бендикс и посадив акум.второй попытки не дано,заряжать акум надо будет

Ссылка на комментарий

А ,что может быть бедовое?Если можно подскажите как правильно снять нужно их.Свечи трудно начали идти и я их побоялся скрутить,так и не снимал.Вот и думаю ,а как их снять если прийдется

Ссылка на комментарий

Погуглите.

Снять их - еще та эпопея. Вроде есть товарищи(с сайта франсмобайл), кто подъезжает и снимает на месте(Минск). Сумма с 2 нолями во вражэских.

 

Для начала все же попытаться завести и продиагностировать(показатели по форсункам).

Т.е. затянуть на диагностику либо найти товарища с ноутом, у когда есть приблуды, подсоединить и попробовать завестись и продиагностировать. Будет сразу видно.

Если нет, может что лог ошибок покажет(сомневаюсь).

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

спасибо большое.буду пробовать для начала опять все по новой контакты,давление и тд.если бы знать сколько куда вольт приходит на каждый датчик который зависит от заводки.Может и комп не поможет?акум снимал и все обнулилось ,а завести немогу.Вот такая фишка еще.может датчик какой парит все это.?Беда приходит как всегда нежданно.Проклятая бедность.что бы жить в счастье нужно красти,красти.тут ремонт и тут тачанка подводит.С чего начать ?Давление на рейку,потом форунки проверить,насос в баке первым делом,если все хорошо с этим тогда что потом?Все по новой пойду проверять.Форсунки вдшкой залить и пробовать снять болтавши их.крепкие они хоть?Видюшку смотрел как на мерсе при помощи эксковатора снимали,офигеть если и в пикасине так идти могут.если кто снимал дайте совет как их проще и культурней снять.Отдашь каким кулибиным потом думай ,что после них покупать.Знаю случай когда чел на джетте решил поменять кольца,все купил и отдал.развели сказали поменяли ,но там элипс не поможет уже .продавайте ее.он и продал родственнику.тот решил заняться ей капитально,найти спецов .они ему сняли голову все поменяли и он доволен остался.а первые кулибины даже и не меняли ничего.бабки и кольца с прокладкой и еще что там было себе забрали.развели и за работу бабки взяли.сейчас много таких развелось.когда сам делаешь видишь ,что надо и как лучше.кулибины могут и оставить обломыши нафиг им мучаться высверливать .челу так прокладку поменяли .глушак с коллектором закрутили.теперь опять голову поднимать надо ,шпильки менять.лучше что нить мелкое самому делать ,что по зубам.глаза бояться ,а руки делают.буду признателен за подсказки если кто имеет опыт.спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...